Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Кузов _ "Жабры" для выдува горячего воздуха из под капота

Автор: CvetkoFF 22.6.2011, 15:10

Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..

В общем есть идеи сделать жабры по типу такого
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/7d/a2d1afc95189.jpg.html
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1106/80/e6918023a00c.jpg.html
И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например

или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?...

Автор: Graneniy 22.6.2011, 15:46

Интересная идея. Думаю ничего страшного не произойдет, если сделать небольшую жабру, а смотрится прикольно!!!!!

Автор: Ролакс 22.6.2011, 15:52

болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.

Автор: Wedalmai 22.6.2011, 15:53

Ржевеет и снег забивается тоже прикольно big_boss.gif
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?

Автор: CvetkoFF 22.6.2011, 15:54

Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 19:52) *
болгара в помощь,а перед этим на авторынок/разбор,спросить за решетки от ино.
но брызговик все одно придется дырявить.


Можно ли его дырявить? Не вредно ли для жесткости?


Цитата(Wedalmai @ 22.6.2011, 19:53) *
Ржевеет и снег забивается тоже прикольно big_boss.gif
Вопрос на засыпку, зачем его оттуда выдувать?

От ржавчины много средств, мовиль в том числе. А если снег забьется- не беда, выдув нужен только летом в пробке, когда включается вентилятор радиатора

Автор: Ролакс 22.6.2011, 15:56

Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:54) *
Можно ли его дырявить?
Не вредно ли для жесткости?

Можно.
Вредно.
Имхо-излишняя байда..лучше кастрюлю уж распилить.

Автор: CvetkoFF 22.6.2011, 15:57

А причем тут кастрюля?

Автор: Ролакс 22.6.2011, 16:02

Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?

ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?

Автор: Graneniy 22.6.2011, 16:02

Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?


ну типо чтоб летом в жару кабру дышалось полегче

Автор: sedoy 22.6.2011, 16:02

летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает

Автор: CvetkoFF 22.6.2011, 16:33

Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 20:02) *
Цитата(CvetkoFF @ 22.6.2011, 15:57) *
А причем тут кастрюля?

ну я так понял,ты хочеш двигу "облегчить" дыхание?

Ну да, и что бы воздух под капотом циркулировал.

А может в самом капоте сделать? Перед воздухозаборниками но по краям от них?

Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 20:02) *
.... и жесткость не пострадает....

Вот и не хочу я на самом деле брызговики дырявить, но очень хочется жабры на крыльях

Автор: Кванта 22.6.2011, 19:31

не надо дырявить...
и своей машинке я так делать не буду - и не надо это совсем я считаю и вид ужасный ИМХО dirol.gif

Автор: Ролакс 22.6.2011, 19:36

в теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7543&view=findpost&p=160469 глянь,он делал.

Автор: романПЕТРОВИЧ3617 22.6.2011, 20:04

Десятки лет ездили на тазиках без циркуляции воздуха и нафиг лишние дырки делать .
Лучше два карлсона вкорячить.

Автор: varvar-s 22.6.2011, 20:41

Цитата(sedoy @ 22.6.2011, 17:02) *
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает

+ 1000 все улетает под днище. ни к чему этот гемор. есть чел на форуме. я у него читал. делалось реально что то похожее. но цель не помню точно какая была. может кто вспомнит-он шаманил моторчик и потом гонял под 160. еще ролик гуляет по сети.

Автор: дениска63 22.6.2011, 22:50

купи лучше 3,14здатую наклейку ввиде жабр вот и всё хотение))))))!!!!!!!!!

Автор: Andrei476 23.6.2011, 9:33

Видел я как-то такие жабры на шохе на мой взгляд колхоз полный! Если тебе нужно для красоты то лучше наклейка, а если для пользы то на капот и какой-нибудь модный воздухозаборник развернутый к салону и все.

Автор: CvetkoFF 23.6.2011, 12:55

Вот в том то и дело, колхоза не хочу. На спорткарах отлично смотрятся, мне нравятся. Но буду наверное думать что то с капотом

Автор: Ludvig 23.6.2011, 14:14


Автор: Ролакс 23.6.2011, 14:23

Ой,хороша тачка!!

Автор: varvar-s 23.6.2011, 14:31

места еще достаточно-можно еще рюшечек понавешать....

Автор: леха18 25.6.2011, 20:24

Вольвешник как африканец пирсингованный.
Цветкову - термоизоляция приёмной трубы в подкапотном - это дело , но дорого...

Автор: CvetkoFF 26.6.2011, 8:08

А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..

Автор: Vladimir70 26.6.2011, 11:01

Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 8:08) *
А можно поподробнее про термоизоляцию? ссылочку может..

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&from=fx3&clid=46510&lr=213

Автор: CvetkoFF 26.6.2011, 16:08

И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..

Автор: jeniok 27.6.2011, 15:58

Цитата(CvetkoFF @ 26.6.2011, 17:08) *
И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится..


Повышения мощности не будет. Термоизоляция приемной трубы просто защитит некоторые подкапотные части от перегрева. Так у некоторых (как у меня) на прогретой тачке, если оставить на солнце от приемной трубы закипает бензин в карбюраторе, он испаряется и очень трудно заводиться.

А повысить мощность... разве что тупо снять всю выхлопную систему. Мощность может повыситься на 1,5-2,5 лошадок, зато реву будет censored.gif

Автор: Andrei476 4.7.2011, 15:51

Вот как вариант сфотано с мерса на мой взгляд делали сами и получилось удачно

Автор: Сержик 4.7.2011, 17:52

ИМХО, очень жаль машину...

Автор: Andrei476 5.7.2011, 8:13

Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 18:52) *
ИМХО, очень жаль машину...

Аналогично, но автору темы хочется жабры и это на мой взгляд не колхозно сделано.

Автор: CvetkoFF 3.8.2011, 16:08

Жабры делать не буду. Оч жалко брызговики внутр.
А вот с капотом можно поиграться)

Автор: vadim-bagger 3.8.2011, 18:48

Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))

Автор: Saturday 5.8.2011, 0:03

Цитата(vadim-bagger @ 3.8.2011, 19:48) *
Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства))))))

имхо они там для украшательства и дизайнерской уловки и не более того, как у мируы на задних стойках
у нас в районе есть копендос с переделаным капотом если получится сфотаю, но выглядит чудно...

Автор: ASpirin641 11.8.2011, 9:02

ИМХО, можно и брызговики распилить, а потом будет чудо! Никогда не видели как 2106 складывается) мордочка чётка вниз провисает, при этом на не сильно старых машинках, или багажник от непомерного перегруза)))) Для отвода воздуха, коль хочется попили капот, а лучше закажи на лето из стеклопластика, а на зиму ставь родной.

Автор: Mapkyc 23.1.2012, 1:18

чёт парня вообще сбили с его главной задумки бедный растерялся))) не уродуй капот)) вырежи жабры лучше.... чисто субьективно из моих побуждений намного симпотичнее смотреться будет!

Автор: Полянский Игорь 23.1.2012, 2:09


Мой капот металл. http://s018.radikal.ru/i527/1201/7c/e42cd0c80721.jpg

http://s018.radikal.ru/i528/1201/8d/c907cfcb64d6.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1201/04/e17f99b18212.jpg

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)