Холостой ход, глохнет на холостых |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостой ход, глохнет на холостых |
10.12.2009, 13:22
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ап
|
|
|
11.12.2009, 12:27
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ага понятно..... Нормальные карбюраторщики ну юзают инет по причине возраста,
А нормальные юзеры не юзают карбюратор по той же причине..... Грустно... :-( |
|
|
11.12.2009, 12:40
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Elperegrino, за ХХ отчечает электромагнитный клапан ХХ. Там мембранка может засориться. Его носик легче поменять, тогда ХХ выровняется.
Если ты без опыта разберёшь / соберёшь - то только при большой удаче ничего не нарушится. Лучше поедь к карбюраторщику. Или посмотри у пользователя Eloy - в подписи ссылка на очень хорошую книгу по настройке карба, с картинками |
|
|
11.12.2009, 15:45
Сообщение
#224
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ага понятно..... Нормальные карбюраторщики ну юзают инет по причине возраста, А нормальные юзеры не юзают карбюратор по той же причине..... Грустно... :-( Покупаешь ремкомплект. Снимаешь карб, разбираешь максимально. Три большие части замачиваешь в ацетоне, части поменьше просто моешь всё тем же ацетоном. Собираешь всё воедино, заменяя мембраны, жиклёры, прокладки...(всё что есть в ремкомплекте). Регулируешь положение заслонок(по мурзилке). Потом ставишь на двигатель(прокладку под карб тоже надо новую)после чего регулируешь: reg.x.x.ozon.JPG ( 38.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323 Выдержка с какого то сайта: На что обратить внимание перед регулировкой. 1 - В зависимости от модели карбюратора, ( в основном для двигателей рабочего объёма 1500 куб. см. и более ) на месте держателя топливного жиклёра холостого хода, может стоять электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода. Если эл. магнитный клапан имеется, то в первую очередь проверяем его работоспособность. При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен. 2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. 3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально. 4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут стопорный винт дроссельной заслонки ( см. фото ), т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры. "Правильное" положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) 5 - Аналогично проверяем, и если надо, то регулируем, правильность положения дроссельной заслонки второй камеры (только без вакуумной трубки, её там, во второй камере, просто нет :-) ). Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Регулировка оборотов холостого хода. 1 - Винт "качества" предварительно устанавливаем в положение - 2-3 оборота вывернут из крайнего завёрнутого состояния. 2 - Винт "количества" оборотов - тут сложнее, да и винты бывают двух модификаций: 2101 и 2105. В любом случае винт не должен быть завёрнут до упора. 3 - Заводим и прогреваем двигатель. Двигатель, работающий с вытянутой рукояткой "подсоса", будет держать обороты, даже с полностью "разрегулированными" холостыми оборотами. После прогрева двигателя убираем "подсос", если двигатель глохнет или холостые обороты слишком низкие, то добавляем оборотов вывёртывая регулировочный винт "количества". Если обороты велики, то наоборот завёртываем винт. 4 - Устанавливаем обороты приблизительно 900 об/мин и "берёмся" за винт "качества". Начинаем заворачивать или выворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ). После регулировки винтом "качества" обороты двигателя изменятся. Возвращаем обороты винтом "количества" обратно к 900 об/мин и повторяем регулировку винтом "качества". Повторяем эту "процедуру" с регулировочными винтами два - три раза Замечания и советы. Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана ( если он есть на Вашей модели карбюратора ) или вакуумного шланга со штуцера корпуса регулировочного винта "количества", двигатель должен сразу заглохнуть. Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет, то скорее всего сильно приоткрыта одна из дроссельных заслонок. ( см. выше про стопорные винты ) Обратите внимание на возвратную пружину и привод "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа. На летний сезон холостые обороты можно выставить 800 - 900 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин. И всё, радуешься тому, что сделал сам, а не отдал деньги чужому дяде! |
|
|
11.12.2009, 17:59
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
мастер гранд гаража Огромнейшее ламерское спасибо! Прежде всего за потраченное время!!!
Теперь за ведром ацетона, и на будущей неделе закошмарю карб!!! Сообщение отредактировал Elperegrino - 11.12.2009, 18:00 |
|
|
11.12.2009, 21:48
Сообщение
#226
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всегда пожалуйста
|
|
|
18.12.2009, 22:50
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23635 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный "Гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
мастер гранд гаража можно поподробнее про 4 пункт регулировки. Дело в том что у меня при снятии трубки с вакуум-корректора на трамблёре при холостых оборотах двигателя , двигатель начинает работать "ровнее", что для меня было вполне очевидно, так как на холодном и далеко уже не новом двигателе компрессия по цилиндрам разная и следовательно различное разряжение по разному дёргает пластину в трамблёре, что в свою очередь приводит к различным углам опережения зажигания, а следовательно неравномерной работой двигателя ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ!!!!
Раньше, в былые 90-е , когда машины меняли на квартиры, и продавали откровенную рухлядь, продавцы убирали вакуумную трубку, якобы показать , что вот двигатель ровно и хорошо работает, хотя на самом деле компрессия по цилиндрам былла низкая , да ещё и вдобавок сильно различалась, что сигнализировало о изношеной поршневой и ГРМ. Цитата "В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения." Почему не должно быть? |
|
|
22.12.2009, 15:26
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите в чем может быть дело!
Поставил новый карбюратор Solex 21073 и БСЗ, поменял все фильтры, свечи (Единственное не менял провода, но они вроде подходящие - Tesla) . Работает вроде нормально, но холостого хода нет, работает только на подсосе... Трамблер поставил так же как стоял старый. Электромагнитный клапан вроде работает, когда подносиш провод - щелкает. В чем еще может быть проблема? Может в бензонасосе или зажигание неправильно настроено? |
|
|
22.12.2009, 15:50
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А настраивать пробовал - количество\качество?
|
|
|
22.12.2009, 17:05
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А настраивать пробовал - количество\качество? Вот этого не делал, по причине того , что тахометр неработает с этим зажиганием нормально, а новый пока не купил (да если честно, я думал , что новый карб уже настроен) А только, что когда ездил в магазин , на скорости 50 км/ч просто так взяли и упали обороты и машина заглохла, а потом минут 15 не мог ее завести, думал, что больше не заведеться, но все же завелась. НО до дома чуть доехал, она еще 2 раза глохла прям на ходу, и мин через 10-15 все же заводилась. Подскажите в чем проблема? |
|
|
22.12.2009, 17:22
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата "В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения." Почему не должно быть? Потому, что заборная дырка разрежения вакуум-корректора располагается выше плоскости закрытой заслонки 1 камеры. Это сделано для того, чтобы корректор не участвовал на холостом ходу. Если в нем вдруг есть разрежение - заслонка неплотно закрыта. |
|
|
22.12.2009, 18:10
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А настраивать пробовал - количество\качество? Вот этого не делал, по причине того , что тахометр неработает с этим зажиганием нормально, а новый пока не купил (да если честно, я думал , что новый карб уже настроен) А только, что когда ездил в магазин , на скорости 50 км/ч просто так взяли и упали обороты и машина заглохла, а потом минут 15 не мог ее завести, думал, что больше не заведеться, но все же завелась. НО до дома чуть доехал, она еще 2 раза глохла прям на ходу, и мин через 10-15 все же заводилась. Подскажите в чем проблема? Во-первых, "трамблер поставил, как старый" - это плюс-минус трамвайная остановка. Зажигание позднее - холостой ход снижается до полной остановки. Дальше - карбюратор: систему холостого хода настраивать просто необходимо под конкретный мотор. Последовательность действий именно такая - сначала зажигание, затем карбюратор. |
|
|
5.1.2010, 18:13
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать...
Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух! Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова! |
|
|
5.1.2010, 18:42
Сообщение
#234
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать... Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух! Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова! можешь фото кинуть что за заглушка вместо клапана? )) проверю, мож и у меня там же посасывает.... вдрук.... |
|
|
12.1.2010, 18:26
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать... Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух! Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова! А у меня другая проблема была, заглушку после промывки закрутил до упора и маялся 3и дня на подсосе ездил вывернул на 1/4 оборота и все встало нормально потом только подрегулировал хх сейчас стабильно 900 + - 30 об. Только что возникла проблема с холостым ходом у машины...побежал сюда на форум почитать... Опять побежал к тачке с фонариком и отверткой, выкрутил заглушку, которая у меня вместо КЛАПАНА ХХ, так вот. проблема была в том, что эта заглушка немного выкрутилась и сосала воздух! Я ее продул иголочкой подчистил закрутил посильнее и ура - готова! можешь фото кинуть что за заглушка вместо клапана? )) проверю, мож и у меня там же посасывает.... вдрук.... на фото у гранда называется держатель топливного жиклера холостого хода это и есть заглушка |
|
|
13.1.2010, 14:22
Сообщение
#236
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24837 Машина:ваз2143 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
2 вопроса.
1. не могу отрегулировать холостой ход. - По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть) зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима) Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор. Чего покрутить - посмотреть? 2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой) заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму. Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело) |
|
|
13.1.2010, 19:54
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
2 вопроса. 1. не могу отрегулировать холостой ход. - По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть) зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима) Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор. Чего покрутить - посмотреть? 2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой) заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму. Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело) 1.за хх отвечает заглушка про которую я говорил выше вынь ее промой в ацетоне продуй , закрути до упора заведи двигатель на подсосе прогрей до 45 потом начинай медленно выкручиватьзаглушку, двигатель наберет обороты , убери подсос , отрегулируй положение (стабильное звучание двигателя) 2. потом регулируй винтом количества обороты, 3. вместо заглушки может стоять электромагнитный клапан хх, его наити проще по проводу он на томже месте стоит (если он стоит 1.проверь его на работоспособность 2. промой 3. также как с заглушку установи ) 4 проверь опережение зажигания |
|
|
17.1.2010, 18:16
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
2 вопроса. 1. не могу отрегулировать холостой ход. - По осени отрегулировал и настроил карбюратор с промывкой и т.д. по приборам на сервисе который мне рекомендовали (т.е. на совасть) зимой стали падать обороты ХХ (понятно - зима) Попытка увеличить обороты винтом количества не увенчалась успехом (уменьшить - могу). Трогать винт качества не очень хочется (СО и т.д.). Двиг работает устойчиво. Хочется сделать побольше, чтобы не сажать аккумулятор. Чего покрутить - посмотреть? 2. Машину купил 2 года. Сранно заводится: на холодном двигателе вытягиваю подсос - хватает сразу и сразу глохнет. со второй попытки хватает сразу , но глохнет через подольше. На третьей (летом) - пятой (зимой) заводится и работает до прогрева, после чего скидывает обороты на некоторое время (может и заглохнуть), после шевеления педалью газа все приходит в норму. Поделитесь мыслями (могу и пережить, но интересно в чем дело) 1.за хх отвечает заглушка про которую я говорил выше вынь ее промой в ацетоне продуй , закрути до упора заведи двигатель на подсосе прогрей до 45 потом начинай медленно выкручиватьзаглушку, двигатель наберет обороты , убери подсос , отрегулируй положение (стабильное звучание двигателя) 2. потом регулируй винтом количества обороты, 3. вместо заглушки может стоять электромагнитный клапан хх, его наити проще по проводу он на томже месте стоит (если он стоит 1.проверь его на работоспособность 2. промой 3. также как с заглушку установи ) 4 проверь опережение зажигания Трогать винт качества и количества не надо было я думаю, раз тебе только осенью отрегулировали все на совесть. Вообще не советую ничего крутить в карбе. У меня недавно тож упали обороты холостые. Я тож думал, все, "сбились" надо ехать в автосервис, или самому попробовать. Оказалось воздух подсасывало "мимо" карба. Где шланг гидроусилителя тормозов соединяется с коллектором. подкрутил сам и все, проблемы как не было. Проверь не подсасывает ли откуда первым делом. Потом посмотри электромагнитный клапан. Открути его, присоедини провод, и на массу. при этом он должен "цокать".Вообще не надо лезть в карб первым делом. Обычно или зажигание, или еще что то. Но никак не в карбе откручиваются винты. Максимум что советую, продуть сжатым воздухом жиклеры, и не надо их откручивать. |
|
|
11.4.2010, 23:12
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 26302 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец. У меня такая же проблема, случилось после долгого простоя на ХХ, около полтора часа, ХХ был в норме, но когда тронулся и поехал, через метров 100 началась такая же фигня, глох на каждом светофоре. грешил на бензин, на след утро залил с другой заправки, на которой раньше заправлялся, дал пробздеться, вроде все норм и ХХ, и не глохнет. еще через день, опять после длительного простоя на ХХ, такая же фигня началась. что может быть? ЭМК чистил, даже менял, все равно продолжается. но на холодную все ок, только после простоя на ХХ |
|
|
11.4.2010, 23:24
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто сталкивался, вдруг возникла такая проблема: Завожусь на подсосе все хорошо. Прогреваю трогаюсь, еду при градусов 70 при включении нейтралки (нажал сцепление выключил скорость) резко падают обороты и если быстро не воткнуть скорость то машина глохнет. То самое на месте. Приходится на ходу или на месте быстро перетаскивать ногу и подгазовывать. Если вытянуть дроссель то нормально. Прочищал карб, уровень бензина норма. Где смотреть замучила в конец. У меня такая же проблема, случилось после долгого простоя на ХХ, около полтора часа, ХХ был в норме, но когда тронулся и поехал, через метров 100 началась такая же фигня, глох на каждом светофоре. грешил на бензин, на след утро залил с другой заправки, на которой раньше заправлялся, дал пробздеться, вроде все норм и ХХ, и не глохнет. еще через день, опять после длительного простоя на ХХ, такая же фигня началась. что может быть? ЭМК чистил, даже менял, все равно продолжается. но на холодную все ок, только после простоя на ХХ если у тебя прегревается двиг после простоя,то это всё дело в бензонасосе.деформируется диафрагма внутри и просто не качается бензин.это болезнь наших бензонасосов.лечится мокрой тряпкой на насосе Сообщение отредактировал Lexani_89 - 11.4.2010, 23:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:10 |