![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! У тебя двиг какой? чего нибудь с ним делал? Коробка какая? Какого года машина? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне на СТО вместо редуктора от ВАЗ 2103(родной 2103 начал стучать,пришлось заменить), влепили шестёрочный редуктор. Узнал об этом уже дома, когда посмотрел на чек. Разницы не заметил вообще, только гудит сволочь между 90 и 110 км/ч. Коробка 4-х ступ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)
На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число): 2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет 2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой 2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант 2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 19.1.2008, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
согласен, 4.1 супер
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном) На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю! Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9. Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном) На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю! Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9. Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман? Что-то такое делали раньше,я сам лично с этим не сталкивалсо! Помоему проще изготовить новую ведомую шестерню главной пары, нежели переточить имеющуюся. А еще проще запихать задний мост(а возможно и всю заднюю подвеску) от иномарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2096 Машина:Эклипс Цвет:красный Год Выпуска: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а для драга лучше всего двоешный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самый классный редуктор - это 2102 4.44 пер. число 40 на 9 зубьев маркировка нанесена на краю большой шестерни главной пары. Написано кол-во зубьев (например 40/9 и марка 2102 например)
Использовать лучше с 5-ти ступ-й коробкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня??? машина 96 г., двиг 1.6 л,.... коробка 4 ступени, не радует что на четвертой уже в надрыв на 100, км идет мотор, а первая что то коротковата!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня??? Это загадка на сообразительность? Маловато данных. Нужно знать обороты и скорость на 4 передаче+ размер резины. А там чистая математика. (на всякий случай-ПИ=3,14) ![]() ЗЫ- Чет я перемудрил ![]() ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 10.2.2008, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 265 Регистрация: 26.11.2007 Из: Тула Пользователь №: 1705 Машина:MB 190E 2.0 AT4 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Дрон @ Сегодня @ 21:09) народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня??? Мне тоже было интересно. Вот в какой-то теме тут вычитал и сохранил в файлик: Цитата Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана. Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5 Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44 P.S. У моей двиг 1300, но редуктор оказался 3.9, похоже что уже меняли... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
10 раз надо крутить если вывешено оба задних колеса. а если одно то 20. и получается что при редукторе 3,9 кардан сделает 39 оборотов.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мой двоечный маркировался буквами, никакого У не было Буквой "У"-универсальный метиться редуктор 4,1 или вообще не метиться. Еще можно узнать по приводу спидометра. если при этом до тебя редуктор не менял. Если тыльная сторона покрашена в черный-4,3, красный-4,1, синий-3,9. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
со 2м редуктором пятая передача становится "рабочей" а не для поддержания макс. скорости, а потом 2-й редуктор "жалеет" трансмиссию, т.к. за счёт большего пер. числа снижает нагрузку на КПП и толк от неё есть, т.к. с 4-х ступкой и 2-м редуктором езда со скоростью более 110 км/ч превращается в бесполезное насилование движка (4000 об/мин) а на 3.9 числе пятая получается слишком длинная (расчётно 190 км/ч при 6000). Но чтобы с 3.9 поехать 190 км/ч в силу аэродинамики мощность двигателя должна составлять 160-170 л.с., чего в штатном ТАЗе нет и в помине. 2-й же редуктор позволяет наиболее эффективно использовать пятую передачу для развивания макс. скорости и при этом не даст коробке моментально развалиться. Тебе бы еще шестую добавить. Зато будет больше нагрузки на редуктор и полуосевые подшипники. Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости. Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня два редуктора: один 4,3 другой 3,9. Вот у меня получается так что я на редукторе 3,9 быстрее разгоняюсь чем на редукторе 4,3. Просто наверно на редукторе 3,9 чувствую лучше машину. С редуктором 3,9 финиширую на 3 передаче скорость если постараться можно добиться 130, а вот с редуктором 4,3 финиширую на четвертой передаче и скорость где то 110 -120. Редуктор 4,3 разгон вначале быстрее разгоняется, но когда приходиться переключить четвертую здесь у меня перед самым финишем теряется весь разгон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А как узнать какой редуктор стоит, и возможно узать без разбирания +1 Цитата Если уметь правильно разгоняться на редукторе 3,9 быстрее разгонишься и больше максимальной скорости. Скорее если собрать правильный мотор, способный разогнать машину с 3.9 как надо. Ни одна классика с 3.9 не показала достойного результата при разгоне с места (и до 100 км/ч) а на драге удачный "старт" дорогого стоит. а ни кто и не собирается быстро разгоняться на редукторе 3.9, я часто езжу по трассе, для меня 5ти ступка и 6й редуктор был бы лучшем вариантом |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тут просто разговор про драг зашёл вот я и написал.
А вообще на редукторе 3.9 моя 5-ти ступка при штатном двигле покрылась медным тазом, может это конечно связано с косяками коробки (ездил я в нормальном режиме и коробку честно говоря жалел), но мне то кажется что дело немного в другом. Слабовата 5-я передача на классических коробках и не держит длительных нагрузок, а редуктор 3.9 её создаёт. В остальном же всё прекрасно 5-ка плюс 3.9 по идее идеальный вариант по трассе. Но это только по идее... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В итоге получилось:
хочешь срываться с места ставь редуктор 4,44, а если хочешь большей скорости ставь редуктор 3,9. Но если под капотом больше ста коней лучше ставить редуктор 3,9. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрон,
у тебя самая мощьная коробка из всех у меня была такая это просто супер ана не убиваемая скорость выдерживает неповериш195 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103"
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость. Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость! Спасибо! Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор. ![]() но редуктор дешевле!!! Профы, а какой редуктор наилучший вариант по трассе если у тебя 4х ступ. коробка и двиг 1.5 л Сообщение отредактировал nikelenon - 25.11.2008, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.4.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 3064 Машина:Ваз 21060 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками:
Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3 Наверняка что то связаное со спортом ![]() Может кто то прокомментирует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
ребята, а кто знает разницу в разгоне от 0 до 100 на редукторе 4.1 и 3.9 , на сколько медленне будкт 3.9 "движ 2103" В городе шаха с убитым двигуном 1.6 с редуктором 4.1 рвет на два корпуса 1.6 с нормальным грамотно настроенным двиглом и редуктором 3.9. (из личного опыта) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При одинаковой мощи, на 4.1 редукторе до 100 на 2 секунды быстрее добирается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В бескрайних глубинах интернета сталкивался вот с такими вот железками: Главная пара(классика) 4.9; 5.1; 5.3 Наверняка что то связаное со спортом ![]() Может кто то прокомментирует ? легко , такие редукторы ставяться со спорт рядами в коробке, есть 4 ряда , R1, R2, R3, R4, сответственно есть спецальная програмка, на которой можно просчитать :вводим следующие данные---модель коробки, редуктор, размер колесного диска, высота и ширина резины, программа рассчитывает, максимальную скорость при определенных оборотах на определенной передаче , так вот при ряде R4 с редуктором 4.3, макс скорость составляет при 6000 об, - 240 км ч, если правильно помню, остается форсировать двигатель... Сообщение отредактировал aaalex - 26.11.2008, 15:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105, и редуктор 3.9.
Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ? Заранее спасибо :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
практически не существенная, я наоборот с 4.1 ушел на 3.9 и разницы практически некакой если только в доли секунд).
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6305 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!!
лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эхх мне бы 3.9 а т ои 3.7 )))) а то буксуить все время ))) А 4.3 так это передачки бы подлиннее ибо со штатной коробкой и 4.3 максималка упадет, правда спидометр больше показывать будет если привод не поменять, так что можно по прибору народу мозги пудрить )
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Андрюхо' post='122578' date='5.12.2008, 15:52']скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?
/quote] 99 % что 4.3, Сообщение отредактировал aaalex - 5.12.2008, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!! лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;) Вот не надо! С 4,3 максималка на 4-й уменьшается, а на 5-й не изменяется! И с 3,9 скорость по передачам выше, двигатель полнее выкладывется, а не ревет без толку. 3,9 рулит! А за двигателем следить надо,чтобы не умирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 , хорошо сказано, 3.9 рулит и от него ничего не умирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили? 011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же. А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе??? Сообщение отредактировал кобзев - 5.12.2008, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же.
А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе??? У меня ваз 21063, 90-го года, там стоял редуктор 4.1 с завода. Как то мне поставили двиг 03 по блату, сразу увидел разницу, стала пулей ))) Три месяца назад у меня накрылся мой родной редуктор 4,1, и мне поставили 3.9. Теперь мне кажеться что на 4.1 немного быстрее разгонялась моя пуля, чем сейчас с 3.9........... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как узнать какой стоит? на машине все родное,и прет хорошо и стрелу ложит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105, и редуктор 3.9. Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ? Заранее спасибо :) Если решил редуктор менять - бери сразу 4,44 от двойки. Только их сейчас не выпускают, поэтому на разборке искать надо. Думаю, больше прироста динамики почувствуешь, если не редуктор а карб поменяешь на солекс от нивы, 073й с 24 /24 диффузорами. БСЗ у тебя уже есть, так что отлично работать будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
LADA VFTS Большое спасибо за совет, мне как раз так и посоветовали на СТО, сказали поставить от нивы солекс, и жиклёры поменять под мой двиг.
Я думаю что если на газульку несильно давить расход будет впределах 10 литров |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103. При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти. Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 7.12.2008, 21:14
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Редукторы, устанавливаемые заводом:
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП. Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444) на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3) на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1) на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan , как думаеш стоит меня мой 3.9 на 4.1 ??? Деньги есть но незнаю куда их потратить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
4,4 рулит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? ![]() Сообщение отредактировал Dimka1987 - 10.12.2008, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды.... Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? ![]() потомушто у него мах скорость меньше чем у остальных НО тяга лутше намного , ты серавно я так понемаю небудеш всегда гнать 110 ? а машина твоя будет бысрей разгонятся со сфетофора и наберать скорость )) вот для меня как например, в украине штрафы стали писец то я небуду всёвремя ехать даже по городу 100 шоб штрафанули и 300гр в зад, полюбому останавливатся приходится а вот наберать скорость тяжко ( вот и хочу ставить 4.44 шоб с месту рвала на.... может показатся бред (( но письменно обяснить толком немагу |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
золотые слова =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания. Для этого существуют приводы спидометра,которые устанавливаются в коробку,с разным передаточным числом,то есть,поменял редуктор,меняй и привод спидометра,тогда он (спидометр) будет показывать правду. С редуктором 4.44 всё равно будет завышать показания спидометра. Я когда поставил себе двоешный редуктор и 5-ст КПП (с приводом спидометра 2103), стрелка спидометра (06) вставала вертикально вниз (200 ![]() Скорость с двоешным редуктором неизменится, просто надо мотор крутить побольше. Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4,4 рулит ![]() Ага рулит, но только где-то сзади ![]() Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды.... Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? ![]() Для повседневной 3,9 ИМХО. Я живу в Смоленске ровных дорог нет, либо едешь с горы либо под гору, движок 1.6 с редуктором 3,9 легко тянет и разгоняется. А без пятой передачи я вообще не предскавляю как ездить можно, тем более с редуктором 4,1 неговоря про 4,3, а 4,44 наверное первая вообще <censored> ненужна и скорость то в городе не привысишь. :) У соседа копейка я 1,3 движком он на нее воставил редуктор 3,9 говорит все четко едет тише и быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем оно те нужно ??? у меня в машите шестерня 3.9 и валяется 4.1 вот думаю на.. он мне надо лутше найду шестерни 4.44 А мне нужно, сегодня вернулся из дальнего "плавания", намотал 900км. Ездил на 21099, т.к. у нее передаточные числа меньше - экономия бензина. Первые 300км. ехал в среднем 60-70км. (гололед, метель), остальное - 100-110км/ч, практически все время на 5-ой скорости, на 900км. сжог меньше двух баков, примерно - 70л. Т.е. расход 7,77л. А для обгона или подъема в гору можно на 3-й легко до 110км/ч разгоняться, при этом динамики хватает + тахометр даже не уходит в желтую зону, т.е. не переключаешь скорость при совершении обгона, что уменьшает время маневра. На своей шахе мне бы и 85л. мало было, если только ехать все время 60км/ч. Поэтому здесь каждый должен выбирать для себя, что ему нужно. каждому своё , темболее каму как удобно Eloy ПРИВЕТИк! Меня очень заинтересовала твоя фотка красной шестерки с интересным капотом! дай плиз ссылку, что бы рассмотреть ее поближе. Как менять главную пару? Т.е. , с этой работа справится тот, кто съел собаку на этом деле! Самому не чего лазить, там ведь сложная настройка! Кто как менял, своими силами или лучше обратиться к дяде ВАСе??? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ставить редуктор в сборе ничего сложного нет. если в нем собрался менять шестерни гп то никакой самодеятельности и дяди васи, обращайтесь только к специалистам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто нибудь слышал о ралийном редукторе с блокировкой? стоял у нас на роторе (ротор капут) редуктор остался ставили на тюнигованую 2101 (гдето 100 сил стоял 2102 поставили этот них-я не едет) можеть знает какие у него передаточные числа? Существует несколько ралийных редукторов (ГП). Чтобы узнать какое передаточное отношение в редукторе не снимая с машины нужно, сделать шкалу с десятью делениями и одеть на хвостовик редуктора (или кардан), делаем два оборота колеса, а кардан к примеру делает четыре оборота и одно деление (это значит 4.1). Если известно количество зубьев на ведомой и ведущей шестерни ГП, то их нужно поделить и так же получим передаточное отношение. Сообщение отредактировал павлик2101 - 10.1.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить. 1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 8131 Машина:Ваз 2107 4х4 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с оборотами колеса все понятно но если у меня 2107 стоит двигало 1.8, 2 карбюратора, полный привод от 2121 и колеса 225.70.r16 какой редуктор мне подойдет лучше в заднем мосту и как узнать какой редуктор стоит в переднем мосту есть ли его разновидности
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Придется менять на свой родной от 2103.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 8131 Машина:Ваз 2107 4х4 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня по заводу стоял 2103 редуктор и 4 кпп. Машинка ваз 21063 с родными 1300 кубовичей. Поменял на 5кпп с экспортной 4. И нашел редуктор 2106 с экспортной семерки. Ощущение такое: передачи стали длинее, но вот на 5 передачи немного тяжеловато 1.3 движку. Вот думаю 1500 ставить. С мотором 1.3 и 5ст. КПП, редуктор лучше поставить 2101(4,3) или 2101 (4,44 но его найти сложнее). У меня объёмом 1200 стояла 5ст. КПП с редуктором 2103, впринципе нормально ехала и скорость по тихоньку на пятой набирала, сейчас стоит редуктор 2102, пятой можно пользоватся в городе и разгонятся стало быстрее, я доволен. в принципе согласен для заднего привода 03 но на Нивских мостах ведущий в основном передний как узнать что запихали туда какое передаточное числа там шестеренок то не видно? Выше я писал как вычеслить какой редуктор стоит на машине. Передний редуктор такой же как и в заднем мосту, только корпус другой. И передаточное отношение в переднем и задне мосту должны быть одинаковые, иначе это плохо скажется на раздатке, она будет постоянно в работе. berkut для каких целей будет использоватся машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Федор : 1500 с пятиступкой и редуктором 3,9 на пятой тоже тянуть не будет! 4,1 надо ставить!!
почему ты так утверждаеш??? У меня такой комплект, и на пятой разгоняеться, конечно неспорю, что на 4.1 на пятой попрёт быстрее, но всёже на 3.9 я по трассе спокойно еду, включаю на 90 и разгоняюсь до 120 без проблем. я долго заморачивался по редуктору, хотел 3.9 выкинуть и поставить 4.1, а меня мастер отговорил...незнаю пока пусть будет так Сообщение отредактировал Dimka1987 - 15.1.2009, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.3.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 10406 Машина:vaz 21033 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте любители классики!!!!!!!! А сколько сейчас примерно стоит редуктор 03 модели?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 29.1.2009 Из: М.О. Северо-запад Пользователь №: 8912 Машина:VAZ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
4.5-5 косарей в магазине
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Самый лучший редуктор с жигулей выпуска до 90-го года. Остальное брак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 29.1.2009 Из: М.О. Северо-запад Пользователь №: 8912 Машина:VAZ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
А на четверку какой редуктор устанавливают? Вроде как родственница 2102 ))) На заводе вроде ставят 4,1. Последнее время 3,9 ставят на всю классику. На четверку двоечный редуктор никогда не ставился! Ставили только на 2102. Поэтому то он и дефицитный..... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, как почитаешь, то складывается впечетление, что здесь одни гонщики. Но ведь шестёрка это не спортивный, и даже не современный автомобиль. Это дешёвый автомобиль, значит нужно чтоб он был и максимально экономичен. 3,9 самый экономный редуктор, ведь при одинаковой скорости двигатель крутися меньше с этим пер. чеслом чем из большим за 3,9. Как шоху не тюнингуй, а она всёравно устаревшая и иномаркой не будет.
Это лично моё мнение, никого не агитирую ставть 3,9. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плюсую по поводу 3.9 хорош не только для экономии но и сракинга и чпорта. по поводу остального ты разделом не ашипсо?, ёпт шаха сцуко современный в меру спортивный пестатый авт
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня тоже 39.0 ! и кпп с длинными передачами.
90 км\ч 3 000 оборотов. на старой кпп и редуктором 3 500 или больше было... вот думаю поставить 5 кпп, мож 180 выжму из своей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
180 только на домкрате
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко скажеш с 5 кпп машина больше не выжмет ? ![]() PS модераторы не удаляйте плиз фото, нужна сылка ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 19.3.2009, 21:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a
+1 NeonKIR на пятой у тебя будет 130-140 легко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
что значит кпп не пускает? передаточные числа кончаются или рассыпаются шестерни? тебя двигатель дальше не пускает! у меня 160 легко скажеш с 5 кпп машина больше не выжмет ? ![]() В твоем случае нет. с движком 1.7 да это наверно мечты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги оставлю свое мнение по поводу редуктора.
Оптимальный вариант - КПП 2105 и ред 4.1 На КПП 2105 и ред 3,9 длинноват. Скорость чуть ниже, чем на 4.1 Пробовал все варианты редукторов, включая 4,44. Если двигатель настроен на обороты 4000-6500 - лучше всего 4,3 и 4.44 - рвать всех в городе и динамично ехать на трассе. Невысокая максимальная скорость - примерно 163-158 кмч. НО на 5 передаче. ОБОРОТЫ5300-5500 Расход приличный. Динамика - супер. Ощущение - что утащит аж Камаз. На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800 Динамика спокойная, расход - минимален. Ощущения - слабовато...... На редукторе 4.1 - максимальная скорость 157кмч обороты 5000 на 5. Динамика неплохая и расход не высокий. Повторюсь - кпп одна и таже 2105, Машина тоже 8-) Двигатель 1500 80 лысы ЗАмер скорости - РАдар ГИБДД. С видео. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Коллеги оставлю свое мнение по поводу редуктора. Оптимальный вариант - КПП 2105 и ред 4.1 На КПП 2105 и ред 3,9 длинноват. Скорость чуть ниже, чем на 4.1 Пробовал все варианты редукторов, включая 4,44. Если двигатель настроен на обороты 4000-6500 - лучше всего 4,3 и 4.44 - рвать всех в городе и динамично ехать на трассе. Невысокая максимальная скорость - примерно 163-158 кмч. НО на 5 передаче. ОБОРОТЫ5300-5500 Расход приличный. Динамика - супер. Ощущение - что утащит аж Камаз. На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800 Динамика спокойная, расход - минимален. Ощущения - слабовато...... На редукторе 4.1 - максимальная скорость 157кмч обороты 5000 на 5. Динамика неплохая и расход не высокий. Повторюсь - кпп одна и таже 2105, Машина тоже 8-) Двигатель 1500 80 лысы ЗАмер скорости - РАдар ГИБДД. С видео. На редукторе 3.9 - максимальная скорость 152 кмч на 5. БОльше не крутится двигатель. Обороты примероно 4700-4800 вот это мне и надо ![]() не поверю что на 5-ой передаче больше 160 невыжать ! у друга новая 07, он выжимал 170 ! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 11025 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стандарт? если так,
значит врет спидометр. На 4 разгонял до 160 км.ч. - радар ГАИ 3,9 просто не тянет 5 передачу. с 4.1 лучше намного. Кстати - 152 кмч на 5 - это "почти" 160 кмч по спидометру. На 4 разгонял до 160 - стрелка спидометрааж увалила на второй круг!!! На взлет пошла!!!! ВО БЛИН! И еще самый главный момент - Классика - совершенно не готова к езде на таких скоростях. Как ты ее не готовь. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:08 |