Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/el-zazh-01.jpg
И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю?
Не догоняешь - обмотка катушки зашунтирована цепями зажигания. Сними все низковольтные провода с катушки, а уже потом меряй!
Хм, попробую... Но что там такого в зажигании, если контакт разомкнут? Конденсатор имеет бесконечное сопротивление постоянному току.. И ещё, у себя провод от трамблера скидывал - показания такие же. Оставался подключенным только тахометр, но у него даже на входе уже большое сопротивление, если по схеме смотреть..
Блин, голубой провод с катушки сними!
привет всем! воообщем проблема такая. купил новый двиг,поставил,завел,троит :(.начал разбераться че по чем.дошел до трамлеррра,снял его крышку начал крутить бегунок \стояла КСЗ\ при вкл зажигании, слышу что то счелкает в районе кат зажигания. выключаю свет в гараже, бегунок кручу а на кат заж тем временем исры танцпол устроили:)! с`ездил в магазин взял новую кат зажиг,поставил,такая же фигня(((((! ну думаю чем черт не шутит поехал опять в магазин,взял БСЗ комплект,поставил,завел,движег троит ваще п****ц(((. снял крышку трамблера,при выключенном свете в гараже и при прокручивании бегунка тамблера, кат зажигания вся светится от пробивания искрами между болтами крепления проводов на ней. ВОПРОС! мне что надо весь магазин скупить с катушками зажигания и из большой кучи катушек искать ту одну единственную??*ШОК* или я может где в проводке че накасячил? ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПАМАГИТЕ!!!! Р.S.
А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.
хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду.
ну уж простЫЫЫте,не сина шарю
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ
Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?
Спасиба Прийдется покупать
Да,действительно,хватит с КСЗ мучиться).Только катушку 2108 нужна(027.3705),та газовская,думаю,не пойдет.
Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????
Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.
Ребят, а мог я катушку угробить, подав на вывод "К" массу напостоянку?
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю??????????
может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму!
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.
угробите еще кондер,и спалите контакты этой катушкой...
блин, спасибо огромное!!! завтра куплю родную катушку.
Доброго времени суток. Установлено БСЗ, катушка от 2108. Вопрос может и не очень умный, но все же: можно ли катушку установить горизонтально? Мне просто сказали что если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть. Заранее спасибо.
P/S Просьба, пожалуйста, вопросы "ЗАЧЕМ горизонтально" не задавать.
Здравствуйте. Проблема такая, заводил зимой автомобиль прогреть, он поработал немного и заглох, я думал что закончился бензин и оставил ее до лучших времен, буквально дня через два привез бензин, залил, не заводится, начал копать и нашел причину, нет искры, причем абсолютно и прямо с катушки, вызваниваю тут же своих товарищей с жучками, снимаем с рабочей машины катушку, смотрим...ни-че-го. Начал копать дальше, питание подается, контакты на трамблере размыкаются-смыкаются, провод с катушки на трамб в порядке. Что делать дальше, не знаю. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина???
С катушки на трамблёр приходит напруга???
Катушку меняли - появляется искра прямо с нее? Крышку трамблера смортите, бегунок, уголек в крышке, провода, свечи? катушки от бсз/ксз не перепутали? провода все правильно подключили?
Катушка под КСЗ - может работать с системой БСЗ. Но не наоборот, так как "последняя" из-за увеличенной мощности быстро спалит контакты прерывателя.
Вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого "маслани" стартером, и глянь - если есть регулярная, без пропусков искра - то до крышкы трамблера у тебя все хорошо. Если искра слабая или ее нет совсем - смотрим катушку и контактную группу.
Далее проверь на искру все свечные провода. Если нет искры, то виноват ротор или крышка трамблера. Если искра есть на всех, но двигатель, не заводится - выкручиваем, чистим и регулируем зазор свечей.
Отсутствие искры может происходить из-за того, что коротит конденсатор или сами контакты.
Вчера все проверял, нет искры прямо с катушки, контактная группа в порядке, да и катушка была снята с работающего автомобиля (и там КСЗ и у меня КСЗ) потом ее обратно поставили и он своим ходом уехал. Единственное, там под трамблером есть красный провод, он идет от провода контакт группы в такой металический цилиндрик(я так понял это кондер), дак вот проводок этот там на соплях висел, я его вытащил потом обратно вставил, ну он видимо вообще не на чем там не держался, возможно ли что это и есть причина?
Поставь его на место и надёжно закрепи, а потом пробуй завадить, если причина именно в нём, то должна забубнить твоя ласточка.
Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?
тут смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-11-11-zamena-katushki-zazhiganiya.html
там слева по ссылям все найдеш
Ребята, опишите пожалуйста симптомы умирающей катушки?
И как проверить умерла она или нет?
Когда катушка умирает, в большинстве случаев из-за межвиткового замыкания, катушка греется больше обычного, уменьшается энергия искры, она становиться слабее, и там зависит от свечей, может и троить и двоить. Пока полностью катушка не выйдет из строя.
payalnikk, спасибо, это я теперь понял
А как проверить ее на факт умирания???
Прозвонить обмотки тестером:
Для восьмерочной http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-6-proverka-katushki-zazhiganiya.html
И точно также для шоховской Б-117A только данные обмоток - первичная обмотка (3,07-3,5) Ом, вторичная обмотка (6300+9200) Ом
payalnikk, спасибо большое попробую))
Всем привет в общем проблема в том что машина не заводиться начал проверять искру она желтого цвета но довольно мощная от чего должна зависить искра помимо катушки до капиталки все заводилось и прекрасно работало
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?
http://www.imageup.ru/img204/965835/1.jpg.html
При включении зажигания катушка дико греется...понимаю что скорее всего она и накрылась... но хотелось бы знать как именно прозвонить другую....причем самое странное что ее и не трогал вообще. поставил солекс. начал заводить. завел, но на второй раз не захотела заводиться...и случайно коснувшись катушки чуть руку не обжег...
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)
Решил написать в тему по катушке зажигания, т.к. она тоже "замешана".
Поворачиваю ключ в замке зажигания(ЗЖ) до загорания красных лампочек в панели приборов -плавится и начинает сильно дымить провод идущий от ЗЖ (с этого контакта отходят два проводка оба синих с чёрной полосой один толстый другой тоньше,так вот плавится тот,что тоньше).Я снял панель приборов снова повернул ключ-так вот дымок идёт и с реле поворотов,ставлю другое реле-включаю-тоже оно дымит.Поднял капот-увидел и ужаснулся - оплавлен (практически голый) весь провод идущий к контакту Б катушки зажигания (КЗ) из салона, по оставшемуся цвету на оплавленном проводе определил-синий с чёрной полоской-вероятно тот,что идёт от ЗЖ .Далее от этого же контакта КЗ идут два проводка под крыло вроде к лампочке поворота на крыле-они тоже оба расплавлены до выхода из подкапотного пространства.Аварийная сигнализация при выключенном ЗЖ работает.Парадокс в том,что до этого раскручивал и чистил все контакты КЗ от ржавчины,прикрутил вроде всё верно.Также перед этим менял реле поворотов (стояло новое,но от него не светились стрелки на панели приборов,решил поменять и поставить старое,которое снял с год назад так как считал.что оно виновато в сгорании предохранителя 1) так вот как поставил его несколько раз включал ЗЖ и реле и повороты работали.К слову все описанные действия по смене реле и чистке контактов КЗ произошли в течение одного дня.А потом вдруг толи после чистки контактов КЗ (а может просто совпадение) решил уходя из гаража ещё раз проверить поворачиваю ключ пошёл дымина (кстати когда он шёл из подкапота я не увидел-мне казалось что он идёт только из под ЗЖ).Вот такие дела...не знаю на что думать...
Вопрос снимаю.
Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками)
- это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной.
Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано.
Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он
включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял.
Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом
Опять же к книжкам.
Далее, если стоит контактное зажигание.
При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено.
Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой.
Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена.
Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя.
Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе.
Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след.
Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки
"К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка.
Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов.
А стоять он может где угодно. Хоть в салоне.
Всем привет. Делема такая- на иномарку внедрили отечественный карб и катушку от девятки(до меня) теперь не могу завести искры нет на свечах и на центральном проводе, не много покопав провода обнаружил слипшиеся в кучу как раз от катушки, разлепил, но ситуацию не изменило. подскажите откуда и какие провода приходят на катушку, обходную ветку сделать хочу, а то с проводкой очень напутанно.
Думаю разберешься
Ну а если всё таки контактная СЗ то вот
Парни,помогите разобраться; На "прыжке" сбивается зажигание,нашел причину........трамблёр!!!!!!!! перескакивает!!!!!! как это возможно???? и как устранить???
че он у тебя не прикручен?
Прикручен))))!!! Внутри перескакивае бигунок
Снимаю крышку и ловлю снова на старом таково не было но ход такой же!!)))
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11428&view=findpost&p=224222 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16390&view=findpost&p=459018 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576&view=findpost&p=92660 , по ссылкам посмотри...
если что там и пиши, тут про катушку тема.
благодарю))))))))
Уважаемые товарищи, хочу вам предложить приспособу для проверки катушек зажигания, как видно из схемы устройство достаточно простое и его можно собрать за несколько минут, схема состоит из источника тока, выключателя "кнопки", токоограничивающий лампы и реле, из за паралельного включения контактов и обмотки при подаче напряжения реле начинает работать в импульсном режиме имитируя работу прерывателя.
ребят,подойдёт ли катушка зажиганиия от 2101 на 2106??
Зажигание контактное? Подойдет
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. Зажигание безконтактное
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)
... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?
temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор
всем спасибо!
меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет.
Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА сволоч катушка, поставил новую с пол оборота на трёх завелась, так как проверяли искру на 3 цилиндре.Потери 520 деревянных катушка, 64 бегунок.А радости полные штаны. И ещё для размышлений. У бати в далёком 93 году были проблемы с авто 21063 то ехала то не ехала, кокая то хрень всё меняли регулировали карб но авто болел по прежнему. ИТОГ БЕГУНОК, а точнее его резюк , был не 5.6 или 5.3 КОм не помню точно а 560 Ом кажется. Короче тестер в комплект зап частей в багажник и будет вам счастье.Вот такие вот дела.
Вопрос простой: нужна ли катушке масса?
спасибо
не нужна
Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?
для бсз от 2108
а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.
реле зажигания нет в ваз2106. возьми контрольку (маленькую лампу 12В. с проводами) присоедини к клеме катушки Б где присоединен голубой с черной полосой провод. второй вывод лампы на массу. включи зажигание. если лампа светится ищи проблемы в трамблере катушке конденсаторе. если нет проверяй предохранители ну и возможно замок зажигания
если стоит реле блокировки то замкни вывода 87 и 30 этим ты исключишь реле. может и в реле проблема.
Всем привет, можно ли как нибудь проверить комутатор 036,3734 на работоспособность, мультиметром там или как?
есть мгновенная диагностика подключаешь и по светодиодам определяешь.
а кто посоветует катушку нормальную на БСЗ ? сегодня проверял сопротивления,и близко не то что требуется,машина хоть и работает,но как то не стабильно.
Здравствуйте, дабы не плодить тем можно здесь спрошу ? Ситуация такая: ехал с деревни с семьей и резко заглох, внешний осмотр показал что сгорел нижний левый предохранитель (заменил), инструмента не было, поэтому сразу домой. Позже приехали, проверили искру запасной свечкой - тишина, открыли распределитель, крутанули тоже тишина, после отбуксировали до деревни, т.к. стало темнеть... Мысли пока такие: купить катушку зажигания, кондер на распределитель, резистор для ротора..
P.S. в октябре прошлого года был поменян карюратор, распределитель, бензонасос, свечи Ваз 21063, 1992, КСЗ.. (старый распределитель с собой)
Вопрос: что посмотреть, в какой последовательности, чего докупить ?
На катушке бсз 27.3701-01
При замере на вторичке 10.5 кОм она под замену?
При настройке стробом зажигания машина глохнет
В пробке холостой пливет и потом 5мин дергаеться машина.
Замерил на первичке тоже завышено 2.7 оМ
Но заводиться и едет вот в чем прикол причем как по мне нормально.
На что влияет завышеное сопротивление катушки.7
Спасибо.
Я точно выписал маркировку катушки, типа венгерская ,покупал набор бсз и в нем была эта катушка,жаль изначально не замерил.
Купил новую 27.3705 буду ставить .
Мне интересно что происходит когда показатели сопротивления повышаються этоже не обрыв,
Почему повышаеться сопротивление .
Машина же едет и заводиться.
На расход это влияет ?.
Есть какието калькуляторы для высчитывания выхода катушки?.
Чуть не по теме кришка трамблера и бигунок отличаються от ксз и бсз,
как определить ?.
Спасибо.
Поменял на новую катушку небо и земля,даже строб заработал :-)
Пробывал замерить индуктивность на первичке старой катушки
Ноль-не измеряет,только емкость завышена раз в 100
на новой все нормально измеряет, и емкость ниже.
Измерял lc метром.
Возможно, но я уже пару лет катаюсь с крішкой и бегунком от БСЗ и все пучком, кстати по маркировке они у меня не отличаются.
не ну если БСЗ ставить то проблем не будет, там материал с высокой диэлектрической прочностью...
а вот если на БСЗ ставить бегунок или крышку с КСЗ , то можно и поиметь проблемы, говорят в основном пробивает бегунок..
И как их отличить ,остаеться на машине , на пробой:-)
я же сказал, там есть литье маркировка.
Доброго времени суток, Уважаемые. Такая проблема: на катушке нет искры. Грешил на нее, знакомый дал новую - такая же проблема. Подключали напрямую, минуя стартер, на 12В, еле-еле пробивала, но все безрезультатно. Какие причины могут быть?
З.Ы. стоит КСЗ.
Заранее спасибо.
В проводах может быть дело или в массе.
конденсатор, контакты трамблера. проверить на выходе с катушки искру, если хорошая смотри бегунок, крышку
У катушки масса это корпус.Поэтому кроншейн и гайки нужно очистить от грязи и ржи .На клемму + подать с АКБ 12 вольт , а другую коротко касать на массу . При этом с центрального провода на массу будут простреливать искра. Ну или не будет если катушка уехала с катушек..
Корпус - масса.Касать массу проводом, что на трамблер идет..
Искра с центрального провода есть, но слабенькая и через раз. Может ли это способствовать или искать что-то другое?
И еще заметил, что в трамблере, где находиться контакты, на болт намотан кусочек провода. Не знаю, может так и должно быть. И еще какую-то непонятную подкладку, вокруг оси, похожую на фильтр от сигареты. Если есть у кого возможность скинуть фото нормального трамблера, будьте добры, скиньте сюда пожалуйста. Заранее спасибо.
Tur4ik фото есть в руководстве по ремонту.
Провод есть там на массу.от контактов.
вокруг оси чего ? К оси вала прилегает фетр или че там еще (у мну поролон) в масле ,для смазки вала (там где касается с фильцем или как его там.забыл блин)
искра слабая -ставим новый конденсатор
Festival58 вот, значит это прокладка там нужна, но она у меня не в масле. Под крышкой есть два проводка-один как бы оборван, другой куда-то уходит. Бегунок в порядке-крутит. Завтра попробую поставить новый конденсатор. Потом отпишусь. Спасибо.
Tur4ik эт зачем два провода..
Под крышкой один.один конец его притянут винтом(кстати не на массу ж ),вторым он "привязан"к контактам.
Еще один провод -обычно подходит снизу ,там где конденсатор,от катушки
Festival58 в том то и дело, у меня там два провода. Либо я дурак и ничего не понимаю, либо я дурак. Позже выложу фотку трамблера, все как есть.
Tur4ik авто с рук -может быть че угодно
Tur4ik вот тебе ссылка. там фото всех внутренностей.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html
Tolik2402 спасибо.
Как-то так.
http://savepic.org/6780532.htm
http://savepic.org/6770292.htm
мда. нехорошо. на фетр капнуть 4капли масла, оси грузиков, пружинки, вал- все смазать, бегунок заменить. а что на нем похожее на стружку?
Tolik2402, зима однако))) Снег это.
В общем, один умный человек посоветовал поставить БСЗ, и проблем не будет. Теперь такой вопрос: смогу ли я его сам поставить и во сколько примерно обойдется комплект?
БСЗ КОНЕЧНО крутая штука.однако не значит шо проблем не бывает
под скажыте как проверить катушку
Tolik2402 я извеняюсь под скажыте какая разница между проводкой ваз 2106 1985 года и ваз 2106 1992
Добавлю , полное отсутствие проводки для электро вентилятора системы охлождения..
Нет ИванычЪ, тут промах.
Саша , ну моя 86 года на ней механика и все провода для карлсона сам прикладывал..Ну разве предыдущее хозяева похозяйничали..
у меня 91 уже электровентилятор
менял тут контакты..и потом началось иногда -тахометр скачет машина не едет..
Щас смотрел контакт на катушке -который на трамблер и тахометр видимо.. Поджал заново провод.А затянуть никак.-конец резьбе видимо.(может и нет.но скорее всего) в принципе есть новая катушка ,а с этой чего делать :резьбу следующую резать ? Блин или завернуть как нибудь намертво ,забить чем ?
Там М5 ..Как ты её попортил.?,. Поищи гаечку потолще.. Так и затягивать там без фанатизма надо..
ИванычЪ видимо была не свежая.плюс насадил клемму в натяг итого гаечка не тянет
придумаю чего..
(кстати контакты германия и контакты наши -разница лишь в рифленой поверхности.и цена на 50р больше)
Резьба на катушке не до упора , а и еще и упор двоиной .. Сначала латунная ступка потом карболитовая. Я подкладываю шайбу что бы компенсировать латунный выступ , потом клемма , потом еще шайба ну и гровер на любителя перед гайкой. А кто фанатеет на затяжке получает вот такое...
http://savepic.org/7054898.htm
Это запарская катуха , но на жиговских тоже самое..
Вопрос такой.
Является ли признаком неисправности следующее явление:
Если в темноте на заведенном двигателе снять провод с любой из свечей, то появляется свечение верхней части катушки, от того места куда одевается главпровод к контактам низковольтной части (как бы две дуги таких от центра к контактам Б и К)
Как бы в моем понимании с одной стороны снятый провод с одной из свечей это не штатный режим работы катушки и следовательно быть может всякое. Но с другой стороны помоему запаса прочности изоляции должно хватать на такие режимы и светиться вокруг катушки ничего не должно.
Никто не подскажет, что за ,,баклуша,, стоит на катушке и нужна ли она там вообще ? Авто - ВАЗ 21063, зажигание обычное контактное. Бывшего владельца авто уже не сыщу - много времени с покупки прошло. В ближайшем автомагазине тоже не в курсе. Маркировка на пластиковом корпусе - ,,БОС3-1, 12В, 2.940.007 ТУ 4р(подозреваю что цена ),,. Гугл тоже не помог.
Видимо плохо гуглил. Блок оптимизации системы зажигания.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%91%D0%9E%D0%A1%D0%97-1&clid=2186623&lr=103817 - много всяких форумов и тем находится мгновенно.
В общем понял - что от этого прибора особой пользы не наблюдается.
Другой вопрос - посоветуйте, пожалуйста, нормальную катушку, какого производителя сейчас брать ? Бо старая похоже накрывается - из-под контакта высоковольтного масло погнало. И еще, я смотрю сухие появились, но судя по всему - это только на бесконтактную ? На классику ничего не обнаружил в инете, хотя может опять плохо гуглил.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)