Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Электрика _ Катушка зажигания.

Автор: Alex_50174 21.4.2008, 21:45

Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..

Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/el-zazh-01.jpg
И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю?

Автор: kolobok 23.4.2008, 16:23

Не догоняешь - обмотка катушки зашунтирована цепями зажигания. Сними все низковольтные провода с катушки, а уже потом меряй!

Автор: Alex_50174 23.4.2008, 19:55

Хм, попробую... Но что там такого в зажигании, если контакт разомкнут? Конденсатор имеет бесконечное сопротивление постоянному току.. И ещё, у себя провод от трамблера скидывал - показания такие же. Оставался подключенным только тахометр, но у него даже на входе уже большое сопротивление, если по схеме смотреть..

Автор: kolobok 24.4.2008, 18:27

Блин, голубой провод с катушки сними!

Автор: 4ikin 7.5.2008, 15:45

привет всем! воообщем проблема такая. купил новый двиг,поставил,завел,троит :(.начал разбераться че по чем.дошел до трамлеррра,снял его крышку начал крутить бегунок \стояла КСЗ\ при вкл зажигании, слышу что то счелкает в районе кат зажигания. выключаю свет в гараже, бегунок кручу а на кат заж тем временем исры танцпол устроили:)! с`ездил в магазин взял новую кат зажиг,поставил,такая же фигня(((((! ну думаю чем черт не шутит поехал опять в магазин,взял БСЗ комплект,поставил,завел,движег троит ваще п****ц(((. снял крышку трамблера,при выключенном свете в гараже и при прокручивании бегунка тамблера, кат зажигания вся светится от пробивания искрами между болтами крепления проводов на ней. ВОПРОС! мне что надо весь магазин скупить с катушками зажигания и из большой кучи катушек искать ту одну единственную??*ШОК* или я может где в проводке че накасячил? ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПАМАГИТЕ!!!! Р.S.

Автор: kolobok 7.5.2008, 19:13

А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?

Автор: 4ikin 8.5.2008, 4:06

Цитата(kolobok @ 7.5.2008, 14:18) *
А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?

провода новые,селиконовые. название и фирму не помню ((. свечи стоят для БСЗ соответственно.

Автор: kolobok 8.5.2008, 17:40

Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.

Автор: 4ikin 12.5.2008, 2:53

Цитата(kolobok @ 8.5.2008, 12:45) *
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.

спасибо,уже разобрался. кароче тема такая, когда центральный провод с кат зажиг снят,толи искре некуда выходить толи еще что то, прошивает между болтами искру на катушке. а когда в центральный провод вставляешь свечу всё становиться на место! по кат зажиган искры не бегают, и на свече искра норм! Р.S. а то что двиг троил,дык это какой то муд*к с карбюра,в магазине, электромагнитный клапан спер, а я не в курсе был что он там стоять вообще должен mamba.gif

Автор: david 12.5.2008, 9:44

так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.



хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду.

Автор: 4ikin 12.5.2008, 15:43

ну уж простЫЫЫте,не сина шарю cray.gif

Автор: 67890 6.9.2009, 0:22

народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

Автор: Mitka 6.9.2009, 0:29

Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.

Автор: Maxi_Mus 14.11.2009, 19:53

всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.

Автор: varvar-s 14.11.2009, 20:18

Цитата(Maxi_Mus @ 14.11.2009, 19:53) *
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.

собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать!

Автор: Jel 6.12.2009, 2:08

Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ

Автор: Route_66 6.12.2009, 3:36

Цитата(Jel @ 6.12.2009, 1:08) *
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ

Похоже на обрыв резистора в бегунке (такая красненькая или зелененькая цилиндрическая байда между центральным и боковым контактами). Если есть, чем прозвонить - должно быть от 5 до 6 кОм. Или вообще просто замкни его накоротко. Если с искрой все станет нормально, то так и оставь. Только перемычку лучше надежно припаяй, чтобы на ходу не выскочила!
Если нет - пробита на корпус изоляция бегунка. Может быть и в новом (заводской брак). Тогда только менять.

Наша ласточка

Автор: Lanks 17.4.2010, 22:44

Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?

Автор: Mitka 17.4.2010, 22:58

Цитата(Lanks @ 17.4.2010, 23:44) *
Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?

Б 116-02, ИМХО, для БСЗ...

Автор: Lanks 17.4.2010, 23:05

Спасиба clapping.gif Прийдется покупать

Автор: Mitka 17.4.2010, 23:06

Цитата(Lanks @ 18.4.2010, 0:05) *
Спасиба clapping.gif Прийдется покупать

Подумай, может сразу комплект БСЗ...

Автор: Павлуха 17.4.2010, 23:33

Да,действительно,хватит с КСЗ мучиться).Только катушку 2108 нужна(027.3705),та газовская,думаю,не пойдет.

Автор: димон12 28.6.2010, 14:19

Цитата(Mitka @ 6.9.2009, 1:29) *
Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.

подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.

Цитата(Mitka @ 6.9.2009, 1:29) *
Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.

подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.

Автор: Mitka 28.6.2010, 21:33

Цитата(димон12 @ 28.6.2010, 15:19) *
подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.

Этот контакт бобины (К) прерывателем замыкается на массу, параллельно контакту прерывателя установлен конденсатор... Если прерыватель разомкнут, то чисто теоретически какое-то напряжение должно быть (сам не пробовал).

Автор: ProtoSpartak83 6.7.2010, 23:28

Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.

Автор: Павлуха 7.7.2010, 20:52

Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.7.2010, 0:28) *
Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.

Все равно,на работу не влияет).

Автор: Zhlob 14.1.2011, 15:21

А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????

Автор: kolobok 14.1.2011, 16:57

Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.

Автор: Zhlob 14.1.2011, 17:05

Цитата(kolobok @ 14.1.2011, 16:57) *
Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.

Спасибо, буду мерять.

Автор: Elperegrino 14.1.2011, 19:04

Цитата(david @ 12.5.2008, 9:44) *
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.



хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду.

ага! вот эта http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14366&st=0&p=342273&#entry342273 с шестерки (от моего бывшего кз) 4 см пластелина пробивает, если нет другого пути, а внутри изолятор целый...

Автор: Hitry 21.1.2011, 1:00

Ребят, а мог я катушку угробить, подав на вывод "К" массу напостоянку?

Автор: Alex_Ander 26.4.2011, 22:11

Цитата(Zhlob @ 14.1.2011, 16:21) *
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????


Не думаю, что ещё актуально для Zhlob, но мало ли кому-то пригодится, в дальнейшем:

Для "родной" катушки под КСЗ:
Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07-3,5 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 5400-9200 Ом.
Сопротивление изоляции на «массу» должно быть не менее 50 МОм.

Катушка зажигания типа 27.3705, под БСЗ:
Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно быть 0,45± 0,05 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 5± 0,5 кОм.

Автор: олег17 27.4.2011, 20:34

скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

Автор: payalnikk 28.4.2011, 1:55

Цитата(олег17 @ 27.4.2011, 20:34) *
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

На проверку можно поставить.
"Передерни" фишки на коммутаторе и трамблере. Еще проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) на клеме "Б" катушки и 4-м и 5-м выводах коммутатора. Массу на коммутаторе (черный провод, 2-й вывод). Если это все присутствует, то вытащи центральный провод с крышки трамблера, вставь в него свечу и проверь искру, если она будет, то смотри крышку, бегунок или резистор в нем, если искры не будет, то может быть коммутатор или датчик Холла, проверить можно путем замены или методом исключения с помощью http://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html

Автор: Warrior 28.4.2011, 3:26

Цитата(олег17 @ 28.4.2011, 0:34) *
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

Поставить можно. Только будь внимательней, у этих катушек разное расположение контактов!

Автор: denShtopor 6.1.2012, 22:16

Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.

Автор: Павел Третьяков 6.1.2012, 22:40

Цитата(denShtopor @ 6.1.2012, 23:16) *
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.


катушки КСЗ и БСЗ (восьмерочная) не взаимозаменяемы friends.gif

Автор: 1300SL 6.1.2012, 22:57

угробите еще кондер,и спалите контакты этой катушкой...

Автор: denShtopor 6.1.2012, 23:05

блин, спасибо огромное!!! завтра куплю родную катушку.

Автор: aeromax75 4.2.2012, 23:49

Доброго времени суток. Установлено БСЗ, катушка от 2108. Вопрос может и не очень умный, но все же: можно ли катушку установить горизонтально? Мне просто сказали что если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть. Заранее спасибо.
P/S Просьба, пожалуйста, вопросы "ЗАЧЕМ горизонтально" не задавать.

Автор: Ролакс 4.2.2012, 23:52

Цитата(aeromax75 @ 4.2.2012, 22:49) *
если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть.

Если приглядеться,ответ ты написал сам.

Автор: Ahalay-Mahalay 26.2.2012, 13:52

Здравствуйте. Проблема такая, заводил зимой автомобиль прогреть, он поработал немного и заглох, я думал что закончился бензин и оставил ее до лучших времен, буквально дня через два привез бензин, залил, не заводится, начал копать и нашел причину, нет искры, причем абсолютно и прямо с катушки, вызваниваю тут же своих товарищей с жучками, снимаем с рабочей машины катушку, смотрим...ни-че-го. Начал копать дальше, питание подается, контакты на трамблере размыкаются-смыкаются, провод с катушки на трамб в порядке. Что делать дальше, не знаю. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина???

Автор: Сержик 26.2.2012, 14:47

С катушки на трамблёр приходит напруга???

Автор: Ahalay-Mahalay 26.2.2012, 17:11

Цитата(Сержик @ 26.2.2012, 15:47) *
С катушки на трамблёр приходит напруга???

Да, приходит.

Автор: Павел Третьяков 26.2.2012, 17:38

Катушку меняли - появляется искра прямо с нее? Крышку трамблера смортите, бегунок, уголек в крышке, провода, свечи? катушки от бсз/ксз не перепутали? провода все правильно подключили?

Автор: Сержик 26.2.2012, 18:07

Катушка под КСЗ - может работать с системой БСЗ. Но не наоборот, так как "последняя" из-за увеличенной мощности быстро спалит контакты прерывателя.

Вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого "маслани" стартером, и глянь - если есть регулярная, без пропусков искра - то до крышкы трамблера у тебя все хорошо. Если искра слабая или ее нет совсем - смотрим катушку и контактную группу.

Далее проверь на искру все свечные провода. Если нет искры, то виноват ротор или крышка трамблера. Если искра есть на всех, но двигатель, не заводится - выкручиваем, чистим и регулируем зазор свечей.

Отсутствие искры может происходить из-за того, что коротит конденсатор или сами контакты.

Автор: Ahalay-Mahalay 27.2.2012, 1:12

Вчера все проверял, нет искры прямо с катушки, контактная группа в порядке, да и катушка была снята с работающего автомобиля (и там КСЗ и у меня КСЗ) потом ее обратно поставили и он своим ходом уехал. Единственное, там под трамблером есть красный провод, он идет от провода контакт группы в такой металический цилиндрик(я так понял это кондер), дак вот проводок этот там на соплях висел, я его вытащил потом обратно вставил, ну он видимо вообще не на чем там не держался, возможно ли что это и есть причина?

Автор: Сержик 27.2.2012, 13:29

Поставь его на место и надёжно закрепи, а потом пробуй завадить, если причина именно в нём, то должна забубнить твоя ласточка.

Автор: Apexi 9.3.2012, 11:51

Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?

Автор: Ролакс 9.3.2012, 12:01

тут смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-11-11-zamena-katushki-zazhiganiya.html
там слева по ссылям все найдеш

Автор: n1glkiller 9.3.2012, 16:42

Цитата(Apexi @ 9.3.2012, 12:51) *
Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?

Двойной черный на массу, коричневый на трамблер, черно синий другое ушко

Автор: Pajaja 20.3.2012, 16:55

Ребята, опишите пожалуйста симптомы умирающей катушки?
И как проверить умерла она или нет?

Автор: payalnikk 20.3.2012, 17:51

Когда катушка умирает, в большинстве случаев из-за межвиткового замыкания, катушка греется больше обычного, уменьшается энергия искры, она становиться слабее, и там зависит от свечей, может и троить и двоить. Пока полностью катушка не выйдет из строя.

Автор: Pajaja 20.3.2012, 17:57

payalnikk, спасибо, это я теперь понял
А как проверить ее на факт умирания???

Автор: payalnikk 20.3.2012, 18:02

Прозвонить обмотки тестером:
Для восьмерочной http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-8-6-proverka-katushki-zazhiganiya.html
И точно также для шоховской Б-117A только данные обмоток - первичная обмотка (3,07-3,5) Ом, вторичная обмотка (6300+9200) Ом

Автор: Pajaja 21.3.2012, 8:10

payalnikk, спасибо большое попробую))

Автор: eddie999 21.4.2012, 18:52

Всем привет в общем проблема в том что машина не заводиться начал проверять искру она желтого цвета но довольно мощная от чего должна зависить искра помимо катушки до капиталки все заводилось и прекрасно работало

Автор: Владимир Ю. 9.6.2012, 13:57

Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?

Автор: Eloy 9.6.2012, 22:01

Цитата(Владимир Ю. @ 9.6.2012, 14:57) *
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?

А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что.

Автор: Владимир Ю. 9.6.2012, 22:44

Цитата(Eloy @ 9.6.2012, 22:01) *
Цитата(Владимир Ю. @ 9.6.2012, 14:57) *
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?

А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что.

1. Я НАПИСАЛ "нет обозначений!
2. Брал в интернет-магазине (значительная экономия)
Вставить фото - не умею. Можно глянуть http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_04_13_5666.JPG

Автор: Сержик 10.6.2012, 0:03

http://www.imageup.ru/img204/965835/1.jpg.html

Автор: Владимир Ю. 10.6.2012, 10:50

Цитата(Сержик @ 10.6.2012, 0:03) *
http://www.imageup.ru/img204/965835/1.jpg.html

СПАСИБО!!! Постараюсь сегодня испробовать!

Автор: MetroLoG 28.8.2012, 19:55

При включении зажигания катушка дико греется...понимаю что скорее всего она и накрылась... но хотелось бы знать как именно прозвонить другую....причем самое странное что ее и не трогал вообще. поставил солекс. начал заводить. завел, но на второй раз не захотела заводиться...и случайно коснувшись катушки чуть руку не обжег...

Автор: jeniok 28.8.2012, 20:58

Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

Автор: Talos 28.8.2012, 21:42

Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

ло ло ло)) катушки горят и поверь когда до тебя дойдет что катушка сгорела пройдет пол дня, лично у нас был случай встали прям в движении разорвало центральный провод, поменяли, искра есть не заводится оттащили на то, где то с 12 до 5 искали пока за катушкой в магазин не сгоняли. ИСКРА БЫЛА!!

Автор: jeniok 28.8.2012, 22:10

А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

Автор: MetroLoG 30.8.2012, 19:22

Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

Оказывается горят..В проблеме разобрался.Большое спасибо за помощь.Маслом то они залиты, но не всегда сделаны в СССР)))правда щас поставил еще советскую)))подогнали. А проблема оказалась в собственной невнимательности и нехватки времени, нужно все было быстро и сразу. Просто после замены башмака натяжителя цепи нужно было проверить зажигание, а так как оно оказалось сбито, соответственно контактная группа оказалась постоянно замкнута, и на катушка шла масса тоже постоянно, что для нее не айс...вот.

Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

Звонить не звонил. Но искры не было ни на одной из свечей, ни с центрального провода трамблера. При межвитковом по моему будет просто искрить меж контактами. Сопротивление нормальной http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html

Автор: MetroLoG 30.8.2012, 20:33

Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

При обрыве вторички искру не даст не даст вообще

Автор: MyDFX 26.10.2012, 20:59

Решил написать в тему по катушке зажигания, т.к. она тоже "замешана".
Поворачиваю ключ в замке зажигания(ЗЖ) до загорания красных лампочек в панели приборов -плавится и начинает сильно дымить провод идущий от ЗЖ (с этого контакта отходят два проводка оба синих с чёрной полосой один толстый другой тоньше,так вот плавится тот,что тоньше).Я снял панель приборов снова повернул ключ-так вот дымок идёт и с реле поворотов,ставлю другое реле-включаю-тоже оно дымит.Поднял капот-увидел и ужаснулся - оплавлен (практически голый) весь провод идущий к контакту Б катушки зажигания (КЗ) из салона, по оставшемуся цвету на оплавленном проводе определил-синий с чёрной полоской-вероятно тот,что идёт от ЗЖ .Далее от этого же контакта КЗ идут два проводка под крыло вроде к лампочке поворота на крыле-они тоже оба расплавлены до выхода из подкапотного пространства.Аварийная сигнализация при выключенном ЗЖ работает.Парадокс в том,что до этого раскручивал и чистил все контакты КЗ от ржавчины,прикрутил вроде всё верно.Также перед этим менял реле поворотов (стояло новое,но от него не светились стрелки на панели приборов,решил поменять и поставить старое,которое снял с год назад так как считал.что оно виновато в сгорании предохранителя 1) так вот как поставил его несколько раз включал ЗЖ и реле и повороты работали.К слову все описанные действия по смене реле и чистке контактов КЗ произошли в течение одного дня.А потом вдруг толи после чистки контактов КЗ (а может просто совпадение) решил уходя из гаража ещё раз проверить поворачиваю ключ пошёл дымина (кстати когда он шёл из подкапота я не увидел-мне казалось что он идёт только из под ЗЖ).Вот такие дела...не знаю на что думать...

Автор: MyDFX 28.10.2012, 17:06

Вопрос снимаю. agree.gif

Автор: MSmith 7.11.2012, 23:07

Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками)
- это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной.
Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано.
Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он
включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял.

Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом
Опять же к книжкам.

Далее, если стоит контактное зажигание.
При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено.
Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой.
Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена.
Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя.
Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе.


Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след.
Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки
"К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка.

Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов.
А стоять он может где угодно. Хоть в салоне.

Автор: Игорь 1984 15.11.2012, 14:17

Всем привет. Делема такая- на иномарку внедрили отечественный карб и катушку от девятки(до меня) теперь не могу завести искры нет на свечах и на центральном проводе, не много покопав провода обнаружил слипшиеся в кучу как раз от катушки, разлепил, но ситуацию не изменило. подскажите откуда и какие провода приходят на катушку, обходную ветку сделать хочу, а то с проводкой очень напутанно.

Автор: Smeliys 15.11.2012, 15:05

Думаю разберешься
Ну а если всё таки контактная СЗ то вот

Автор: Болтокрут 15.11.2012, 18:46

Парни,помогите разобраться; На "прыжке" сбивается зажигание,нашел причину........трамблёр!!!!!!!! перескакивает!!!!!! как это возможно???? и как устранить???

Автор: Роман Кировоград 15.11.2012, 18:50

че он у тебя не прикручен?

Автор: Болтокрут 15.11.2012, 18:55

Прикручен))))!!! Внутри перескакивае бигунок

Снимаю крышку и ловлю снова dntknw.gif на старом таково не было но ход такой же!!))) dntknw.gif

Автор: Роман Кировоград 15.11.2012, 19:04

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11428&view=findpost&p=224222 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16390&view=findpost&p=459018 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576&view=findpost&p=92660 , по ссылкам посмотри...

если что там и пиши, тут про катушку тема.

Автор: Болтокрут 15.11.2012, 20:49

благодарю)))))))) good.gif

Автор: Bartholomew 15.11.2012, 23:56

Уважаемые товарищи, хочу вам предложить приспособу для проверки катушек зажигания, как видно из схемы устройство достаточно простое и его можно собрать за несколько минут, схема состоит из источника тока, выключателя "кнопки", токоограничивающий лампы и реле, из за паралельного включения контактов и обмотки при подаче напряжения реле начинает работать в импульсном режиме имитируя работу прерывателя.


Автор: mt031535 12.4.2013, 11:55

ребят,подойдёт ли катушка зажиганиия от 2101 на 2106??



Автор: payalnikk 12.4.2013, 12:07

Зажигание контактное? Подойдет

Автор: romeo 54 3.2.2014, 17:41

Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное

Автор: Festival58 3.2.2014, 19:22

Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 19:41) *
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное

Пот холодный ?липкий? Если да -умирает ..
Шучу :D
скорее всего все с ней путем smile3.gif если сильно греется -проверь по руководству на исправность...(замыкание и т d или попросить соседа электрика)

поправьте товарищи

Автор: тестировщик 3.2.2014, 20:02

Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 16:41) *
Возле неё всё мокрое.

Протекает бачок с омывайкой.

Автор: nixx56 3.2.2014, 23:02

Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)

Автор: romeo 54 4.2.2014, 4:23

Цитата(nixx56 @ 4.2.2014, 0:02) *
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)

Так и делаю, tongue.gif ,забавно просто.

Цитата(тестировщик @ 3.2.2014, 21:02) *
Протекает бачок с омывайкой.

Бачок уже как месяц замёрз. И жижа в ней пахнет совсем по другому. Потому как на улице по утрам под 40 ниже нуля, А авто на улке груглодневно.

Автор: prezent 4.2.2014, 20:57

help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?

Автор: ExL 5.2.2014, 8:03

Цитата(prezent @ 4.2.2014, 21:57) *
help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?

Меняя обрудование с одинаковыми характеристиками улучшений не добьёшься, с годами катушка меньше искры не станет выдавать, она или работает или нет, тем более трамблёр.
Выставь правильный зазор в контакторе (0.4 мм на при разомкнутом контакторе)
Что за ВВ провода? Свечи?

Автор: temerbaev75 12.2.2014, 20:14

подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?

Автор: Smeliys 12.2.2014, 20:36

temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор

Автор: ExL 13.2.2014, 9:00

Цитата(temerbaev75 @ 12.2.2014, 21:14) *
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?

Катушка врятли виновата, если её бы пробило то раз и на свалку.

Обрати внимание на контактор прерывателя, вообще давно менял? У КСЗ болезнь - прогар контактора, по ходу работы лапки прогорают и контакт ухудшается а то и вовсе пропадает, их надо зачищать или менять.
Ещё глянь люфт трамблёра и под крышку загляни , зачисть ВВ контакты.
Ещё глянь на проводочек идущий от контактора, возможно крепление разболталось и клемма коротит на корпус.

Автор: temerbaev75 16.2.2014, 8:15

всем спасибо!
меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет.

Автор: romeo 54 21.2.2014, 16:16

Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА skull.gif сволоч катушка, поставил новую с пол оборота на трёх завелась, так как проверяли искру на 3 цилиндре.Потери 520 деревянных катушка, 64 бегунок.А радости полные штаны. И ещё для размышлений. У бати в далёком 93 году были проблемы с авто 21063 то ехала то не ехала, кокая то хрень всё меняли регулировали карб но авто болел по прежнему. ИТОГ БЕГУНОК, а точнее его резюк , был не 5.6 или 5.3 КОм не помню точно а 560 Ом кажется. Короче тестер в комплект зап частей в багажник и будет вам счастье.Вот такие вот дела. preved.gif

Автор: ProtoSpartak83 19.3.2014, 17:01

Вопрос простой: нужна ли катушке масса?
спасибо

Автор: payalnikk 19.3.2014, 17:46

не нужна

Автор: ving-6 10.4.2014, 21:22

Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?

Автор: Роман Кировоград 10.4.2014, 21:24

для бсз от 2108

Автор: МОХ 14.4.2014, 6:54

Цитата(varvar-s @ 15.11.2009, 0:18) *
собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать!

Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.

Автор: ИванычЪ 14.4.2014, 7:25

Цитата(МОХ @ 14.4.2014, 7:54) *
Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.

Я бы почередно сменил бы на заведомо исправные , кондер, контакты ну и катушку.

Автор: Tolik2402 14.4.2014, 7:38

а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.

Автор: МОХ 14.4.2014, 7:42

Цитата(ИванычЪ @ 14.4.2014, 11:25) *
Я бы почередно сменил бы на заведомо исправные , кондер, контакты ну и катушку.

Поменял, спецы говорят, может быть проблема в реле зажигания, в инете, в руководствах смотрел, не нашел. Где!!! ( Это мое первое авто и в деревне СТО нет)Помогите!

Автор: Tolik2402 14.4.2014, 7:58

реле зажигания нет в ваз2106. возьми контрольку (маленькую лампу 12В. с проводами) присоедини к клеме катушки Б где присоединен голубой с черной полосой провод. второй вывод лампы на массу. включи зажигание. если лампа светится ищи проблемы в трамблере катушке конденсаторе. если нет проверяй предохранители ну и возможно замок зажигания

Автор: МОХ 14.4.2014, 16:28

Цитата(Tolik2402 @ 14.4.2014, 11:58) *
реле зажигания нет в ваз2106. возьми контрольку (маленькую лампу 12В. с проводами) присоедини к клеме катушки Б где присоединен голубой с черной полосой провод. второй вывод лампы на массу. включи зажигание. если лампа светится ищи проблемы в трамблере катушке конденсаторе. если нет проверяй предохранители ну и возможно замок зажигания

Может сигналка глючит?

Автор: Tolik2402 14.4.2014, 17:49

если стоит реле блокировки то замкни вывода 87 и 30 этим ты исключишь реле. может и в реле проблема.

Автор: МОХ 16.4.2014, 10:32

Цитата(Tolik2402 @ 14.4.2014, 21:49) *
если стоит реле блокировки то замкни вывода 87 и 30 этим ты исключишь реле. может и в реле проблема.

Спасибо всем за советы, поменял катушку, кондер, ВВ-провод от катушки до трамба - искра пошла.

Автор: ИванычЪ 16.4.2014, 11:05

Цитата(МОХ @ 16.4.2014, 11:32) *
Спасибо всем за советы, поменял катушку, кондер, ВВ-провод от катушки до трамба - искра пошла.

Сам то хоть понял , в чем причина была??

Автор: Роман Сергеевич 18.5.2014, 12:34

Всем привет, можно ли как нибудь проверить комутатор 036,3734 на работоспособность, мультиметром там или как?

Автор: Tolik2402 18.5.2014, 15:28

есть мгновенная диагностика подключаешь и по светодиодам определяешь.

Автор: fedorchenkoa 18.5.2014, 18:56

а кто посоветует катушку нормальную на БСЗ ? сегодня проверял сопротивления,и близко не то что требуется,машина хоть и работает,но как то не стабильно.

Автор: федор 18.5.2014, 22:15

Цитата(fedorchenkoa @ 18.5.2014, 19:56) *
а кто посоветует катушку нормальную на БСЗ ? сегодня проверял сопротивления,и близко не то что требуется,машина хоть и работает,но как то не стабильно.


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BB601850&sr=72&Cat=Volkswagen





Заменяется тазокатушкой на фольксе. Ну и значит можно наоборот провернуть эту махинацию. У меня на шахе стоял коммутатор Telefunken от 2го Гольфа.


Автор: Smeliys 19.5.2014, 13:15

Цитата(Tolik2402 @ 18.5.2014, 15:28) *
есть мгновенная диагностика подключаешь и по светодиодам определяешь.

Мгновенная диагностика как раз таки вставляется вместо коммутатора, так что не проверишь

Автор: **DEKAH** 6.8.2014, 20:28

Здравствуйте, дабы не плодить тем можно здесь спрошу ? Ситуация такая: ехал с деревни с семьей и резко заглох, внешний осмотр показал что сгорел нижний левый предохранитель (заменил), инструмента не было, поэтому сразу домой. Позже приехали, проверили искру запасной свечкой - тишина, открыли распределитель, крутанули тоже тишина, после отбуксировали до деревни, т.к. стало темнеть... Мысли пока такие: купить катушку зажигания, кондер на распределитель, резистор для ротора..
P.S. в октябре прошлого года был поменян карюратор, распределитель, бензонасос, свечи Ваз 21063, 1992, КСЗ.. (старый распределитель с собой)
Вопрос: что посмотреть, в какой последовательности, чего докупить ?

Автор: ИванычЪ 6.8.2014, 20:46

Цитата(**DEKAH** @ 6.8.2014, 21:28) *
Здравствуйте, дабы не плодить тем можно здесь спрошу ? Ситуация такая: ехал с деревни с семьей и резко заглох, внешний осмотр показал что сгорел нижний левый предохранитель (заменил), инструмента не было, поэтому сразу домой. Позже приехали, проверили искру запасной свечкой - тишина, открыли распределитель, крутанули тоже тишина, после отбуксировали до деревни, т.к. стало темнеть... Мысли пока такие: купить катушку зажигания, кондер на распределитель, резистор для ротора..
P.S. в октябре прошлого года был поменян карюратор, распределитель, бензонасос, свечи Ваз 21063, 1992, КСЗ.. (старый распределитель с собой)
Вопрос: что посмотреть, в какой последовательности, чего докупить ?

Андрюха , вот ты намутил.. read.gif Нижний левый в шохе считается запасным. Кого вы запасной свечкой проверяли?Напряжение по машине тестером мерять нужно. Давай ты завтра , по светлому, проверишь систему зажигания. Напряжение на катушке и на трамблёре, почистишь контакты и выставишь нормальный зазор. И дальше по возрастающей. Накупить сразу и всего много это только продаванов порадовать. Утро вечера мудренее.

Автор: gruzochek 7.9.2014, 10:29

На катушке бсз 27.3701-01
При замере на вторичке 10.5 кОм она под замену?
При настройке стробом зажигания машина глохнет
В пробке холостой пливет и потом 5мин дергаеться машина.
Замерил на первичке тоже завышено 2.7 оМ
Но заводиться и едет вот в чем прикол причем как по мне нормально.
На что влияет завышеное сопротивление катушки.7

Автор: payalnikk 8.9.2014, 9:11

Цитата(gruzochek @ 7.9.2014, 10:29) *
На катушке бсз 27.3701-01

Наверное ты ошибся с номером, посмотри внимательней.
Цитата
При замере на вторичке 10.5 кОм..
Замерил на первичке тоже завышено 2.7 оМ

Сопротивления больше подходят для катушки Б117А для КСЗ - первичная обмотка:3,072—3,328 Ом, вторичная обмотка: 6,3—9,2 кОм.
Для катушки 27.3705 (3122.3705) для БСЗ - первичная обмотка: 0,43±0,04 Ом, вторичная обмотка: 4,08±0,40 кОм.

Если у тебя точно катушка для КСЗ то ей труба, при условии что контакт в местах измерения отличный, а если катушка для контактной системы, то она вполне нормальная. Тогда поставь катушку для БСЗ и будет тебе счастье.

Автор: gruzochek 8.9.2014, 10:24

Спасибо.
Я точно выписал маркировку катушки, типа венгерская ,покупал набор бсз и в нем была эта катушка,жаль изначально не замерил.
Купил новую 27.3705 буду ставить .
Мне интересно что происходит когда показатели сопротивления повышаються этоже не обрыв,
Почему повышаеться сопротивление .
Машина же едет и заводиться.
На расход это влияет ?.
Есть какието калькуляторы для высчитывания выхода катушки?.
Чуть не по теме кришка трамблера и бигунок отличаються от ксз и бсз,
как определить ?.

Автор: payalnikk 8.9.2014, 16:19

Цитата(gruzochek @ 8.9.2014, 10:24) *
...что происходит когда показатели сопротивления повышаються

Если увеличилось сопротивление обоих обмоток КЗ, при условии что оно действительно увеличилось, то скорее всего имеет место плохой контакт выводов обмоток КЗ с плюсовым выводом. Т.е. вместе соединения из-за плохого контакта появилось сопротивление, которое ограничивает рабочий номинальный ток через обмотки катушки, в итоге снижение КПД, уменьшения силы искры.
Цитата
Почему повышаеться сопротивление .

Как я уже написал, скорее всего из-за плохого контакта выводов обмоток катушки с наружными контактами (Б+, К, ВВ). Или из-за перегрева катушки, хотя..
Цитата
На расход это влияет ?.

Я думаю да.
Цитата
Есть какието калькуляторы для высчитывания выхода катушки?.

Ну например http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=19 или https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=расчет+повышающего+трансформатора&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 поискать.
Цитата
кришка трамблера и бигунок отличаються от ксз и бсз,

нет

Автор: gruzochek 8.9.2014, 17:45

Спасибо.
Поменял на новую катушку небо и земля,даже строб заработал :-)
Пробывал замерить индуктивность на первичке старой катушки
Ноль-не измеряет,только емкость завышена раз в 100
на новой все нормально измеряет, и емкость ниже.
Измерял lc метром.

Автор: 1300SL 8.9.2014, 18:07

Цитата
Цитата
Цитата
кришка трамблера и бигунок отличаються от ксз и бсз,


Цитата
нет

а вот и ДА!!!
крышка трамблера и бегунка отличаются!!!
де то давно писал, что на КСЗ стоит 3-5 кажись а на БСЗ 14-15.
блин ну точно не помню.. там отливка из пластика с значением пробоя....

Автор: payalnikk 8.9.2014, 18:31

Возможно, но я уже пару лет катаюсь с крішкой и бегунком от БСЗ и все пучком, кстати по маркировке они у меня не отличаются.

Автор: 1300SL 8.9.2014, 18:38

не ну если БСЗ ставить то проблем не будет, там материал с высокой диэлектрической прочностью...
а вот если на БСЗ ставить бегунок или крышку с КСЗ , то можно и поиметь проблемы, говорят в основном пробивает бегунок..

Автор: gruzochek 8.9.2014, 19:01

И как их отличить ,остаеться на машине , на пробой:-)

Автор: ИванычЪ 8.9.2014, 19:35

Цитата(gruzochek @ 8.9.2014, 20:01) *
И как их отличить ,остаеться на машине , на пробой:-)

dntknw.gif

Автор: 1300SL 8.9.2014, 19:41

я же сказал, там есть литье маркировка.

Автор: payalnikk 8.9.2014, 20:33

Цитата(payalnikk @ 8.9.2014, 18:31) *
... с крышкой и бегунком от БСЗ ..

Цитата(1300SL @ 8.9.2014, 18:38) *
не ну если БСЗ ставить то ...

Пардон, опечатался, поставил именно от КСЗ и все норм.
А почему поставил, потому что в дороге сгорел резистор, буквально через месяц после установки, ну а в багажнике валялся старый контактный трамблер, я махнул с него бегунок, потом не долго думая и крышку. Потому что она казалась на ощупь и вид добротней чем новье.
вот и катаюсь уже два года, а может и больше. Короче тысяч 70 намотал с крышкой и бегунком от КСЗ.

Автор: Tur4ik 22.1.2015, 10:49

Доброго времени суток, Уважаемые. Такая проблема: на катушке нет искры. Грешил на нее, знакомый дал новую - такая же проблема. Подключали напрямую, минуя стартер, на 12В, еле-еле пробивала, но все безрезультатно. Какие причины могут быть?
З.Ы. стоит КСЗ.

Заранее спасибо.

Автор: Квасов 22.1.2015, 11:03

В проводах может быть дело или в массе.

Автор: Tolik2402 22.1.2015, 11:17

конденсатор, контакты трамблера. проверить на выходе с катушки искру, если хорошая смотри бегунок, крышку

Автор: Tur4ik 22.1.2015, 18:49

Цитата(Квасов @ 22.1.2015, 12:03) *
В проводах может быть дело или в массе.


Провод меняли вместе с катушкой. Масса тоже в порядке.

Цитата(Tolik2402 @ 22.1.2015, 12:17) *
конденсатор, контакты трамблера. проверить на выходе с катушки искру, если хорошая смотри бегунок, крышку

Искры на выходе точно нет. Остальное не проверяли.

Автор: ИванычЪ 22.1.2015, 19:09

У катушки масса это корпус.Поэтому кроншейн и гайки нужно очистить от грязи и ржи .На клемму + подать с АКБ 12 вольт , а другую коротко касать на массу . При этом с центрального провода на массу будут простреливать искра. Ну или не будет если катушка уехала с катушек.. dntknw.gif

Автор: Tur4ik 23.1.2015, 9:38

Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2015, 20:09) *
У катушки масса это корпус.Поэтому кроншейн и гайки нужно очистить от грязи и ржи .На клемму + подать с АКБ 12 вольт , а другую коротко касать на массу ... dntknw.gif

+ с АКБ брали, но массу не чистили. Как я понял, катушка-это и есть масса? Или замыкать на кузов?

Автор: ИванычЪ 23.1.2015, 10:43

Корпус - масса.Касать массу проводом, что на трамблер идет.. fffuuu.gif

Автор: Tur4ik 23.1.2015, 11:31

Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2015, 11:43) *
Корпус - масса.Касать массу проводом, что на трамблер идет.. fffuuu.gif

Все, теперь понял. Спасибо.
З.Ы. не ругай меня, я еще мало что понимаю dntknw.gif

Автор: Tur4ik 25.1.2015, 16:20

Искра с центрального провода есть, но слабенькая и через раз. Может ли это способствовать или искать что-то другое?

И еще заметил, что в трамблере, где находиться контакты, на болт намотан кусочек провода. Не знаю, может так и должно быть. И еще какую-то непонятную подкладку, вокруг оси, похожую на фильтр от сигареты. Если есть у кого возможность скинуть фото нормального трамблера, будьте добры, скиньте сюда пожалуйста. Заранее спасибо.

Автор: Festival58 25.1.2015, 16:46

Tur4ik фото есть в руководстве по ремонту.
Провод есть там на массу.от контактов.
вокруг оси чего ? К оси вала прилегает фетр или че там еще (у мну поролон) в масле ,для смазки вала (там где касается с фильцем или как его там.забыл блин)
искра слабая -ставим новый конденсатор smile3.gif

Автор: Tur4ik 25.1.2015, 17:54

Festival58 вот, значит это прокладка там нужна, но она у меня не в масле. Под крышкой есть два проводка-один как бы оборван, другой куда-то уходит. Бегунок в порядке-крутит. Завтра попробую поставить новый конденсатор. Потом отпишусь. Спасибо.

Автор: Festival58 25.1.2015, 18:30

Tur4ik эт зачем два провода..
Под крышкой один.один конец его притянут винтом(кстати не на массу ж ),вторым он "привязан"к контактам.
Еще один провод -обычно подходит снизу ,там где конденсатор,от катушки

Автор: Tur4ik 25.1.2015, 18:42

Festival58 в том то и дело, у меня там два провода. Либо я дурак и ничего не понимаю, либо я дурак. Позже выложу фотку трамблера, все как есть.

Автор: Festival58 25.1.2015, 19:01

Tur4ik авто с рук -может быть че угодно

Автор: Tolik2402 25.1.2015, 19:41

Tur4ik вот тебе ссылка. там фото всех внутренностей.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html

Автор: Tur4ik 25.1.2015, 20:28

Tolik2402 спасибо.

Автор: Tur4ik 26.1.2015, 10:34

Как-то так.
http://savepic.org/6780532.htm

http://savepic.org/6770292.htm

Автор: Tolik2402 26.1.2015, 10:53

мда. нехорошо. на фетр капнуть 4капли масла, оси грузиков, пружинки, вал- все смазать, бегунок заменить. а что на нем похожее на стружку?

Автор: Сержик 26.1.2015, 11:22

Tolik2402, зима однако))) Снег это.

Автор: Tur4ik 26.1.2015, 14:25

В общем, один умный человек посоветовал поставить БСЗ, и проблем не будет. Теперь такой вопрос: смогу ли я его сам поставить и во сколько примерно обойдется комплект?

Автор: payalnikk 26.1.2015, 14:55

Цитата(Tur4ik @ 26.1.2015, 13:25) *
...смогу ли я его сам поставить?

Сможешь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5554
Цитата(Tur4ik @ 26.1.2015, 13:25) *
... и во сколько примерно обойдется комплект?

Примерно http://krsk.24au.ru/1890284/

Автор: ИванычЪ 26.1.2015, 15:13

Цитата(Tur4ik @ 26.1.2015, 14:25) *
во сколько примерно обойдется комплект?

Спасибо Паяльнику. Теперь и я буду знать.. У меня два таза 2101 74 года и 2106 86 года на обоих стоят КСЗ. И менять пока не собираюсь. Почему??. Ремонтопригодность , простота и надежность.. То что я на фотке глянул привести в порядок и кататься десятилетиями.. big_boss.gif

Автор: Festival58 26.1.2015, 17:04

БСЗ КОНЕЧНО крутая штука.однако не значит шо проблем не бывает

Автор: vanya19920505 26.1.2015, 17:51

под скажыте как проверить катушку


Tolik2402 я извеняюсь под скажыте какая разница между проводкой ваз 2106 1985 года и ваз 2106 1992

Автор: payalnikk 26.1.2015, 18:55

Цитата(vanya19920505 @ 26.1.2015, 16:51) *
..как проверить катушку

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4831&view=findpost&p=541224
Цитата
какая разница между проводкой ваз 1985 года и 1992

http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg и http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
А так на вскидку разница - в более новой отсутствие клеммной силовой колодки, отсутствие реле сигнала, отсутствие теплового прерывателя сигнала стояночного тормоза (ручника), возможно присутствие проводки на обогрев заднего стекла, штатный электростеклоподъемник.

Автор: ИванычЪ 26.1.2015, 19:37

Добавлю , полное отсутствие проводки для электро вентилятора системы охлождения..

Автор: payalnikk 26.1.2015, 20:58

Нет ИванычЪ, тут промах.

Автор: ИванычЪ 26.1.2015, 21:14

Саша , ну моя 86 года на ней механика и все провода для карлсона сам прикладывал..Ну разве предыдущее хозяева похозяйничали..

Автор: Tolik2402 26.1.2015, 23:10

у меня 91 уже электровентилятор

Автор: Festival58 31.3.2015, 10:02

менял тут контакты..и потом началось иногда -тахометр скачет машина не едет..
Щас смотрел контакт на катушке -который на трамблер и тахометр видимо.. Поджал заново провод.А затянуть никак.-конец резьбе видимо.(может и нет.но скорее всего) в принципе есть новая катушка ,а с этой чего делать :резьбу следующую резать ? Блин или завернуть как нибудь намертво ,забить чем ?

Автор: ИванычЪ 31.3.2015, 10:09

Там М5 ..Как ты её попортил.?,. fffuuu.gif Поищи гаечку потолще.. Так и затягивать там без фанатизма надо..

Автор: Festival58 31.3.2015, 10:36

ИванычЪ видимо была не свежая.плюс насадил клемму в натяг cray.gif итого гаечка не тянет
придумаю чего..

(кстати контакты германия и контакты наши -разница лишь в рифленой поверхности.и цена на 50р больше)

Автор: ИванычЪ 31.3.2015, 12:01

Резьба на катушке не до упора , а и еще и упор двоиной .. Сначала латунная ступка потом карболитовая. Я подкладываю шайбу что бы компенсировать латунный выступ , потом клемма , потом еще шайба ну и гровер на любителя перед гайкой. А кто фанатеет на затяжке получает вот такое...
http://savepic.org/7054898.htm
Это запарская катуха , но на жиговских тоже самое..

Автор: Penicillin 20.4.2015, 22:38

Вопрос такой.
Является ли признаком неисправности следующее явление:
Если в темноте на заведенном двигателе снять провод с любой из свечей, то появляется свечение верхней части катушки, от того места куда одевается главпровод к контактам низковольтной части (как бы две дуги таких от центра к контактам Б и К)

Как бы в моем понимании с одной стороны снятый провод с одной из свечей это не штатный режим работы катушки и следовательно быть может всякое. Но с другой стороны помоему запаса прочности изоляции должно хватать на такие режимы и светиться вокруг катушки ничего не должно.

Автор: aleksan1 8.6.2015, 13:54

Никто не подскажет, что за ,,баклуша,, стоит на катушке и нужна ли она там вообще ? Авто - ВАЗ 21063, зажигание обычное контактное. Бывшего владельца авто уже не сыщу - много времени с покупки прошло. В ближайшем автомагазине тоже не в курсе. Маркировка на пластиковом корпусе - ,,БОС3-1, 12В, 2.940.007 ТУ 4р(подозреваю что ценаsmile3.gif ),,. Гугл тоже не помог.

Автор: ZaryaNik 8.6.2015, 14:13

Видимо плохо гуглил. Блок оптимизации системы зажигания.
https://yandex.ru/search/?text=%D0%91%D0%9E%D0%A1%D0%97-1&clid=2186623&lr=103817 - много всяких форумов и тем находится мгновенно.

Автор: aleksan1 8.6.2015, 16:56

В общем понял - что от этого прибора особой пользы не наблюдается.
Другой вопрос - посоветуйте, пожалуйста, нормальную катушку, какого производителя сейчас брать ? Бо старая похоже накрывается - из-под контакта высоковольтного масло погнало. И еще, я смотрю сухие появились, но судя по всему - это только на бесконтактную ? На классику ничего не обнаружил в инете, хотя может опять плохо гуглил.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)