Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов?
посмотри внимательно на схему внимательно на реле сигнала (при замене старого реле на новое нового образца, тебе надо сделать перемычку)
85 и 30 соеденить вместе, это будет как вывод "1" на старом
86 — как 3
87 — как 2
Это правильно?
да верно думаешь, практика должна подтвердить
Все! Заменил релюхи. Все работает отлично.
Устал я менять отечественно-кЕтайские релюшки, достали эти вечно окислившиеся клемы - отрезал все нахер и поставил реле вместе с фишками, с крепежной пластиной от BMW - Tyco electronics. Реле рассчитано под нагрузку 30 апмер. Контакты с драг металлом, пригорать не должны. Доволен как слон. А какой звук у них - просто сказка
Купил реле,по телефону предложили настроить температуру включения/выключения,я дурак сказал сам отрегулирую,думал там крутилки какие... Может кто чего подскажет как откалибровать?http://www.12v.ru/site.xp/052052055124050057052054124.html
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)