Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Противоугонки _ Глючит сигналка

Автор: Кирьян 11.3.2008, 21:30

помогите плиз!я ставлю машину на сигнализацию,а она через 2-3 минуты начинает орать звуковой сигнализацией.почему это происходит?она двери закрывает,но орет...

Автор: Dimon 11.3.2008, 21:51

ты напиши подробнее: что за сигналка, какие датчики стоят, опиши как ставил

Автор: jean_j 14.3.2008, 21:46

В мануале должно быть всё описано как и после чего орёт, мигает, а так кто тебе раскажет, млжет это нормально, какойто датчик не подключён или не задействован.

Автор: chpok 18.6.2008, 16:15

У меня тоже вопрос-сигналка простенькая Шериф, с ней бывает такое пикнет сама по себе или вообще заорет, хотя рядом не было ни каких источников звука или удара. Ставили на СТО. Датчик удара на минимуме около подсоса

Автор: dimonzzz 25.6.2008, 17:34

Помогите, пожалуйста, то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Поставил сигналку APS 5200 сам, вроде все работает, но если отойду от машины подальше то по возвращении сигналка не реагирует на брелки вообще. В гараже все норм., тысячу раз проверял, стоит отойти иногда даже не далеко 20-30м на 5 мин., по возвращении - опять не реагирует. Приходиться включать Valet, после этого опять все нормально. Да, когда не реагирует, то при открытии двери орет только машина - брелок(двусторонний) молчит, а начинает пищать когда включу и выключу Valet.

Автор: Михаил456 25.6.2008, 17:59

Цитата(dimonzzz @ 25.6.2008, 18:38) *
Помогите, пожалуйста, то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Поставил сигналку APS 5200 сам, вроде все работает, но если отойду от машины подальше то по возвращении сигналка не реагирует на брелки вообще. В гараже все норм., тысячу раз проверял, стоит отойти иногда даже не далеко 20-30м на 5 мин., по возвращении - опять не реагирует. Приходиться включать Valet, после этого опять все нормально. Да, когда не реагирует, то при открытии двери орет только машина - брелок(двусторонний) молчит, а начинает пищать когда включу и выключу Valet.

иструкцию почитай там должно быть написано как брелок прописывать

Автор: dimonzzz 26.6.2008, 10:41

Цитата(Михаил456 @ 25.6.2008, 23:03) *
иструкцию почитай там должно быть написано как брелок прописывать

Перезапись брелков не помогла, такое ощущение, что после постановки на охрану брелок работает только на прием. Заметил, что проявляется это после поездки, если стоять на месте то будет работать сколь угодно долго. Наверное менять придется.

Автор: MustDied 27.6.2008, 11:07

сигнализация одностороняя ягуар. Устанавливал сам. Датчик удара на рулевую прикрепил. Чувствительноть выскокая стоит. Но постоянно какой то глюк. после постановки на учет обязательно один раз сработает просто так. в инструкции ничего по этому поводу нет.

Автор: Тошка 27.6.2008, 11:51

MustDied, Что-то я не понял в чем проблема. Сигналка орет сама, так ты сразу ставишь на сигу???

Автор: MustDied 28.6.2008, 17:47

Тошка, да, но не всегда сразу. от 5 минут до часа-двух. но обязательно один раз сработает.

Автор: Тошка 28.6.2008, 21:23

Как я думаю то ничего страшного в том что она 1 раз кричит. Тем болие если б была б какая-то закономерность, то можно было б искать причину, а так врядли найдеш, только случайно... Если б была 2-х стороняя, то можна было узнать по чему кричит

Автор: MustDied 28.6.2008, 22:16

наверно просто какой то глюк самой сигналки.

Автор: AleZ 21.7.2008, 21:09

Здаров, форумчане! Сигналка шериф, двухстороняя. Недавно сработала. Пошел, проверил. Все нормально. По светодиоду выяснил, что сработал дополнительный датчик удара. Вопрос. Как такое могло случиться, если ставил на охрану с заблокированными датчиками удара (есть такая команда), причем у меня НЕТ дополнительного датчика, только основной? Даже если я его подключил вместо дополнительного, он был заблокирован. fool.gif И еще. Часто после выполнения команды брелок пищит, что нет связи с главным блоком, причем на расстоянии от 1 до х.з метров, причем сразу даю команду, она выполняется. Что за лажа? у кого ещё такое бывает?

Автор: moks 1.3.2009, 23:45

Пару дней назад стала глючить сигналка, орет постоянно,включается каждые 5 минут а то и чаще.При этом двери открывает, все работает, просто стала орать.Проблема в том, что я не знаю какая сигналка стоит, инструкций соответственно тоже никаких нет.Сам не разберусь.Гнать в сервис? Что посоветуете.

Автор: dimanius 5.3.2009, 20:08

Цитата(moks @ 1.3.2009, 23:45) *
Пару дней назад стала глючить сигналка, орет постоянно,включается каждые 5 минут а то и чаще.При этом двери открывает, все работает, просто стала орать.Проблема в том, что я не знаю какая сигналка стоит, инструкций соответственно тоже никаких нет.Сам не разберусь.Гнать в сервис? Что посоветуете.


Найди блок, на них обычно пишут марку и модель ( уменя еще и на пульте написано). Блок в шариках по моему кроме как под панель, ставить некуда. Найдешь - поисковик тебе в руки)))

Да, и еще, глянь тригеры дверей, багажника и т.д. Может быть пыль, грязь, окислились?

Автор: Оладий 5.3.2009, 20:56

Много глюков с сигналкой бывает из-за соединений в проводах, брошенных по полу салона. Клеммы "мама-папа", скрутки на проводах от концевиков и датчиков хоть и заизолированы изоленой, но по факту отлично коротят на массу и становятся проводниками минуса, когда на полу сыро. Отсюда мораль - стоит внимательно проследить проводку сигналки, как пить дать где-нить соединение в изоленте лежит в сырости... во всяк. случае я успешно избавился от них (глюков) именно так...

Автор: MilordReny 10.3.2009, 6:39

Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража?

Автор: progressi 10.3.2009, 6:44

Цитата(MilordReny @ 10.3.2009, 6:39) *
Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража?


твоя сигналка работает от акамулятора есть не зависимые которые работают от своей батареи.

Автор: MRAK O BES 10.3.2009, 11:38

Цитата(MilordReny @ 10.3.2009, 7:39) *
Сигналка "Шерифф". Машина стояла на улице, утром снял с сигнализации и пытался ее завести, аккумулятор окончательно сдох, даже стартер не фурычит. Ставлю на сигналку, она двери даже не закрывает и начинает пищать. Выключается только тогда, когда я открываю дверь и включаю габариты. При чем сигнал становится все слабее и слабее. Вопрос - неужели сигналка работает от аккумулятора? Почему мне тогда советовали снимать аккумулятор на ночь, зная что у меня нет гаража?


сигналка по любому работает от аккумулятора, тем более шериф, есть со своей батарейкой, но они рассчитаны на срабатывание при отключении аккумулятора (шоб не спиСАЛи) его радимого. а почему у тебя аккумулятор садится при включенной сигналке - это вопрос, либо аккум дохлый, либо с сигналкой глюк какой то, там по мануалу сига жрет ничтожно мало.

Автор: Karam 15.4.2009, 17:49

Вопрос следующий. Сигналка алигатор двухсторонняя, проблема в следующем. Когда например остановился на обочина поставил на охрану все нормально. Когда например включил аварийку и поставил на охрану, то она реагирует на каждую проезжающу машину и орет. Где искать причину?

Автор: Dark770 15.4.2009, 19:54

Цитата(Karam @ 15.4.2009, 22:49) *
Вопрос следующий. Сигналка алигатор двухсторонняя, проблема в следующем. Когда например остановился на обочина поставил на охрану все нормально. Когда например включил аварийку и поставил на охрану, то она реагирует на каждую проезжающу машину и орет. Где искать причину?


Надо уменьшить чувствительность датчика удара или перенести его в другое место!
Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара!

Автор: БлижнийСвет 15.4.2009, 19:57

Цитата
Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара!

Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью.
Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока.

Автор: Karam 15.4.2009, 22:22

Цитата(БлижнийСвет @ 15.4.2009, 19:57) *
Цитата
Дело в том, что наши цыкающие релюшки поворотов издают ещё и вибрацию, тем самым раскачивая внутренности и без того очень чувствительного датчикаудара!

Не совсем. Не думаю, что сигнализации обладают такой гиперчувствительностью.
Выходной сигнал с датчика удара - сигнал определённого напряжения. При мигании аварийки, напряжение в сети "проседает". Это наглядно видно при подключении вольтметра. Отсюда и обман блока.


Спасибо за ответы, так что все таки в этом случае можно сделать?

Срабатывает датчик удара при снятии с охраны на брелке.

Автор: Skript 16.4.2009, 1:47

два года пользуюсь двусторонним Шерифом и замками Тайгер (с главным замком). ставил сам, соответственно качество на высшем уровне. В результате НИКОГДА НИ ОДНОГО ГЛЮКА. Система безотказна как АК-47. так что не доверяйте никаким а сто, а сами, сами...

Автор: БлижнийСвет 16.4.2009, 11:53

Цитата(Karam @ 15.4.2009, 23:22) *
Спасибо за ответы, так что все таки в этом случае можно сделать?
Срабатывает датчик удара при снятии с охраны на брелке.

Уменьшать чувствительность датчика удара, или временно его отключать при постановке на охрану. (есть такая программная функция, с брелка)

Автор: Laokon 17.4.2009, 18:28

Здравствуйте! Требуется совет людей знающих...
Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки?

Автор: Dark770 19.4.2009, 16:53

Цитата(Laokon @ 17.4.2009, 23:28) *
Здравствуйте! Требуется совет людей знающих...
Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки?


Думаю брак самой сигналки!

Автор: migavolt 21.4.2009, 10:42

Цитата(Laokon @ 17.4.2009, 19:28) *
Здравствуйте! Требуется совет людей знающих...
Неделю назад поставил сигналку с двусторонней связью Mongoose EMS 1.7R. Периодически после постановки на охрану брелок выдаёт инфу что машина с охраны снята и включено зажигание, хотя в реальности все двери закрыты и никто её не трогает. Конкретного времени через сколька это происходит нет (может через 5 минут, а может и через 5 часов глюкануть). При ударе сигналка срабатывает, начинает орать и на брелке всё становится так как должно быть. Ездил в сервис настройки обнулили, но ничего не изменилось. Чтобы это могло быть такое и как оно исправляется? брак сигналки или брак установки сигналки?


брак однозначно если других допов нет в машине монгуст не самая лучшая весчь

Автор: CaxyH 26.4.2009, 17:33

Доброго времни суток, сигналка пантера xs-2000 ставил сам год назад, весно печка дала трещену и тосол потек прямо на сигналку ( ну не придусматрел сей факт), так вот теперь она аццки глючит, ессно просушил её и проводку, поставил вроде нормально, приезжаю домой, ставлю на охрану и гдето через 2-3 часа она начинает пищать, я подумал мало ли проезжал кто, но вышел покурить на балкон и никого не было даже ветра , а она заорала, бывает еще иногда отрубается тупо и не орет... мож кто что подскажет?

Автор: БлижнийСвет 26.4.2009, 19:37

Тосол просто так не высушишь. Редкая дрянь. Разбери ещё раз, под лупой просмотри всю печатку, может где осталась влага, протери намотанной на спичку ватой, чтоб синего цвета вообще не осталось. Если сможешь, вскрой все реле внутри и тоже протери и просуши. Не сможешь, можно даже сломать защелки. Потом прихватишь суперклеем.

Автор: vpv 3.6.2009, 14:08

Добрый день!

А у меня сигналка Ispector 3000 Classic. Досталась в наследство от прежнего хозяина. Машинка тоже верешала ни с того ни с сего, прямо на моих глазах. Скорее всего провода концевиков дверей на массу где-то коротят, буду искать (т.к. при закрывании всех дверей иногда салонный свет почему-то не тух).

Вопрос в другом - от долгого орания, или по другой причине, плата основного блока слегка "поджарилась". Сгорел толи варистор, толи электронный предохранитель, в общем такая вертикально стоЯщая таблетка. Где бы найти схему, или описание, что там должно быть? Не подскажете?

 

Автор: БлижнийСвет 3.6.2009, 16:43

Зачем сигналке варистор?
Это скорее всего простой кондер. Выпаяй и покажи продавцу на рынке или в радиомагазе. Хотя бы просто по размеру подберёте несколько похожих, а потом методом тыка нужный поставишь.

Автор: vpv 3.6.2009, 17:03

Цитата(БлижнийСвет @ 3.6.2009, 17:43) *
Зачем сигналке варистор?
Это скорее всего простой кондер. Выпаяй и покажи продавцу на рынке или в радиомагазе. Хотя бы просто по размеру подберёте несколько похожих, а потом методом тыка нужный поставишь.


На счет варистора соглашусь, но вот кондеры (по моему опыту) так долго и с таким смрадом не горят. Опять же - на платке кондеры обозначаются "С1, С15,..." а тут можно разглядеть "OV1". Что-то, на мой взгляд, токоограничивающее...

В общем, перерыл интернет, со схемами на сигналку голяк. А на счет коротышей - настраиваюсь, надо будет, наверное, вскрывать полы и "протягивать", смотреть всю салонную проводку.

Автор: БлижнийСвет 3.6.2009, 23:11

Ну не самовостанавливающийся же предохранитель?
Тогда надо искать в инете по международным обозначениям.

Автор: Павлуха 4.6.2009, 0:08

Цитата(БлижнийСвет @ 4.6.2009, 0:11) *
Ну не самовостанавливающийся же предохранитель?
Тогда надо искать в инете по международным обозначениям.

Но похоже,причем стоит по выходу,толи на серену,толи на поворотники dntknw.gif

Автор: vpv 4.6.2009, 14:48

Пока озадачился другой проблемой. Возможно, глюки сигналки - следствие других причин. Кто-то подсказал, мол "это у тебя было перенапряжение борт.сети". А я еще заметил, в последнее время выезжаю за город, включаю габариты+ближний, смотрю на стрелку, уровень топлива в баке УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. И вобще, стрелка указателя погуливает. Тахометр пляшет иногда... Чую - копать надо в сторону регулятора напряжения, + проводка, + предохранители. Пробрасывать релюхой цепь замка зажигания и 10-ый предохранитель... Но это уже тема для другого места.

Автор: Zot 5.7.2009, 10:01

Есть проблема- сигналка - старлайн а2, недавно случилось так! приехал в гараж, оставил всё в машине, ключ тоже. захлопнул дверь и ... сига сама встала на охрану заперев там вообще всё!!!!!! и иногда бывает приедешь куда нить, захлопнишь дверь и сига один раз кратковременно пискнет. что такое???? надоело уже дергаться. threaten.gif

Автор: Mitka 7.7.2009, 16:14

Цитата(Zot @ 5.7.2009, 11:01) *
Есть проблема- сигналка - старлайн а2, недавно случилось так! приехал в гараж, оставил всё в машине, ключ тоже. захлопнул дверь и ... сига сама встала на охрану заперев там вообще всё!!!!!! и иногда бывает приедешь куда нить, захлопнишь дверь и сига один раз кратковременно пискнет. что такое???? надоело уже дергаться. threaten.gif

Это включена функция "автоматического включения режима охраны". Для включения/выключения нужно последовательно нажать кнопки 3 и 1 (кн. 3 держим длительно до писка, а кн. 1 нажимаем после писка коротко). Включение функции сопровождается: 1 вспышкой габаритов, брелок СИД - мелодичный сигнал + оранжевый светодиод Disarm. Выключение функции сопровождается: 2 вспышками габаритов, брелок СИД - мелодичный сигнал + зеленый светодиод Disarm.

Автор: Flash13 12.7.2009, 10:34

Ребят! Досталась мне сигналка Аллигатор (старенькая по ходу), не знаю что за модель!
На брелке ни чего не написанно! Сам блок запрятан,не захочешь туда лезть! censored.gif
Может кто нить по брелку узнает (у кого такой же)!
Отпишитесь,что за зверь такой!!!



Автор: Mitka 13.7.2009, 17:44

Цитата(Flash13 @ 12.7.2009, 11:34) *
Ребят! Досталась мне сигналка Аллигатор (старенькая по ходу), не знаю что за модель!
На брелке ни чего не написанно! Сам блок запрятан,не захочешь туда лезть! censored.gif
Может кто нить по брелку узнает (у кого такой же)!
Отпишитесь,что за зверь такой!!!


Много моделей: М-600, М-700, М-800; новые: М-725, М-750, М-850

Автор: varvar-s 13.7.2009, 17:55

http://www.auto-set.ru/cat7level2.html там твои аллигаторы плавают. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/m-alligator.html и тут тоже. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm тут глянь может найдешь свой брелок. а лучше в тачке поищи главный блок и на нем прочитай марку и модель.потом по выше приведенным ссылкам найдешь свою сигу, скачаешь мануал и разберешься с ней как два пальца об асфальт . в общем удачи.

Автор: Flash13 13.7.2009, 22:40

Спасибо ДРУЖИЩЕ за ссылки!!! friends.gif
Это М-600 или М-700,сто пудов!
А какая из них,это уже по схеме и цвету проводов завтра узнаю!!!
Дело за малым!!! clapping.gif

Автор: mehanik63_07 15.7.2009, 14:52

ребят!помогите кто знает!
у меня сигналка APS 2500
её заклинило и она всё время орет!
что делать

Автор: БлижнийСвет 15.7.2009, 16:12

Если орет, значит на сирену постоянно поступает +12В. Или замкнули провода снаружи, или внутри блока. У меня стоит такая же, я разбирать свою не буду, но +12В не через реле ли идёт внутри блока? Может, оно просто залипло.

Автор: Mitka 15.7.2009, 16:46

Цитата(mehanik63_07 @ 15.7.2009, 15:52) *
ребят!помогите кто знает!
у меня сигналка APS 2500
её заклинило и она всё время орет!
что делать

Все время орет - это как? С брелока управляется - снимается/ставиться на охрану, октрывает/закрывает двери?
Если управляется, то скорее всего прав БлижнийСвет. А если брелок не чует, то поробуй ручное отключение режима охраны с помщью кнопки Valet, выполнить восстановление зав. установок и перепрограммировать пердатчики (брелоки).

Автор: mehanik63_07 19.7.2009, 12:48

нет! на сигналы с брелка она не реагирует!!!!!!
кнопки нажимаешь, а толку нет!
и в блоке который под панелью что-то щелкает постоянно.
я ей щас пока питание отсоединил просто и думаю, что делать(((

можно поподробнее что за кнопка VALET????????????

Автор: БлижнийСвет 19.7.2009, 14:15

Ответ в посте 44.
Вытаскивай коробочку и разбирай.

Автор: Mitka 19.7.2009, 15:07

Цитата(mehanik63_07 @ 19.7.2009, 13:48) *
нет! на сигналы с брелка она не реагирует!!!!!!
кнопки нажимаешь, а толку нет!
и в блоке который под панелью что-то щелкает постоянно.
я ей щас пока питание отсоединил просто и думаю, что делать(((

можно поподробнее что за кнопка VALET????????????

Кнопка Valet, устанавливается скрыто, но с возможностью доступа к ней. Посмотри под панелью, по бокам от ног водителя... Сама кнопка круглая с пимпочкой посередине, присоединяется непосредственно к блоку сигнализации штатным разъемчиком с двумя проводами (воможно серого и черного цвета). Как с ней работать описано в инстуркции.

Автор: mehanik63_07 20.7.2009, 17:30

кнопку нашёл!!!!!
блок с машины снят со всеми проводами, кроме активаторов в дверях.
одна проблема - инструкции нету к сигналке((((( может есть у кого?а то как этой кнопкой пользоваться я не знаю

Автор: varvar-s 20.7.2009, 19:25

Цитата(mehanik63_07 @ 20.7.2009, 18:30) *
кнопку нашёл!!!!!
блок с машины снят со всеми проводами, кроме активаторов в дверях.
одна проблема - инструкции нету к сигналке((((( может есть у кого?а то как этой кнопкой пользоваться я не знаю

смотри пост 41 там ссылки на сайты по сигам .я там нашел свою инструкцию

Автор: mehanik63_07 22.7.2009, 14:41

спасибо!!!

Автор: Formattt 23.7.2009, 10:26

Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз

Автор: Soundwind 23.7.2009, 11:09

Тк эта сигналка с обратной связью, то причина может быть в слишком близко расположенной антенне и датчике удара. У мну такая херень была на мангусте. При постановке на охрану любая сигналка дает секунды 3 до взятия контуров на контроль, а при снятии сначала идет обмен данными, который сбивает датчик удара, а затем снятие. У мну этот конфликт выливался в срабатывании сигналки после автозапуска. Заводиться-заводится, но как только пытается отправить сигнал об удачном запуске на брелок - начинается визг сирены и датчик удара на пульте мигает. Соотв машина глохнет. Вылечилось, когда разнес датчик и антенну на расстояние более 70 см.

PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке!

Автор: Formattt 23.7.2009, 12:09

Цитата(Soundwind @ 23.7.2009, 12:09) *
PS: Проверь, чтобы рядом с антенной не было сигнальных проводов от контуров охраны и антенна не находилась близко к сигналке!


Проводов вроде рядом нет.. Антенна стоит на лобовом под зеркалом, основной блок и датчик удара - слева у ног. Может из-за того что основной блок и датчик рядом? Ближе к вечеру попробую разнести

Автор: Formattt 23.7.2009, 19:50

Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено big_boss.gif

Автор: Soundwind 24.7.2009, 11:46

Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая...

Автор: Formattt 24.7.2009, 13:49

2Soundwind
нет, сама по себе не орет, да и датчик удара почти на минимуме.
Я думаю напряжение проседало, тк питание сигналки и питание замков на одном проводе висит

Автор: Sergey_snake 28.7.2009, 17:43

Добрый вечер. Подключил сигнализацию к замку зажигания на голубой провод (выбрал такой чтобы при "Стоянка" и "Выкл" питания не было, а при "Зажигание" и "Стартер" было). Но при отключении массы на ночь, "+" появляется на всём кузове авто и сигнализация думает, что зажигание включено и не ставится на охрану. Подскажите, что сделать dntknw.gif

Автор: Formattt 28.7.2009, 21:20

2Sergey_snake
Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора?
Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку

Цитата(Soundwind @ 24.7.2009, 11:46) *
Значит датчик удара ловил скрежет ЦЗ. Интересно, а сама по себе сигналка не орет? Ведь чувствительность датчика очень высокая...

2Soundwind
Совершенно со всем разобрался, оказалось все намного проще)))
Когда тестировал сигналку после установки, естественно проверил все датчики...
Показания датчиков сбрасываются при включении зажигания, а у мя этот провод не подключен))
Соответственно решается все просто отключением массы))

А я то парился...
Все равно пасиб за консультации drinks.gif

Автор: Sergey_snake 28.7.2009, 23:09

Цитата(Formattt @ 28.7.2009, 20:20) *
2Sergey_snake
Я так понял что сигналка идет сразу от аккумулятора?
Если так, то естественно тебе плюс будет... Хотя плюса на кузове не должно быть проверь проводку


Спасибо Forattt, что откликнулся. Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев?

Автор: Formattt 29.7.2009, 7:36

2Sergey_snake
Выложи схемку как ты подключил - помозгуем...
У меня питание от 1-го предохранителя, а массу я на ночь не отключаю, иначе вся сигналка отключается)

Автор: Sergey_snake 30.7.2009, 17:52

"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.

Автор: NIKuS 30.7.2009, 18:58

Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52) *
При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.


простите относительно какой точки машина вся в + ??

т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О

Автор: Павлуха 30.7.2009, 22:39

Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.

Автор: Formattt 31.7.2009, 9:16

Цитата
"+" от прикуривателя, "-" напрямую от аккумулятора, жёлтый провод сигналки на замок зажигания (голубо-чёрный провод). Пока массу не отключаеш всё гуд. При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову. Сигналка думает, что зажигание включено.

В принципе ты сам ответил на свой вопрос ;)
Относительно массы сигналки (где минус) отключенная масса дает положительный потенциал.

Прикуриватель - тот же первый предохранитель.
1 вариант "-" сигналки подключить к массе авто - тогда сигналка будет вырубаться при отключенной массе.
2 вариант (хотя я в нем не уверен) как написал Павлуха - поставить реле. Смысл в том, чтобы у тебя при отключении массы оставался отрицательный потенциал на желтом проводе.

Автор: Sergey_snake 31.7.2009, 10:46

Цитата(NIKuS @ 30.7.2009, 18:58) *
Цитата(Sergey_snake @ 30.7.2009, 18:52) *
При отключении массы на всех контактах замка появляется "+", как и собственно по всему кузову.


простите относительно какой точки машина вся в + ??

т.е. скидываем "-" с акб и получаем вместо массы, на движке например, +12в о_О


Да. Проверил у друга на копейке, тоже самое. Отключаеш массу, тестер на клему "-" и на кузов и вуаля +12В.
ЗЫ: На копье не установленна не сигналка не ЦЗ. Пришёл к выводу, что так оно и должно быть.

Цитата(Павлуха @ 30.7.2009, 22:39) *
Sergey_snake,можно изменить подключение сиги,с аккума скидывать (+),ну и питание провести напрямую,а (-) на кузов,либо оставить все как есть,но желтый провод подключить не напрямую к замку,а через реле,которое запитать от голубо-чёрныго провода,тогда будет все норм.


Если можна по подробнее про реле. Какое использовать и как потключить. Помоему это единственный вариант, не считая скидывания клемы "+" с АКБ, что в свою очереть весьма напряжно. Заранее благодарен.

Автор: Павлуха 31.7.2009, 17:19

Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так


Автор: Sergey_snake 2.8.2009, 20:16

Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19) *
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так



Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.

Автор: Lex@ 3.8.2009, 9:07

Цитата(Sergey_snake @ 29.7.2009, 2:09) *
Как потключить правильно тогда? Чтобы при отключении массы сигналка работала без сбоев?


При отключении массы у тя никакая сига работать НЕ БУДЕТ!!!! Потому что на всем кузове исчезает минус, значит все в машине отключается, значит и сига!!! Это элементарно!!!

Автор: denmasana 3.8.2009, 15:54

А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит censored.gif Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала! censored.gif
Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.

Автор: Павлуха 3.8.2009, 17:13

Цитата(denmasana @ 3.8.2009, 16:54) *
А че за ерунда может быть?Ситуация такая,сама сигнализация все запирает,отпирает,но такая ернуда:когда машина снята с сигнализации орет как резаная,а ставлю на охрану сразу сигнал перестает работать,т.е. все наоборот,сигнал вообще молчит,даже если сигнализация сработала,моргают фары,щелкают релюшки,а сигнал молчит censored.gif Пришлось пока отрезать один провод от сигнала,чтоб молчала! censored.gif
Сигналка Alligator,на сигнал идут 2 провода:1 черный,1 красный.

Выложи схему подключения,бум разбираться drinks.gif

Автор: denmasana 3.8.2009, 18:15

Я в схемах разбираюсь как свинья в апельсинах и модель сигнализации не знаю даж,как узнать-то хоть?!Она уже была на машине когда я ее купил ...

Автор: Павлуха 3.8.2009, 20:16

На блоке модель посмотри.

Автор: Mitka 3.8.2009, 21:11

Цитата(Sergey_snake @ 2.8.2009, 21:16) *
Цитата(Павлуха @ 31.7.2009, 17:19) *
Реле на 12 вольт с изначально разомкнутыми контактами,у тебя было подключено напрямую,попробуй вот так



Большое спасибо за помощ! Всё решилось с помощью реле.

Абсолютно неправильно это, ИМХО! Надо немедленно избавиться от такого способа подключения сигнализации и отключения "-" АКБ! Вы представляете себе, что весь "-" автомобиля при отключении массы проходит через сигнализацию, и какой там возникает ток при открывании/закрывании (актуаторы, лампочки поворотников, сирена, подсветка салона)? А если еще крутануть стартер, забыв включить массу - сгорит все на фиг! И потом, вся схемы сиги завязана через "-" (концевики, сирена и т.п.).

Единственный выход: продумать отключение "+" от АКБ, оставив подачу напряжения на вход сигнализации и силовых реле сиги.

Автор: Павлуха 3.8.2009, 21:36

По идее подключение не ахти,но и погореть тоже не должно.

Автор: Mitka 3.8.2009, 21:49

Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 22:36) *
Mitka,ничего не будет,так же можно диод по питанию последовательно поставить.

Как это - не будет?!! А где "минус" для потребителей браться будет? Диод - для чего? Минус, если что-то работает в сети автомобиля, в нашем случае сига, - отключать нельзя!

Автор: Павлуха 3.8.2009, 22:26

При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?

Автор: Mitka 3.8.2009, 23:03

Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:26) *
При отключенной массе,получаем + на кузове,почему тогда потребители(по вине которых +)не питаются через сигналку?

"+" на кузове получаем потому, что "-" совсем нет ("-" АКБ не подключен!). А минус идет только на сигналку. Но когда она начнет включать всякие реле, он обязательно появиться. Я, вообще, удивляюсь, что сигналка работала! Как она отслеживала коцевики, если "-" нет - загадка для меня.

Автор: Павлуха 3.8.2009, 23:22

При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет drinks.gif

Автор: Sergey_snake 4.8.2009, 1:49

Цитата(Павлуха @ 3.8.2009, 23:22) *
При таком подключение,работать будет только датчик удара,концевики влиять никак не будут.В зависимости от схемы самой сигналки,что-то произойти может,смотря в каком режиме она будет и какой потребитель будет включен.Да при таком подключении,сигнализация корректно работать не будет drinks.gif


Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. big_boss.gif

Автор: NIKuS 4.8.2009, 15:13

вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???

Автор: Mitka 4.8.2009, 16:27

Цитата(Sergey_snake @ 4.8.2009, 2:49) *
Именно так и есть, работает только датчик удара. Сигналка запитанна напрямую от АКБ. Для потключения ЦЗ отдельный разьём с возможностью выбрать что подавать на ЦЗ("+" или "-") вот этот провод как раз и привинчен к кузову. Освещение салона я не делал. Всё ок работает. big_boss.gif

Я не очень понял, как ЦЗ подключен - какой провод привинчен к кузову и зачем (на кузове ведь у тебя нет минуса).
Но в любом случае - это совсем неправильная схема подключения (читай выше), если не исправить - будут последствия...

Цитата(NIKuS @ 4.8.2009, 16:13) *
вопрос на засыпку: зачем отключать массу если основной "стояночный" потребитель один фиг подключен напрямую???

Для меня это тоже загадка... ИМХО, лучше проверить проводку.

Автор: Павлуха 4.8.2009, 17:32

Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?


Автор: Mitka 4.8.2009, 21:43

Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 18:32) *
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?


Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги:


Автор: Павлуха 4.8.2009, 22:01

Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.

Автор: Mitka 4.8.2009, 22:21

Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 23:01) *
Конкретного ответа так и не прозвучало,не появится через концевик(-),там и будет(+)т.к триггер имеет большое входное сопротивление,а если он отрицательный,то от единицы на входе(+12В) он просто не изменит свое состояние,проще говоря концевики работать не будут.При обычном подключении на них(провод с концевика на сигу)при закрытых дверях +12 вольт,через лампы салонного освещения.

Про коцевик двери я для примера написал. Как хотите - испытывайте "большое входное сопротивление" триггера или где там еще "минус" стрельнет!
И, вообще, нафиг такая сигнализация нужна, где больше половины не работает?

Автор: Павлуха 4.8.2009, 22:36

ОБ этом надо у автора спросить,но я думаю,как дополнительная противоугонная опция drinks.gif и соседей не будит в случае чего friends.gif

Автор: Sergey_snake 5.8.2009, 9:29

Отключать массу наночь приучил батя ещё с пелёнок, делаю теперь это автоматически, кстати аккумулятору что сейчас стоит в машине весною исполнилось 8 лет friends.gif , заводится с пол оборота(летом) и плотность в норме. Сигнализация без массы нужна, чтобы на случай, если оставляю машину под подьездом хотябы датчик удара срабатывал, сига двусторонняя. Пока всё работает норм.

Цитата(Mitka @ 4.8.2009, 21:43) *
Цитата(Павлуха @ 4.8.2009, 18:32) *
Mitka,ради интереса набросал схемку,что произойдет то?


Например, вот так может пройти минус через сигнализацию, и весь ток пройдет через схему сиги:




Если я правильно понял то мне опасатся надо за концевики дверей? censored.gif Сига берёт от этих концевиков "-", если идёт на неё минус, то получается дверь открыта. В моём же случае в положении "дверь закрыта" концевик разомкнут, а в положении "открыта"(только когда утром прихожу и открываю капот, чтобы включить массу) пойдёт "+" через концевик, сигнализация никак на это не реагирует.

ЗЫ: Электрик с меня хреновый, сори за розьяснение на пальцах, по возможности набросаю схемку.

Автор: Павлуха 5.8.2009, 16:52

Не стоит за них опасаться,они просто не будут работать friends.gif

Автор: NIKuS 5.8.2009, 18:20

эм... тогда уж чтоб работало может сделать шунтирование размыкателя массы резюком ом эдак в 100-500 ??? чтоб масса на кузове была хоть какая нибудь. ток в таком случае будет не так и велик

Автор: Sergey_snake 5.8.2009, 23:49

да всё и так устраивает. Спасибо форуму сайта, отдельное спасибо "Павлуха" за подсказку с реле и всем остальным за помощ.

Автор: denmasana 13.8.2009, 17:35

Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак rofl.gif но он точно от нее!
Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает grin.gif слышал надо некоторые брелки настраивать,НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу rofl.gif Как мне быть в этой ситуации? censored.gif
Заранее спасибо!

Автор: Mitka 13.8.2009, 18:53

Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 18:35) *
...НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу rofl.gif Как мне быть в этой ситуации?

Подключи лампочку вместо сирены... и по инструкции: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/alligator/l-300/l300ug.htm

Автор: denmasana 13.8.2009, 19:27

За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине this.gif

Автор: Mitka 13.8.2009, 19:42

Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 20:27) *
За инструкцию спс,я уже скачал электронную версию ... но в ней написано,что я должен первым делом снять сигнализацию с охраны,чтобы запрограммировать новый брелок,а у меня он сдох(первый брелок),или думаешь прокатит без брелка снять с охраны?Она у меня включается как только я подключаю клемму!Вот и выходит,что сигнализация исправна,брелок новый,но при этом она просто стоит как декорация в машине this.gif

А вот это не пробовал:
"Переключатель Valet можно также использовать для экстренного выключения режима охраны в том случае если например передатчик утерян или неисправен. В этой ситуации:
Откроите дверь ключом (система сработает и включится сирена (габаритные огни и т.д. )
Включите зажигание
Переведите переключатель Valet в положение "Вкл" ( "On" ). Режим тревоги отключится. СИД начнет гореть постоянно и Вы сможете завести автомобиль."

Автор: denmasana 13.8.2009, 19:55

Спасибо огромное!Так и попробую! angel.gif Надеюсь получится!А можно вопрос один сколько примерно стоит такая услуга в сервисе?

Автор: Formattt 17.8.2009, 19:28

Цитата(denmasana @ 13.8.2009, 18:35) *
Вообщем такое дело:у меня стоит в машине сигнализация ALLIGATOR L300,с начала брелок работал,но через месяц брелок сдох окончательно (именно брелок,даже не светится светодиод,пропайка и замена батареек в брелке не помогла,он оказался утопленником),но я не отчаялся,связался с тем товарищем,который мне продал авто и спросил нет ли запасного брелка,он ответил есть,совсем новый,никогда не пользованный,но вот беда батарейку я вставил,светодиод работает,брелок и правда совсем новый,но сигнализация на него не реагирует никак rofl.gif но он точно от нее!
Приемник сигнала тут не при чем,он 100% работает grin.gif слышал надо некоторые брелки настраивать,НО у меня сгорел матюгальник и я его отрезал за ненадобностью,соответственно никак звуков сигналки во время программирования я не услышу rofl.gif Как мне быть в этой ситуации? censored.gif
Заранее спасибо!


насчет аллигатора не знаю но если брелок от этой сиги (то есть родной) то нужно нажать просто 2 раза подряд "закрыть" или "открыть", только в течении 2 секунд.
Написано называется рассинхронизация брелка. У меня SHERIFF - не раз спасало ;)

Автор: Fast-Pa 17.8.2009, 19:34

НАсколько я знаю, в L-300 каждый новый передатчик надо програмиировать, причём, каждую клавишу, а не просто передатчик!

Вот инструкция от L-300 http://www.auto-set.ru/get_doc121.html , там в самом конце есть, как программировать передатчики.

Автор: denmasana 17.8.2009, 22:51

При более подробном осмотре это оказалась 440я версия,не стал ее програмировать,снял за ненадобностью ... может нужна кому-нить?

Автор: Georgan 25.8.2009, 12:52

Наверное нет

Автор: werfy.com 26.8.2009, 23:53

Есть головоломка!!! Не раз устанавливал сигналики разные сам а тут связался с томагавкам 7010 с обр. связью! И ППЦ сигналка на концевики дверей не реагирует и мало того она после постановки на охрану проводит тест концевиков и пишет что дверь открыта а заодно и сразу отключает датчик удара! В чем дело не пойму! Я уже его от концевиков отсоеденил (типо массы на нем нет значит дверь закрыта и хотел подсоеденить провод капота или багажника они исправно пашут от концевиков дверей НО! тест после закрытия и пишет дверь открыта!!!!) Три блока вподрят поменял одно и тоже! Может я не правильно подключил??? Подключал так + АКБ, провод на замок (при выключеном зажигании 0 при включеном +) - на кузов, +тригеро(концевиков) на + габаритов салонного освещения, - тригеров на - концевиков,а на капот и багажник отдельние 2 провода.уже сил нет мучатся 3 недели и все безполезно!

вот ее инструкция

 Tomahawk_TW_7010.pdf ( 879.99 килобайт ) : 4
-читается через акробат ридер

Автор: Mitka 27.8.2009, 17:23

Цитата(werfy.com @ 27.8.2009, 0:53) *
Есть головоломка!!! Не раз устанавливал сигналики разные сам а тут связался с томагавкам 7010 с обр. связью! И ППЦ сигналка на концевики дверей не реагирует и мало того она после постановки на охрану проводит тест концевиков и пишет что дверь открыта а заодно и сразу отключает датчик удара! В чем дело не пойму! Я уже его от концевиков отсоеденил (типо массы на нем нет значит дверь закрыта и хотел подсоеденить провод капота или багажника они исправно пашут от концевиков дверей НО! тест после закрытия и пишет дверь открыта!!!!) Три блока вподрят поменял одно и тоже! Может я не правильно подключил??? Подключал так + АКБ, провод на замок (при выключеном зажигании 0 при включеном +) - на кузов, +тригеро(концевиков) на + габаритов салонного освещения, - тригеров на - концевиков,а на капот и багажник отдельние 2 провода.уже сил нет мучатся 3 недели и все безполезно!

вот ее инструкция

 Tomahawk_TW_7010.pdf ( 879.99 килобайт ) : 4
-читается через акробат ридер

"+тригеро(концевиков) на + габаритов салонного освещения" - отключи совсем (сине-красный провод: вход "+" датчиков дверей не используется)

Автор: werfy.com 27.8.2009, 19:58

friends.gif Спасибо за совет пойду испытывать!!!!

Автор: werfy.com 29.8.2009, 22:13

Mitka


Спасибо за помощ!!! Действительно + концевиков не подключается но фишка была не в этом!

Там 2 прежних хозяина установили какие то релюхи дополнительные и 3 тумблера я их отрезал из щитка приборов и все Путем! Но провод с + концевиков действительно нужно убирать!



+1 ТЕБЕ!!!

Автор: Мурена 30.8.2009, 21:32

Привет всем!
Стоит сигналка Sheriff APS-2500

Есть вопросы по её работе!

При снятии с сигнализации если не открыть водительскую дверь, а открыть пассажирскую или багажник с капотом она ставится на охрану через 30 сек.

Так должно быть или это косяк!?

И еще вопрос.

Если не открыть ни какую дверь, ставится на охрану через 30 сек. но центральный замок не срабатывает...
Это особенности сигналки или опять же косяк!?

Автор: Mitka 30.8.2009, 21:43

Цитата(Мурена @ 30.8.2009, 22:32) *
Привет всем!
Стоит сигналка Sheriff APS-2500

Есть вопросы по её работе!

При снятии с сигнализации если не открыть водительскую дверь, а открыть пассажирскую или багажник с капотом она ставится на охрану через 30 сек.

Так должно быть или это косяк!?

И еще вопрос.

Если не открыть ни какую дверь, ставится на охрану через 30 сек. но центральный замок не срабатывает...
Это особенности сигналки или опять же косяк!?

Очевидно не работают концевики дверей (кроме водительской), не подключены или неисправны дополнительные концевики капота и багажника.
Когда открываешь двери (кроме водительской), свет в салоне загорается?

"ставится на охрану через 30 сек. но центральный замок не срабатывает" - включена функция #1"Автоматическая постановка системы на охрану без запирания дверей". ЗЫ: Не факт, может и косяк...

Автор: werfy.com 30.8.2009, 21:49

Это косяк! когда снимаеш с охраны открываеш любую дверь или капот с багажником она автоматически снимается с охраны! Проверь концевики дверей по ходу у тебя работает только водительский!


Если не открыть ни какую дверь, ставится на охрану через 30 сек. но центральный замок не срабатывает...
Это особенности сигналки или опять же косяк!?


А вот это косяк замки должны через 30 закрыться!

Да свет должен загораться а функция #1"Автоматическая постановка системы на охрану без запирания дверей".
можно програмировать вроде чтоб двери закрывались!

Автор: Мурена 30.8.2009, 21:56

Спасибо Mitka, спасибо werfy.com!!!

Буду смотреть...

Автор: Ирусик 2.9.2009, 13:51

Сигнализация в общем-то работает нормально, двери открывает и закрывает без проблем, но почему-то после 3-5-минутной поездки, во время движения автомобиля начинает срабатывать, отключаю еду дальше, через минуту опять орать начинает. Может кто-нибудь знает как это исправить?

Автор: Жорж 2.9.2009, 14:57

Зачисть контакт в дверной стойке или шивели его рукой пока не загорится свет в салоне clapping.gif

Автор: Ирусик 3.9.2009, 7:32

Цитата(Жорж @ 2.9.2009, 15:57) *
Зачисть контакт в дверной стойке или шивели его рукой пока не загорится свет в салоне clapping.gif

Спасибо, действительно помогло!

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 21:58

Привет, знатоки! Стоит сига АРС...с ц.з. Включена функция автоматической постановки на охрану через 30 сек после выключения зажигания (отсчет начинается после открытия двери). А сегодня вдруг начала и без двери включаться dntknw.gif Еще заметил, что свет в стойках не выключается...Если пальцем нажать на концевик-свет на мгновенье притухнет и опять горит... Подскажите, чего делать-то?

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:01

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 22:58) *
Привет, знатоки! Стоит сига АРС...с ц.з. Включена функция автоматической постановки на охрану через 30 сек после выключения зажигания (отсчет начинается после открытия двери). А сегодня вдруг начала и без двери включаться dntknw.gif Еще заметил, что свет в стойках не выключается...Если пальцем нажать на концевик-свет на мгновенье притухнет и опять горит... Подскажите, чего делать-то?

концевики сморел?

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 22:07

Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:01) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 22:58) *
Привет, знатоки! Стоит сига АРС...с ц.з. Включена функция автоматической постановки на охрану через 30 сек после выключения зажигания (отсчет начинается после открытия двери). А сегодня вдруг начала и без двери включаться dntknw.gif Еще заметил, что свет в стойках не выключается...Если пальцем нажать на концевик-свет на мгновенье притухнет и опять горит... Подскажите, чего делать-то?

концевики сморел?

С них начну, пожалуй...завтра. Это получается-сига принимает горящий свет как команду, что двери открывались и можно ставить на охрану? Как проверить эту версию? Как обойти "концевики"? Cнять лампу из плафона или пред какой?

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:16

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:07) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:01) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 22:58) *
Привет, знатоки! Стоит сига АРС...с ц.з. Включена функция автоматической постановки на охрану через 30 сек после выключения зажигания (отсчет начинается после открытия двери). А сегодня вдруг начала и без двери включаться dntknw.gif Еще заметил, что свет в стойках не выключается...Если пальцем нажать на концевик-свет на мгновенье притухнет и опять горит... Подскажите, чего делать-то?

концевики сморел?

С них начну, пожалуй...завтра. Это получается-сига принимает горящий свет как команду, что двери открывались и можно ставить на охрану? Как проверить эту версию? Как обойти "концевики"? Cнять лампу из плафона или пред какой?

команду от вкл лампопочки принимает .так ты со светом ездиеш и наночь оставляеш?

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 22:20

Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:26

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:20) *
Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

а лампочка скока раз мигает .орать ночью не будет

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 22:28

Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:26) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:20) *
Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

а лампочка скока раз мигает .орать ночью не будет

Охранный с.д.? Мигает как обычно...замки закрылись. Уже 3 часа стоит.

Автор: Павлуха 29.9.2009, 22:29

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:20) *
Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

Концевик какой то не размыкает,на сигу идет постоянный минус,в таком случае,триггер открывания дверей работать не будет,срабатывание сиги не произойдет при открытие.

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:32

Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:28) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:26) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:20) *
Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

а лампочка скока раз мигает .орать ночью не будет

Охранный с.д.? Мигает как обычно...замки закрылись. Уже 3 часа стоит.

тогда концевики в норме .еслиб они глючили тогда сигналка бы сработала на открытие дверей

Автор: Павлуха 29.9.2009, 22:36

Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:32) *
тогда концевики в норме .еслиб они глючили тогда сигналка бы сработала на открытие дверей

А свет тогда почему горит?Сигой и светом управляют концевики,а не орет,скорей всего,что неисправная зона просто обходится.

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 22:36

Цитата(Павлуха @ 29.9.2009, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 29.9.2009, 23:20) *
Оставил на ночь со светом...а что делать...Только вечером и заметил...когда стемнело. Там с.д....много не сожрут

Концевик какой то не размыкает,на сигу идет постоянный минус,в таком случае,триггер открывания дверей работать не будет,срабатывание сиги не произойдет при открытие.

это..типа-постановка на охрану в обход незакрытой двери ? Щас пойду подергаю двери

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:40

Цитата(Павлуха @ 29.9.2009, 23:36) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:32) *
тогда концевики в норме .еслиб они глючили тогда сигналка бы сработала на открытие дверей

А свет тогда почему горит?Сигой и светом управляют концевики,а не орет,скорей всего,что неисправная зона просто обходится.

так подключают к лампам и к концевикам по разному.
у меня ночью срабатывать начала сига из-за концевика (типа дверь открыта )а тут нормально все -странно

Автор: Павлуха 29.9.2009, 22:50

Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:40) *
так подключают к лампам и к концевикам по разному.

В смысле?

Автор: ромарио 29.9.2009, 22:54

Цитата(Павлуха @ 29.9.2009, 23:50) *
Цитата(ромарио @ 29.9.2009, 23:40) *
так подключают к лампам и к концевикам по разному.

В смысле?

ступил всмысле .концевики плафон питают

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 23:08

Свежие новости- сига работает как положено-ц.з. открывает и закрывает...Закрывает через 30 сек после открытия двери...как обычно...охранный с.д. тоже как обычно. НО...свет на стойке горит, не выключаясь...при нажатии на концевик двери лишь немного притухает.
А днем было так-глушу мотор (на светофоре) и сига сразу же начитнает обратный отсчет и срабатывает ц.з.-машина на охране.

Автор: Павлуха 29.9.2009, 23:16

Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 0:08) *
Свежие новости- сига работает как положено-ц.з. открывает и закрывает...Закрывает через 30 сек после открытия двери...как обычно...охранный с.д. тоже как обычно. НО...свет на стойке горит, не выключаясь...при нажатии на концевик двери лишь немного притухает.
А днем было так-глушу мотор (на светофоре) и сига сразу же начитнает обратный отсчет и срабатывает ц.з.-машина на охране.

Если дверь открыть в ручную,сработает или нет?

Автор: Господин поручик 29.9.2009, 23:22

Цитата(Павлуха @ 30.9.2009, 0:16) *
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 0:08) *
Свежие новости- сига работает как положено-ц.з. открывает и закрывает...Закрывает через 30 сек после открытия двери...как обычно...охранный с.д. тоже как обычно. НО...свет на стойке горит, не выключаясь...при нажатии на концевик двери лишь немного притухает.
А днем было так-глушу мотор (на светофоре) и сига сразу же начитнает обратный отсчет и срабатывает ц.з.-машина на охране.

Если дверь открыть в ручную,сработает или нет?

Не пробовал, но уверен, что сработает-охранный с.д. своим равномерным миганием показывает, что система на охране. Днем, кстати. начинала орать, когда зажигание включал (ну...завестись-то надо было на зеленый свет)

Автор: Павлуха 29.9.2009, 23:32

Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 0:22) *
Не пробовал, но уверен, что сработает-охранный с.д. своим равномерным миганием показывает, что система на охране. Днем, кстати. начинала орать, когда зажигание включал (ну...завестись-то надо было на зеленый свет)

Попробуй,чтобы убедиться точно.

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 18:30

Свет в салоне так и горит.(( Пробовал все концевики по очереди снимать...никакого толку. Померял напряжение на лампе-8 вольт при закрытых дверях. Это где-то минусовой провод заголился и на массу замыкает? А как сига реагирует на открывание двери? По проходящему в цепи току? Или как?

Автор: Mitka 2.10.2009, 19:16

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 19:30) *
Свет в салоне так и горит.(( Пробовал все концевики по очереди снимать...никакого толку. Померял напряжение на лампе-8 вольт при закрытых дверях. Это где-то минусовой провод заголился и на массу замыкает? А как сига реагирует на открывание двери? По проходящему в цепи току? Или как?

Я надеюсь, что переключатели на плафонах в норме (выкл.)? Тогда остается - где-то изоляция провода концевиков нарушена... А когда концевики вытаскивал, свет не тух?

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 19:42

Свет не гас при вытаскивании концевиков...Остается-драная изоляция? Интересно, где у этой проводки слабые места? С чего начинать проверку? И, кстати, где...в каком месте эти минусовые провода цепляются на массу?

Автор: Mitka 2.10.2009, 19:50

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 20:42) *
Свет не гас при вытаскивании концевиков...Остается-драная изоляция? Интересно, где у этой проводки слабые места? С чего начинать проверку? И, кстати, где...в каком месте эти минусовые провода цепляются на массу?

Как где? Через концевики. Посмотри там, где сигналку подключил к белому черной полосой проводу ("-" триггер дверей), может изолента слетела. Вспомни, что недавно делал...

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 19:58

Ну на концевики пара проводов приходит..а куда они подключаются ...общим местом? На сигу? А если б сиги не было...куда они штатно приходят?

Автор: kolobok 2.10.2009, 20:17

Слабые места (не считая созданных установщиками сигнализации): под задним сидением и под ковром в районе правой средней стойки (там штатные соединения часто гниют, отваливаются со всеми вытекающими).

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 20:19

Цитата(kolobok @ 2.10.2009, 21:17) *
Слабые места (не считая созданных установщиками сигнализации): под задним сидением и под ковром в районе правой средней стойки (там штатные соединения часто гниют, отваливаются со всеми вытекающими).

СПС! И все-таки...где они соединяются с массой эти провода с концевиков?

Автор: Mitka 2.10.2009, 20:36

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 21:19) *
Цитата(kolobok @ 2.10.2009, 21:17) *
Слабые места (не считая созданных установщиками сигнализации): под задним сидением и под ковром в районе правой средней стойки (там штатные соединения часто гниют, отваливаются со всеми вытекающими).

СПС! И все-таки...где они соединяются с массой эти провода с концевиков?

Да ни где они больше не цепляются к корпусу... А идут эти провода от концевиков ("масса") к плафонам (через лампочки на "+"). И все. Сига цепляется в любом месте к одному из этих проводов.

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 20:51

Оооо...дошлО! smile.gif

Автор: Павлуха 2.10.2009, 21:43

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 21:51) *
Оооо...дошлО! smile.gif

Все 4 концевика вытаскивал сразу и все равно горит?Кроме неисправности самих плафонов и проводки,через триггер двери утечка тока может быть.

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 21:57

Концевики по очереди снимал...Плафоны как мог протестил пробником...А что такое триггер?

Автор: Павлуха 2.10.2009, 22:09

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 22:57) *
Концевики по очереди снимал...Плафоны как мог протестил пробником...А что такое триггер?

Надо было все снимать,а потом поочереди ставить,они ж запараллелены.Триггер-это к сиге относится,на вход его подается сигнал определенного уровня(в нашем случае 0),что и вызывает срабатывание при открытие двери.

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 22:18

попробую снять все ...хотя не совсем понимаю-если я даже по очереди проблемный снял-ведь должно было потухнуть?
в нашем случае 0),- имеется ввиду "минус"?

Автор: Павлуха 2.10.2009, 22:30

Да минус.А вдруг проблемных два?Если и так не поможет,сними провода с плафонов,которые идут на концевики,потухнет,значит проводка или сига.Вообщем искать надо,а если лампочки обычные поставить,свет,думаю,гореть перестанет,смотря какая утечка тока.

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 22:36

с плафонов концы скидывал..-тухнет. Мерял тестером-8 вольт приходит ((

Автор: Mitka 2.10.2009, 22:46

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 22:57) *
Концевики по очереди снимал...Плафоны как мог протестил пробником...А что такое триггер?

Это вход для концевиков на сигналке. Попробуй отключить этот провод с сигналки от проводов на концевики дверей, может действительно глюк в сигналке... Проследи белый с черным провод от стоек и под задним сиденьем...

Автор: Господин поручик 2.10.2009, 22:48

О.К. завтра попробую.

Автор: Господин поручик 3.10.2009, 13:19

Попробовал...Для начала нашел блок сиги и отключил все разъемы с него. Ничего не изменилось. Правда, за ночь произошли изменения-один плафон уже не светится, а второй еще немного притух-из 3-х с.д. полусветятся два. Померял напругу на обоих плафонах-приходит 6 вольт. Ну и хрен с ними...Всем спасибо еще раз! Оставляю все, как есть-лениво мне проводку проблемную искать grin.gif

Автор: den80 5.10.2009, 14:17

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2009, 23:36) *
с плафонов концы скидывал..-тухнет. Мерял тестером-8 вольт приходит ((

Может быть я скажу сейчас глупость, но похоже у тебя все дело только в плафонах, это еще то изобретение, бывает его выключаешь а он то загорается, то опять гаснет, у меня к примеру стоит по середине, да.., у него нет такого положения, в таком положении лампочка не горит хоть отркрыты двери, хоть закрыты. Плафон любит такие глюки делать. Хотя может я и не прав.

Кстати у меня тоже проблема с сигнализацией, следующая:
Иногда, очень редко бывает, подходишь к машине, пытаешься снять ее с брелка, а она никак не реагирует, батарейка новая стоит в брелке, лампочка на брелке при нажатии загорается, а вот машина ни в какую, один раз разобрал брелок, пошатал батареку, собрал, и сразу заработала. А вот вчера просто открыл ключем багажник, заорала сирена, закрыл багажник, и после с брелочка пик пик, и все как рукой сняло..., что это???
(Сигналка APS 1500, никаких глюков никогда не было)

Автор: Mitka 5.10.2009, 16:45

Цитата(den80 @ 5.10.2009, 15:17) *
Кстати у меня тоже проблема с сигнализацией, следующая:
Иногда, очень редко бывает, подходишь к машине, пытаешься снять ее с брелка, а она никак не реагирует, батарейка новая стоит в брелке, лампочка на брелке при нажатии загорается, а вот машина ни в какую, один раз разобрал брелок, пошатал батареку, собрал, и сразу заработала. А вот вчера просто открыл ключем багажник, заорала сирена, закрыл багажник, и после с брелочка пик пик, и все как рукой сняло..., что это???
(Сигналка APS 1500, никаких глюков никогда не было)

Если по-нажимать кнопки вдали от машины (дети, случайные нажатия более 30 раз) - брелок и сига перстают понимать друг-друга, об этом есть в руководстве. В этом случае, подойдя к машине нужно быстро дважды нажать на любую кнопку брелока.

Автор: den80 7.10.2009, 10:40

Цитата(Mitka @ 5.10.2009, 17:45) *
Если по-нажимать кнопки вдали от машины (дети, случайные нажатия более 30 раз) - брелок и сига перстают понимать друг-друга, об этом есть в руководстве. В этом случае, подойдя к машине нужно быстро дважды нажать на любую кнопку брелока.

Спасибо большое, попробую так сделать когда глючить начнёт, а еще я заметил что батарейка новая в брелке тоньше и она там немного болтается, я на нее скотч намотал, теперь она сидит плотно..., но все же не может же быть из-за этого ааа, потому что лампочка то горит при нажатии, а вот ребенок мог побаловаться, хотя стараюсь не давать такие вещи. Буду аккуратен теперь в этих случаях.

Автор: Zot 7.1.2010, 13:18

возникла проблема, сигналка - старлайн а2, потавил машину в гараж на зиму, снял клемы с акума, пришел на днях, поставил клеммы обратно, брелок сиги не запищал... странно, и не видит машину(брелок), мигают 4 ораньжевых светодиода на брелке при попытке поставить на охрану. что такое?

Автор: П@ш@ 7.1.2010, 13:27

Цитата(Zot @ 7.1.2010, 13:18) *
возникла проблема, сигналка - старлайн а2, потавил машину в гараж на зиму, снял клемы с акума, пришел на днях, поставил клеммы обратно, брелок сиги не запищал... странно, и не видит машину(брелок), мигают 4 ораньжевых светодиода на брелке при попытке поставить на охрану. что такое?


вытащи - вставь разъём сигналки, и так же вытащи - вставь батарейку в брелке...

Автор: Zot 7.1.2010, 13:31

вытащи - вставь разъём сигналки, и так же вытащи - вставь батарейку в брелке...
[/quote]


пробывал, не помогло(( может она от мороза загнуться? у нас - 36 было, правда я ей не пользовался, в гараже теплее было

Автор: Mitka 8.1.2010, 17:07

Цитата(Zot @ 7.1.2010, 13:18) *
возникла проблема, сигналка - старлайн а2, потавил машину в гараж на зиму, снял клемы с акума, пришел на днях, поставил клеммы обратно, брелок сиги не запищал... странно, и не видит машину(брелок), мигают 4 ораньжевых светодиода на брелке при попытке поставить на охрану. что такое?

Поменяй батарейку. Что-то похожее было и еще мелодию играла, что означало разряженную батарейку...

Автор: DimkaSmith 12.11.2010, 18:01

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ребят!
Сигнализация TOMAHAWK TW-7000. авто ваз 2106, естественно.
собирался поменять группу контактов на замке зажигания. отсоединил клеммы. пыжился-пыжился не снял замок. плюнул. поставил клеммы на место. И началось:
замигала сигнализация, защелкало все как при поворотке, начал шкалить тахометр, на брелок поступает сигнал о состоянии авто, с брелка не стабильно стала работать- то закроется то нет. через день пришел в гараж подключил все, вроде нормально открывает-закрывает, ключ повернул опят та же песня, да еще и срабатывать сигнализация стала, чуть не оглох в гараже. посмотрел предохранители, один поменял, остальные нормально. что делать ума не приложу. может в сигнализации что-то отгорело? помогите, пожалуйста!

Автор: Alexd 12.11.2010, 21:50

Приветствую знатоков. Тоже проблема с электрикой, в т.ч. с сигналкой, состоит в следующем - сегодня утром закрыл машину, минут через 10 стал открывать - не получилось, от сирены раздаются какие-то непонятные звуки (короткие), на брелке отображается, что машина открывается, но на самом деле электро-замки не срабатывают.
Вечером обнаружилось, что еще не работают фары (полностью..габариты и прочее), это может быть связано? Может предохранитель какой... хотя по мурзилке посмотрел - предохранители отдельно на каждую фару, объединяет их кнопка, посмотрел ее контакт (в панели), вроде нормально.. непонятно что.. Есть у кого версии, куда копать?
Зы.: Авто ваз 21043, панель пятерочная, если эта инфа что-то даст..

Автор: Mitka 13.11.2010, 0:26

Цитата(Alexd @ 12.11.2010, 21:50) *
Приветствую знатоков. Тоже проблема с электрикой, в т.ч. с сигналкой, состоит в следующем - сегодня утром закрыл машину, минут через 10 стал открывать - не получилось, от сирены раздаются какие-то непонятные звуки (короткие), на брелке отображается, что машина открывается, но на самом деле электро-замки не срабатывают.
Вечером обнаружилось, что еще не работают фары (полностью..габариты и прочее), это может быть связано? Может предохранитель какой... хотя по мурзилке посмотрел - предохранители отдельно на каждую фару, объединяет их кнопка, посмотрел ее контакт (в панели), вроде нормально.. непонятно что.. Есть у кого версии, куда копать?
Зы.: Авто ваз 21043, панель пятерочная, если эта инфа что-то даст..

Проверь клеммы на АКБ на 30 болту генератора, возможна проблема внутри монтажного блока.


Цитата(DimkaSmith @ 12.11.2010, 18:01) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ребят!
Сигнализация TOMAHAWK TW-7000. авто ваз 2106, естественно.
собирался поменять группу контактов на замке зажигания. отсоединил клеммы. пыжился-пыжился не снял замок. плюнул. поставил клеммы на место. И началось:
замигала сигнализация, защелкало все как при поворотке, начал шкалить тахометр, на брелок поступает сигнал о состоянии авто, с брелка не стабильно стала работать- то закроется то нет. через день пришел в гараж подключил все, вроде нормально открывает-закрывает, ключ повернул опят та же песня, да еще и срабатывать сигнализация стала, чуть не оглох в гараже. посмотрел предохранители, один поменял, остальные нормально. что делать ума не приложу. может в сигнализации что-то отгорело? помогите, пожалуйста!

Возможно напутано при подключении замка. Проверь провода и контакты по схеме электрооборудования. Сменить контактную группу можно, не снимая замка. Достаточно сзади замка снять стопорное кольцо и контактная группа сама выпадет (нужно запомнить положение контактной группы в замке).

Автор: ROMAN KIROVOGRAD 13.11.2010, 10:13

Переходим сюда, обобщенная тема по сигнализациям http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347&st=440 .

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)