«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«линкор», Назад в прошлое, с надеждой на будущее. Постояльцы нашего двора |
19.10.2020, 17:23
Сообщение
#1861
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
22.10.2020, 15:54
Сообщение
#1862
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Так, ежедневные пробеги по больницам и районам возросли...
Сгорела лампочка в левой фаре. Заменил опять же на Филипс +30% как и в правой. Косяки, их два, окисляется контакт на генераторе"мама" -пошевелишь и тогда реле срабатывает и лампа заряда тухнет и пошла зарядка. И провод на +АКБ хреново зажат, контакт пропадает и все стартер не гудит, пока провод не посмыкаешь-надо перечистить... Труба выхлопная рыжая....и дует с нее аж со свистом. По началу подсвистывал так, будто турбина махонька стоит, щя тише. |
|
|
22.10.2020, 17:19
Сообщение
#1863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Почему-то почти всегда именно левая перегорает. По закону подлости, что ли?
|
|
|
22.10.2020, 17:33
Сообщение
#1864
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Route_66 да у меня когда как, на ксеноне всегда правая на Нексии. А это была какая то китайчатина 100/90 и светила слабее стандартной 60/55.
А прикол замечен давно, линия-все лампы в парралель, три и более штук...всегда сгорает крайняя. А если крайняя не равноудалена от остальных а провод длинне хотя бы на 1/4 от самого длинного провода между лампами, то сгорает чаще. Какой-то нафих закон самоиндукции контур/конденсатор срабатывает... Думаю левая фара дальше всех по проводке от АКБ вот и горит... |
|
|
22.10.2020, 17:44
Сообщение
#1865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А прикол замечен давно, линия-все лампы в парралель, три и более штук...всегда сгорает крайняя. А если крайняя не равноудалена от остальных а провод длинне хотя бы на 1/4 от самого длинного провода между лампами, то сгорает чаще. Какой-то нафих закон самоиндукции контур/конденсатор срабатывает... Бери круче. Четвертьволновая линия, паразитная ВЧ-генерация, резонанс... Пришельцы, внедренцы, засланцы, попаданцы, диверсанты под кроватью... Масоны, заговор, Мировая Закулиса... Колдунство, нечисть, сущности, подселение... Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2020, 17:45 |
|
|
22.10.2020, 20:56
Сообщение
#1866
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
22.10.2020, 22:43
Сообщение
#1867
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
23.10.2020, 2:15
Сообщение
#1868
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
23.10.2020, 10:05
Сообщение
#1869
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Так ото ж то и оно шо спирали лампочек аки катушки, а провод он и есть конденсатор...
|
|
|
23.10.2020, 13:56
Сообщение
#1870
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
а провод он и есть конденсатор... А также, еще и катушка индуктивности, и резистор в одном флаконе. А точнее - асимметричная линия передачи с распределенными параметрами. Вот только все эти высоколобые умствования актуальны для частот порядка от десятков МГц и выше. А учитывая, что теловая инерция лампы накаливания имеет порядок десятых долей секунды, то это однозначно да - именно оно. А если серьезно - то именно тепловая инерция нити накаливания и может на практике играть какую-то роль. Дело в том, что в холодном состоянии нить имеет значительно меньшее сопротивление, нежели в горячем. Оттого в момент включения лампы в цепи возникает значительный бросок тока, способный привести к практически мгновенному разрушению нити (недаром лампочки почти всегда перегорают именно в момент включения!). Если в цепь последовательно включен провод, имеющий определенное сопротивление, то именно за счет этого сопротивления бросок тока сглаживается. Чем больше сопротивление - тем меньше бросок тока. При том, что на нагретую нить это сопротивление заметного влияния не оказывает, поскольку оно во много раз меньше, чем сопротивление горячей нити. Соответственно, теоретически у лампочки, подключенной через более длинный (и соответственно, более высокоомный) провод, больше шансов прожить более долгую жизнь, при прочих равных. Сообщение отредактировал Route_66 - 23.10.2020, 14:38 |
|
|
23.10.2020, 15:51
Сообщение
#1871
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не фак .. не учтена глобальная патепления и таяние ледникоф Африки..
|
|
|
23.10.2020, 17:37
Сообщение
#1872
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А самое главное - влияние мочи на солнечные лучи.
|
|
|
23.10.2020, 18:13
Сообщение
#1873
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Это так, для затравки...прикольная тень листика
Ну поехали...было приблизительно так... Снял "аттикер", открутил сливную пробку...а конденсата нет, тока эта срань... Все трубки выхода газа и винт в "пыли", хотя отстойник с фильтром имеют чуток "пыли" , то ли элемент пропускал, хотя на свет без изъянов. Ну короче стало так... После семи проедусь испытаю. По настройке все гуд, "жадюга" откручен на 1,25об., хотя с 1,5об. уже начинает падать обороты. Глянем как заведется подостывшая, на горячую с пол тыка заводится. На аттикере жадюга откручен 6а 2,5об был, и то не ехал. Разобрался с клемой на гене, и перечислил клему/провода на АКБ -все нормуль. |
|
|
23.10.2020, 19:02
Сообщение
#1874
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А самое главное - влияние мочи на солнечные лучи. Напомнило про Лёныча.. Американы на луну полетели , а мы полетим на солнце.. ЛеонидИльич так сгореть же можно... Ну вы же не дураки днём лететь.. Ночью и летите.. |
|
|
24.10.2020, 15:04
Сообщение
#1875
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
|
|
|
24.10.2020, 15:31
Сообщение
#1876
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
24.10.2020, 15:39
Сообщение
#1877
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ИванычЪ с заменой фильтра, помою ...забыл купить фильтр сцуко...
|
|
|
27.10.2020, 14:42
Сообщение
#1878
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Ну хз...по скосу кардан у меня по ходу копеешный чавой-то...
И так, прикупил сегодня две белки для зимы. На задок кину. Заказал в инет.магазе ССД крестовину 2105. А бродя по рынку, случайно наткнулся на АвтоВазовские крестовины, правда увы 2101. Ну как бы планировал прикупить то одну, и одну менять...но жаба и любопытство взяло свое... Купил. Сравнил с ССД и разница: 2101 -23иглы, 2105 -26иголок. Снял кардан с батей -полностью. Очень быстро, на все ушло три часа, благодаря тому что привез с собой кусок рельсы Дохлая крестовина "PRAMO" -26игл, значит 2105. Из трёх чашек вылетели на ура иглы, при разборке. Кинули вместо нее ССД. Вторая крестовина у КПП, более менее, но закусывает слегка. Батино мнение смазать, и забить. Но решили махнуть. Разбирали, с одной чашки выпали две иглы, надпись ССД и тавотница по средине, а не в чашке -как в той что взял . Тоже 26иголок то бишь 2105. Покрутил подвесной-шелестит, резина ещё хорошая. Вздохнули начали разбирать, и думать где ближе купить к гаражу. Разобрали, подшип 62205 мадеюсср. Открыл пыльники -пустой, люфта нет меж обоймами, толкнуть сепаратор не получилось-четко. Подшип жив!!! Напихали литолу, покрутил, как новый. +340рупий в кармане остались. Ну собрали все, промазав предварительно, стопора стали четко, гамузом вкинули-выехали. Тишь и блажь 5и вибрации ни гула, ни клекота перекатывающегося кардана на малых оборотах. Ах да...кончился газ, проехал на бензине...капец труба с рыжей превратилась в черную У бати так вообще типа дизельная труба, масло ни у кого не жрет... Заменил воздушный фильтр... ИванычЪ, кастрюля чистая... Ну и белка...347 По 1800рупий за колещятко... |
|
|
27.10.2020, 16:22
Сообщение
#1879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Тишь и блажь 5и вибрации ни гула, ни клекота перекатывающегося кардана на малых оборотах. С чем и поздравляю! |
|
|
27.10.2020, 18:38
Сообщение
#1880
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Вот судя по этой таблице... Проверяю свой датчик. 327ом стрелка в конце белой шкалы, и в начале зелёной....(приборка семерошная)...а это должно по идее быть при 585ом. И так 325ом и включается вентилятор от термо датчика это значит конец зелёной начало красной шкалы должно быть... Подкидываю на прибор без датчика 80ом стрелка ложится в край красной шкалы. Что не так с прибором, что он тормозит на 200ом приблизительно.... Кстати, через прибор к датчику должно 12в приходить? На приборе падений напряжения не должно быть? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:38 |