IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3, Установка ТУРБИНЫ на двигатель ваз- 1.3
Шахид Магамедов
сообщение 30.5.2008, 17:45
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Я тут месяц ждал трубы, гибы и т.д. для турбы на ниссан, а нада было пойти и фанину купить......как-то я неподумал rofl.gif
Скорее всего эта турба от Дизельного мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
студент
сообщение 30.5.2008, 19:37
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 2292
Машина:ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛОДЯ
сообщение 31.5.2008, 18:31
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.5.2008
Из: Беларусь Могилевская область
Пользователь №: 3336
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(студент @ 30.5.2008, 16:41) *
Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )




Даа нет слов... зато нет отходов при ремонте если что в машине пргодится rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.5.2008, 19:38
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ВОЛОДЯ @ 31.5.2008, 19:35) *
Цитата(студент @ 30.5.2008, 16:41) *

Парниша не работает в магазине сантехники или вентеляции просто делал из чего попалось(дома разобрал канализацию
rofl.gif )




Даа нет слов... зато нет отходов при ремонте если что в машине пргодится rofl.gif

прямо нанотехнологии в тюнинге.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арт-860
сообщение 31.5.2008, 20:06
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2277
Машина:Ваз2106
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю прикольно чувак сделал))) захочет погонятся с какой нибудь двинашкой, и порвёт её... прикольно же получится, такой драндулет, а сколько дури))) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 31.5.2008, 22:20
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



он или реально безумный или просто гений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 2.6.2008, 19:55
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif

Сообщение отредактировал K1t - 2.6.2008, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.6.2008, 15:39
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(K1t @ 2.6.2008, 20:59) *
Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif

Дам наводящий вопрос: " Какая температура отработанных газов на дизильном моторе и какая на бензиновом?" (Вспоминаем КПД этих двигателей)

Ну тык чо? Лопасти дизильной улитки переживут перегрев на бензинке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 3.6.2008, 19:03
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 12:43) *
Цитата(K1t @ 2.6.2008, 20:59) *

Если фронтера то турба полюбасу от дизелюхи, но в подобной конструкции ето не имет значения, вообще в етом может и есть смысл, если к примеру накрутить карб на переобогащенную смесь то на определенных оборотах по идее должно тянуть зверски, если повезет конечно, но вдруг чувак у нас баловень удачи grin.gif

Дам наводящий вопрос: " Какая температура отработанных газов на дизильном моторе и какая на бензиновом?" (Вспоминаем КПД этих двигателей)

Ну тык чо? Лопасти дизильной улитки переживут перегрев на бензинке?

Ну дык чуваку до таких тонкостей походу дела нет, мягко говоря, ему бы пару месяцев отжечь и то норм, ну и к тому же при таком подхоте, деформация лопастей поначалу никак особо не скажется, это в нормальной системе, тобиш на фронтере бы баги сразу начались от перегрева турбины, а тут это до попы, до определенного времени конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.6.2008, 9:25
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А если пойти нестандартным путем и поставить радиатор для газов из коллектора, а только потом подать их на турбину от дизеля? Воопче то, приладить радиатор можно и в районе багажника, хоть для газов, хоть для тосола. По приколу, конечно, но там места больше, чем под капотом. И для турбины найдется. При современном ассортименте канализационых труб, подать воздух из багажника не составит проблем. Но стоимость турбины от ДТ покроет все неудобства. nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saimon21061
сообщение 4.6.2008, 18:23
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.5.2008
Из: Октябрьский
Пользователь №: 3523
Машина:Vaz 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: н.о
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется вы извращенцы. Во первых нужен специальный карабюратор для турбо, во вторых дизельная она потому и дизельная что не на наши двиги расчитана, в третих эти трубы, это похоже на извращения школьника, который все лепит изолентой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.6.2008, 22:08
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(K1t @ 3.6.2008, 20:07) *
.... тобиш на фронтере бы баги сразу начались от перегрева турбины, а тут это до попы, до определенного времени конечно.

В том то и дело что на дизиле эта улитка будет жить очень долго. А на бензиновом моторе она умрет очень быстро... Она расчитана на более "холодный" мотор

Цитата(Ludvig @ 4.6.2008, 10:29) *
А если пойти нестандартным путем и поставить радиатор для газов из коллектора, а только потом подать их на турбину от дизеля? Воопче то, приладить радиатор можно и в районе багажника, хоть для газов, хоть для тосола. По приколу, конечно, но там места больше, чем под капотом. И для турбины найдется. При современном ассортименте канализационых труб, подать воздух из багажника не составит проблем. Но стоимость турбины от ДТ покроет все неудобства. nea.gif

Чио курил? Хде брал? Отсыпь! А!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 8.6.2008, 16:51
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел тут очь интересную статейку в журнале 90 года, думаю многим будет интересна.

Великолепная «семерка»,
или еще раз о турбонаддуве

После публикации в № 134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы помочь установить турбокомпрессор (ТКР) на катере или автомобиле, вопросы по приобретению ТКР и т. д. Эти письма в определенной степени стимулировали экспериментальную работу по оборудованию турбонаддувом двигателя «ВАЗ-2103», установленного на автомобиле «Жигули-2107». Этот автомобиль был предоставлент нашей творческой группе днепропетровским центром научно-технического творчества «Импульс». Думаем, что результаты нашей работы представят интерес и для водномоторников, поскольку на подавляющем большинстве быстроходных катеров — спортивных и прогулочных — используются серийные автомобильные двигатели. Напомним, что двигатель «ВАЗ-2103» имеет рабочий объем 1458 см и развивает номинальную мощность 77 л. с. при 5600 об/мин. Главную цель, которую мы перед собой ставили,— показать возможность увеличения максимальной мощности серийного карбюраторного автомобильного двигателя с помощью турбонаддува на 15—20 % без снижения надежности двигателя и изменения серийности основных узлов и деталей. Одновременно предполагалось оценить эффект снижения удельного расхода топлива.
Для проведения работ был выбран самый малый из серийно выпускаемых в СССР по ГОСТ 9658—66 турбокомпрессор ТКР-7 с радиальной центростремительной турбиной, диаметром рабочих колес 74 мм, степенью повышения давления Пк=1,6, расходом воздуха 0,4 кг/с. Столь значительное повышение давления горючей смеси на впуске в данном случае излишне и могло бы привести к преждевременному выходу из строя двигателя — прогоранию поршней, обгоранию выпускных клапанов и т. п. Поэтому решено было ограничить степень повышения давления величиной порядка 1,2, что обеспечило увеличение мощности двигателя на 15-20 %. С этой целью был уменьшен подвод отработавших газов в турбокомпрессор путем установки перепускного патрубка, отводящего часть газов в выпускную трубу мимо турбины, и применены сменные дросселирующие шайбы на впуске в ТКР.
Для отработки компоновки ТКР был изготовлен специальный стенд, имитирующий двигатель. На нем были установлены штатный выхлопной и впускной коллекторы двигателя, к которым подсоединялись турбинный и компрессорный тракты ТКР с учетом минимальных потерь давления, прочности конструкции и размещения в пределах моторного отсека автомобиля «ВАЗ-2107». Здесь же определили способ установки карбюратора и воздушного фильтра, конфигурацию и крепление маслопроводов, расположение термопар и датчиков давления. Турбокомпрессор был размещен со стороны впускного и выпускного коллекторов двигателя. Его ось ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Приемный патрубок турбины и выпускной коллектор соединены короткими трубами, обеспечившими плавное сопряжение. Отработавшие газы из ТКР отводятся по специальному патрубку в приемную трубу глушителя, которую пришлось доработать для этой цели. Конструкция подшипника скольжения ТКР предполагает его смазку под давлением. Масло сюда поступает из основной масляной магистрали двигателя, работающей под давлением, направляется через переходник, ввертываемый в резьбовое гнездо штатного датчика аварийного давления масла. Отработанное масло из ТКР сливается в масляный поддон картера двигателя самотеком. В нижней части переходника через медные уплотнительные кольца закрепляется ниппель трубки подвода масла к ТКР. В верхнюю часть вворачивается ниппель с трубкой для замера давления масла в системе, соединенной со стрелочным манометром непосредственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2. Для монтажа турбокомпрессора в моторном отсеке автомобиля «ВАЗ-2107» пришлось перенести аккумулятор в левую часть отсека. С двигателя снимаются воздушный фильтр и карбюратор и на штатную площадку карбюратора через паронитовую прокладку устанавливается приемный алюминиевый патрубок, который закрепляется болтами. Штатная приемная труба удаляется. На шпильки выхлопного коллектора через штатную прокладку устанавливается и закрепляется газоподводящий патрубок. Снизу вводится доработанная приемная труба глушителя и через медную прокладку соединяется с треугольным фланцем перепускной трубы газоподводящего патрубка. На горизонтальный фланец патрубка устанавливается и закрепляется ТКР. В выпускной тракт ТКР вводится цилиндрическая законцовка отводящего патрубка с уппотнительным кольцом, после чего прямоугольный фланец патрубка закрепляется через медную прокладку на приемной трубе ТКР. Между приемным и выпускным патрубками, а также патрубком компрессора ТКР устанавливается соединительный патрубок диаметром 50 мм и закрепляется ленточными хомутами. На выходе компрессора ТКР устанавливается входной алюминиевый патрубок и закрепляется через дюритовую муфту ленточными хомутами. К горизонтальному фланцу входного патрубка при помощи штатных шпилек через штатную паронитовую прокладку крепится карбюратор.
Короткие штатные тяги привода дроссельной заслонки и вторая справа прижимная пластина крышки головки блока удаляются. Вместо прижимной пластины устанавливается кронштейн привода дроссельной заслонки, на котором монтируются кулисы и длинные тяги привода дроссельной заслонки. На специальном штуцере входного патрубка закрепляется трубопровод гидровакуумного усилителя, подсоединяются датчики и указатели приборов. Затем устанавливается штатный воздухофильтр со штатным подсоединением трубы вентиляции картера. Для сравнения показателей двигателя до и после установки турбокомпрессора были проведены испытания серийного автомобиля и оборудованного ТКР. В программу входили скоростные испытания на горизонтальном участке, испытания на подъеме, а также испытания на приемистость.
Контроль за температурой газов перед турбиной осуществлялся с помощью авиационного термометра со шкалой измерения до 950 С. Термопара датчика устанавливалась по оси газового потока в подводящем патрубке ТКР. Температура наддувочного воздуха контролировалась авиационным термометром ТЦТ-13 со шкалой измерения до 300 С. Термопара датчика закреплялась на штатном впускном патрубке двигателя. Разрежение и наддув в системе измерялись авиационным мановакуумметром МВ-16У сошкалой измерения от 350 до 1600 мм рт. ст. Давление масла в системе контролировалось при помощи стрелочного манометра непосред-ственного действия со шкалой измерения до 6 кгс/см2. Анализируя итоги проведенной работы, можно с уверенностью сказать, что ТКР-7 можно разместить в моторном отсеке любого автомобиля из семейства «ВАЗ» (кроме моделей 2108, 2109) без изменения серийности деталей и узлов. Двигатель с ТКР пускается без затруднений и устойчиво работает во всем диапазоне частот вращения. Ресурс ТКР соизмерим с ресурсом двигателя. Давление наддува при 4000—4100 об/мин начинает превышать атмосферное давление 720 мм рт. ст. по прибору), т. е. при «томрежиме обеспечивается форсаж приблизительно на 20 %, что положительно сказывается на динамике разгона. При старте с места автомобиль «ВАЗ-2107» с ТКР при нагрузке четыре человека достигает скорости 100 км/ч за 18 с; »тот же показатель у автомобиля без ТКР составляет 24 с. При всех режимах температура двигателя с ТКР не отличалась от таковой на серийном автомобиле. Влияние отбора масла из главной магистрали на смазку ТКР проявляется в понижении давления масла на 0,1—0,2 кгс/см в системе двигателя при частоте вращения 4500 об/мин и выше, что не выходит за пределы нормального. Что касается экономичности, то удельный расход топлива (из расчета на 1 л. с./ч) у двигателя, снабженного ТКР, снизился на 15—20 %. Во время испытаний выявились и недостатки установки. Например, при эксплуатации на автомобилях с объемом двигателя 1200-1500 см'' желательно применение ТКР меньших размеров (Например, ТКР-5 конструкции НАМИ, который серийно не выпускается, либо импортных «ККК», «Холсет».), так как при переменном режиме работы, свойственном автомобильным двигателям, проявляется некоторая инертность ТКР при изменении режима. Для катерных двигателей, работающих практически в постоянном режиме, это несущественно. В описанной установке выход на необходимое давление наддува (1,2 кгс/см2) приходится осуществлять подбором дросселирующих шайб, что очень трудоемко и занимает много времени. В дальнейшем предполагается установить клапан в газоподводящем канале, который будет срабатывать при достижении определенного давления нагнетаемой топливо-воздушной смеси. И последнее, пожалуй, самое главное. Приобрести ТКР за наличный расчет нельзя (нами использован списанный и восстановленный ТКР). Однако, учитывая, что в кругах водномоторников, раллистов и автолюбителей к установке проявляется огромный интерес. Днепропетровский центр — НТТ «Импульс» решил изучить спрос и организовать изготовление установок с ТКР для автомашин и судовых двигателей на базе автомобильных. Все предложения по установке ТКР на катерные, автомобильные, стационарные и прочие карбюраторные ДВС направляйте по адресу: 320070, г. Днепропетровск, ул. Ленина, 39; центр НТТ «Импульс», директору Фатееву Сергею Георгиевичу.
Прикрепленный файл  Image11.JPG ( 125 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540
Прикрепленный файл  Image22.JPG ( 38.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 381
Прикрепленный файл  Image33.JPG ( 36.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  Image44.JPG ( 32.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263
Прикрепленный файл  Image55.JPG ( 34.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260

Прикрепленный файл  Image66.JPG ( 31.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
Прикрепленный файл  Image77.JPG ( 21.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.6.2008, 18:01
Сообщение #34
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, а скока самы дешовый турбонадув на тройку стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 19.6.2008, 17:51
Сообщение #35
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.6.2008, 13:01
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 17:55) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

Саму нормальную турбину б/у баков за 80-100 взять можно. Но к ней куча всяких мелочей надо. Плюс, ты её сам поставишь, настроишь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 20.6.2008, 16:59
Сообщение #37
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.6.2008, 16:05) *
Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 17:55) *

Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

Саму нормальную турбину б/у баков за 80-100 взять можно. Но к ней куча всяких мелочей надо. Плюс, ты её сам поставишь, настроишь???


Не такая цена меня неустраивает! Можно чёнить дешовое? Только не пылисос! А настроить могут друзья гонщики, они на опелях с закисями гоняют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.6.2008, 15:39
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Дешевле тока пылесос rofl.gif
То, что предлагают дешевле, реально сильно б/у. Заипёшься восстанавливать. И бабла на ремонт тож порядком уйдёт.
На драге, как ни странно, боевые атмосферные ТАЗы зачастую делают турбированные помойки. Потому что построить классный атмосферник на порядок дешевле, чем собрать через Ж турбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.6.2008, 16:13
Сообщение #39
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 21.6.2008, 18:43) *
Дешевле тока пылесос rofl.gif
То, что предлагают дешевле, реально сильно б/у. Заипёшься восстанавливать. И бабла на ремонт тож порядком уйдёт.
На драге, как ни странно, боевые атмосферные ТАЗы зачастую делают турбированные помойки. Потому что построить классный атмосферник на порядок дешевле, чем собрать через Ж турбу.

Атмосферник это чё нагнетатель чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.6.2008, 18:48
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(рома из таганрога @ 19.6.2008, 18:55) *
Чё никто даже примерно низнает скока стоит самый дешовый турбонадув?

установка инжектора (около 20к руб), улитко (50 - 1000$ ценник в зависимости от размера и состояния), всякие ништяки (интеркулер, патрубки, силикон, громкая чихотка grin.gif ) - более 20к руб
Настройки, подгонки и переделки еще в переди.... ценник написан при условии что делать будешь сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:53