Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Мототехника _ Не совсем автомобиль

Автор: SVT 5.8.2010, 10:32

Стал обладателем сего чуда. После 2106 динамика взрывная. 120 набирает где-то за 5 секунд :)



 

Автор: Алексей 063 5.8.2010, 11:01

Уххх ты АППАРАТ!!!Да,летом самое то,салона нет,на солнце не нагреется.120 за 5 секунд - это не с 2106 сравнивать,а уже с о спорткаром.Но я бы более 120 не поехал - на мотоцикле страшновато.Сколько же стоит сие чудо?

Автор: SVT 5.8.2010, 17:58

Сколько едет - затрудняюсь сказать. Но когда я разогнал, спидометр ушел за 180. Где-то 200 было. По паспорту 57 сил. Народ говорит, что на самом деле 61 л.с. ))

Автор: SVT 20.10.2010, 20:42

Цитата(Алексей 063 @ 5.8.2010, 12:01) *
Уххх ты АППАРАТ!!!Да,летом самое то,салона нет,на солнце не нагреется.120 за 5 секунд - это не с 2106 сравнивать,а уже с о спорткаром.Но я бы более 120 не поехал - на мотоцикле страшновато.Сколько же стоит сие чудо?

Все так говорят. Помнишь, когда в автошколе говорил - буду ездить по правилам - 60км/ч))) Так и здесь)) 120 - кажется заоблачным. Через пару недель 200 разгонишь в лет.
Стоит - недорого. В пределах 100 тысяч. Это 400-ка. Но ещё дороже обслуживание. Прибавить к этому недорогую экипировку (40-50 тысяч - спасла мою жизнь в августе). Ну и текущие расходы. После покупки и падения пришлось ввалить ещё 25 тысяч. При этом в принципе взял в хорошем состоянии. В основном расходники.

600ссм и выше стоят дороже. Цены за более менее свежее и хорошее состояние как правило от 200 тысяч.
Столкнулся с ужасом российского моторынка. Кроме стучащих двигателей, разорванных КПП, продавцы могут впарить мотоцикл с нерабочими томозами. У меня например плохо работал передний тормоз до тех пор, пока не перебрали и не обнаружился косяк. Так, что если кто-то будет выбирать 2-х колесную технику. - обращайтесь.

Автор: The_GAME 20.10.2010, 23:04

Неплохой МоцАК , Я бы на таком погонял чисто для удовольствия летом возле моря где-нибудь....... big_boss.gif

Автор: GREEEN 21.10.2010, 13:54

клёвый самолёт))))
да и еще в пределах 100к...ваще супер)

Автор: SVT 21.10.2010, 14:30

Цитата(GREEEN @ 21.10.2010, 14:54) *
клёвый самолёт))))
да и еще в пределах 100к...ваще супер)

Только родственники запарили. От такого вроде: дай прокатиться. До того, что каждый выносит оценку о целесообразности покупки мотоцикла. Возгласы начинаются от: ВАУ, КРУТО)) Крутой перец до такого, вроде сумасшедший смертник.
Ну уже с первых дней устаешь от шаблонных вопросов: Сколько жрет, сколько прет. А это спортбайк? А ты гонщег?)

Зато с женским полом легко находить взаимопонимание)) На выбор любой возраст и цвет волос)))

100 тыс - сам перелац. Обслуживать японский мотоцикл - дорого стоит. Например перебор вилки в сентябре мне встал в 8 тыс. Жижи, фильтра дорогие. Менять их каждые 6 т.км. Это если не падать. А падения в первый сезон неизбежны, если нормально кататься, а не тошнить 40 км/ч.
Дальше обслуга и т.д. и т.п. Не купи мотоцикл и продав свою шестерочку сейчас скорее смотрел уже в сторону машины в пределах 200 тыс.

Да и отношение водителей к мотоциклистам дорого стоит. Подрезают, специально зажимают. Перестраиваются в тебя. Хотя и мотоциклисты тоже не ангелы)) Зеркала бывает бьют. Я ограничивался просто складыванием. Выезжают с обочины перед тобой. Грешил невнимательностью в основном женский пол. Не в обиду сказано - констатация факта. 2 раза, чуть не убрали блондинки. Одна перед мной выехала от обочины. Вторая перестроилась в меня. Чудом и не задел её и не упал. Другие - же могут специально закрыть дорогу пере тобой. Грешат в основном владельцы дорогих автомобилей, которым возможно тошно, что кто-то быстрее них едет в пробке.

Автор: Timon07-j 21.10.2010, 14:34

неплохая вещица. нам такие возят. на поездах. только лично я не доверяю двухколесной технике, вот никак не переборю это чувство. боязно как-то)))
ну и не нравится поведение людей на мопедах, мотоциклах на дороге. как буд-то не видят ничего вокруг себя. именно у нас таких экземпляров много

Автор: Вов@ныч 21.10.2010, 17:54

Ну поспешу тебя разочаровать, 200 на сибиване не будет.... там спидометр вред очень сильно....

По поводу набора скорости - через год он тебя не будет так радовать, так что лучше сразу лови кайф от управления байком....

за 150-180 тыр, можно найти вполне бодрый литр... тока вот это уже очень опасно!!!!

Ты где мотоцикл обслуживаешь???? у офицалов что-ли???? перебрать вилку за 8 штук this.gif наверное и масло ездишь менять за 1500р.???? У меня был сибиван все делал сам (практически).... и выходил вполне сносно...


Автор: SVT 22.10.2010, 17:20

Цитата(Вов@ныч @ 21.10.2010, 18:54) *
Ну поспешу тебя разочаровать, 200 на сибиване не будет.... там спидометр вред очень сильно....

По поводу набора скорости - через год он тебя не будет так радовать, так что лучше сразу лови кайф от управления байком....

за 150-180 тыр, можно найти вполне бодрый литр... тока вот это уже очень опасно!!!!

Ты где мотоцикл обслуживаешь???? у офицалов что-ли???? перебрать вилку за 8 штук this.gif наверное и масло ездишь менять за 1500р.???? У меня был сибиван все делал сам (практически).... и выходил вполне сносно...


Не знаю, не знаю. Не раз упирался в отсечку на 6-ой. А это 195 км/ч.
Бодрый литр - присматриваю. Нравится TL1000r или Фаер 929. Что возьму - покажет время, возможности и варианты.
А 8 штук сложилось вот откуда: были гнутые перья, пришлось их править. За работу с правкой взяли 5 тысяч. Замене подлежали сальники, пыльники и напрявляющие. В итоге за все расходники я отдал 3 тысячи. Обслуживался в 2-х сервисах. На Cb-1.ru у Женька. Перья правил и перебирал вилку в Столице.
Многое делал сам конечно-же. Ну и падения никто не отменял. А это ощутимо по карману.



За 150-180 - литру будет поболее 10-и лет. Покатаю на СиБиване, а дальше буду смотреть свежий литр или 600-ку.

Автор: DGR 23.10.2010, 10:30

нравится

Автор: Вов@ныч 24.10.2010, 22:18

Цитата(SVT @ 22.10.2010, 18:20) *
Не знаю, не знаю. Не раз упирался в отсечку на 6-ой. А это 195 км/ч.
Бодрый литр - присматриваю. Нравится TL1000r или Фаер 929. Что возьму - покажет время, возможности и варианты.
А 8 штук сложилось вот откуда: были гнутые перья, пришлось их править. За работу с правкой взяли 5 тысяч. Замене подлежали сальники, пыльники и напрявляющие. В итоге за все расходники я отдал 3 тысячи. Обслуживался в 2-х сервисах. На Cb-1.ru у Женька. Перья правил и перебирал вилку в Столице.
Многое делал сам конечно-же. Ну и падения никто не отменял. А это ощутимо по карману.



За 150-180 - литру будет поболее 10-и лет. Покатаю на СиБиване, а дальше буду смотреть свежий литр или 600-ку.


ну тогда нормально еще, я уже думал просто за переборку стока взяли...

ты скорость по спидометру смотришь????? или по гпс???

главное не возраст а состояние - друг притащил сбр919 как первый мот и отъездил уже два сезона (около 20000 тыщ) - даже расходники не менял, и проблем с ним не знал....

я вообще так спорты не люблю big_boss.gif

Автор: SVT 7.11.2010, 18:08

Цитата(Вов@ныч @ 24.10.2010, 23:18) *
Цитата(SVT @ 22.10.2010, 18:20) *
Не знаю, не знаю. Не раз упирался в отсечку на 6-ой. А это 195 км/ч.
Бодрый литр - присматриваю. Нравится TL1000r или Фаер 929. Что возьму - покажет время, возможности и варианты.
А 8 штук сложилось вот откуда: были гнутые перья, пришлось их править. За работу с правкой взяли 5 тысяч. Замене подлежали сальники, пыльники и напрявляющие. В итоге за все расходники я отдал 3 тысячи. Обслуживался в 2-х сервисах. На Cb-1.ru у Женька. Перья правил и перебирал вилку в Столице.
Многое делал сам конечно-же. Ну и падения никто не отменял. А это ощутимо по карману.



За 150-180 - литру будет поболее 10-и лет. Покатаю на СиБиване, а дальше буду смотреть свежий литр или 600-ку.


ну тогда нормально еще, я уже думал просто за переборку стока взяли...

ты скорость по спидометру смотришь????? или по гпс???

главное не возраст а состояние - друг притащил сбр919 как первый мот и отъездил уже два сезона (около 20000 тыщ) - даже расходники не менял, и проблем с ним не знал....

я вообще так спорты не люблю big_boss.gif


А вот здесь где-то обман. Толи с 20 тыс, толи с расходниками. Там регламентная замена масла каждые 5-6 тыс км. Тормозные колодки каждые 5-8 тыс км менять. Цепи со звездами хватает где-то на 15-20 тысяч притом, что каждые 300-500 км её обслуживать. Да и задний балон фаер жрет до корда каждые 4-7 тыс км. в зависимости от темпа езды.

Автор: multik 3.6.2014, 22:36

Аааа, вот себе подбираю. С челом договорились вроде. 85к 1989 год вроде норм состояние. Синенький.

Автор: Slay 4.6.2014, 3:22

Поздравляю с приобоетением.Вливайся)
Вижу уже не новичок))))
По моту - простой и надежный, но с характером)
Хоть спорты и не мое-но все равно-приятно видеть "больного" человека))))))))))))))))))))))

Автор: multik 4.6.2014, 3:46

friends.gif взаимно. Пока не выкупил, только посмотрел, договорились, что продаст. Все целое, нигде ничего не течёт, все котлы работают, на холодную с полтыка завелся. Якобы зимой все жидкости поменяны. Вообще он почему-то позиционируется как -дорожный)) ещё ямаху расматривал, фазер, но он высоковат, и коробку его хаят, отказался в пользу сибивана))

Автор: Slay 4.6.2014, 4:12

Старую шутку знаешь?
Если бы хонда делала девушек - они бы тоже не ломались)))))))))))))

Автор: multik 4.6.2014, 5:30

Цитата(Slay @ 4.6.2014, 6:12) *
Старую шутку знаешь?
Если бы хонда делала девушек - они бы тоже не ломались)))))))))))))

smirk2.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)