Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Салон + Кузов _ Дверные петли разболтались

Автор: ezdyk 24.3.2008, 12:52

У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?

Автор: Вованыч 24.3.2008, 16:17

Цитата(ezdyk @ 24.3.2008, 11:57) *
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?


Имеет место тот же трабл, только у меня на задних дверях, мож кто сталкивался с заменой петель? Как дверь снять знаю, а вот как поменять петли, никогда не приходилось...

Автор: alex833 24.3.2008, 16:32

Можно попробовать выбить штифт из петли и проложить шайбы. Сразу говорю я такое не делал но это первое что приходит на ум. Или поменять двери на новые.

Автор: Шахид Магамедов 25.3.2008, 0:14

Штифт выбить это еще тот секс! Сейчас проще двери найти в хор.сост. и поменять. А на самом деле выбиваеццо штифт, рассверливается отверстие в обоих частях петли (подвижная и неподвижная) затем точиццо ремонтный штифт большего диаметра и забиваеццо обратно. Петли рассвелить это аццкая мука.

Автор: ezdyk 25.3.2008, 9:10

Насколько я знаю выбить штифты это еще тот геморой!!! Интересно, они вверх выбиваются или вниз?

Автор: alex833 25.3.2008, 9:20

В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери smile.gif

Автор: ezdyk 25.3.2008, 12:53

Цитата(alex833 @ 25.3.2008, 7:25) *
В общем ищи новые (или б/у в хорошем состоянии) двери smile.gif


Что то не хочется заморачиваться из за петель, хотя на нервы действуют. К кузовщику поеду, может чем и поможет. Я тут недавно слышал что туда вместо родных штифтов вбивают подогнанные по размеру стержни от обычных клапанов.

Автор: Вованыч 25.3.2008, 15:29

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...

Автор: ezdyk 26.3.2008, 9:00

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 13:34) *
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


как только будет результат обязательно отпишусь!

Автор: kostik 31.3.2008, 20:56

Мне тоже интересно, с задними такая же проблема, но я слышал или читал гдето, что там нужно по-моему дверь разбирать, короче геморно говорят

Автор: ezdyk 1.4.2008, 7:31

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *
Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif

Автор: Вованыч 1.4.2008, 7:45

Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36) *
Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif


Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?

Автор: ezdyk 1.4.2008, 11:12

Цитата(Вованыч @ 1.4.2008, 6:50) *
Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 6:36) *

Цитата(Вованыч @ 25.3.2008, 14:34) *

Отпишись обязательно, мне тож нужно будет...


Короче. Сделали мне знакомые мои петли. Выбили оттуда старый палец, и забили обточенную по размеру ножку от клапана. Теперь мертво дверь держится на петлях, ничего не клацает на ухабах grin.gif


Описать процесс можешь? Дверь нужно снимать?


да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке grin.gif ) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно

по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.

Автор: voron333 29.9.2010, 8:26

Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

Автор: drvgt 10.2.2011, 18:34

Цитата(ezdyk @ 1.4.2008, 10:12) *
да. дверь снимается. выбивается оттуда палец. рассверливаецца гнездо под клапан и забивается туда. к сожалению подробно не наблюдал весь процесс (пиво пил в сторонке grin.gif ) но в общих чертах примерно так. но, сказали теперь забитый палец выработку не даст так как материал оч прочный, а вот гнезда могут еще сильней выработаться. сам бы не стал заморачиваться с этим. лучше доверить человекам с опытом. как вариант можно просто взять нормльные петли с нормальной двери и переварить. говорят это возможно

по ходу дела и стекла от 07 поставил заодно, чтоб потом не разбирать, и шумоизоляцию и замки отрегулировал, эффект очень ощутимый. дверь стала тяжелой и закрывается легко и не гремит как тазик. шума от дороги стало на порядок меньше.

У меня есть идея снять двери, выбить палец, рассверлить, а потом забить туда цилиндрическую часть сверла. Или что-то подобное найти, из очень прочного материала....

Автор: Felyx 7.3.2011, 21:41

Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?

Автор: mik58 7.3.2011, 21:45

Цитата(Felyx @ 7.3.2011, 21:41) *
Привет всем!Проблема та же,варить не охота,дверь еще живая но петлям конец!Поддерживаю версию :выбить палец,расверлить отверствие большего диаметра,и забить палец большего диаметра!Вопрос к тем кто такое проделывал:Из какого мотериала или из чего зделать новый палец?Так как сверло материал хрупкий,а насчет клапана так а что это за материал,кто-то такое ставил?

хвостовик сверла обычно не калят поэтому он не хрупкий
хвостовик клапана часто ставят

Автор: леха18 8.3.2011, 13:22

Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .

Автор: denischel 17.3.2011, 21:53

у самого проблема с петлями, интересовался у мужичка который занимается кузовными работами, так вот что он посоветовал, высверлить дырку, в той части петли которая от двери мол она подвижная часть а палец и часть петли которые от кузовы мертво сидят, а потом просто высверленную часть сварить с пальцем, но сразу он меня предупредил что со временем выработка начнется и на тех частях петли, ну я так прикинул, если эту терли 30 лет, что та не потерпит не много =))))
Что скажите о таком методе???

ЗЫ если не понятно то я найду фото петли и нарисую

Автор: Dexiter 17.3.2011, 22:31

Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!

Автор: OlegVAZ 06 10.8.2011, 14:41

Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:22) *
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .

На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается)))

Автор: voron333 10.11.2011, 21:20

если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?

ешё нашёл стать вот такую http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74

Автор: серго 11.11.2011, 8:47

Цитата(voron333 @ 10.11.2011, 21:20) *
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?

ешё нашёл стать вот такую http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите?

пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно

Автор: voron333 11.11.2011, 9:40

Цитата(серго @ 11.11.2011, 9:47) *
Цитата(voron333 @ 10.11.2011, 21:20) *
если заменить палец на клапан, то на сколько нужно просверливать отверстие петли что бы клапан зашёл в притык и не болталась дверь.Диаметр сверла и какой клапан впускной или выпускной лудше подойдёт?

ешё нашёл стать вот такую http://oka.3dn.ru/news/2009-06-14-74,что скажите?

пишет что невозможно найти ресурс, а вообще тоже эта тема интересует, петли болтаются очень сильно


Поправил ссылку,посмотри.

Автор: voron333 13.11.2011, 21:07

Цитата(OlegVAZ 06 @ 10.8.2011, 15:41) *
Цитата(леха18 @ 8.3.2011, 14:22) *
Проблема та-же болтаются петли вод. двери. Понравилась конструкция на Дэу-Нексия , там палец сделан заменяемым , попробую поставить от нее ,размеров пока не знаю тепло будет- буду заниматься. Может кто раньше попробует этот вариант напишите .

На днях мне решил эту проблему сварщик, петли тоже сильно болтались, купил штыри в них, сварщик мне их забил в петли и сварочкой сверху прихватил что бы больше не вылетали)) дверь теперь вобще не болтается, правда ходит туговато, но разработается)))

А петли у вас в разобраном виде продаются что ли,если ты для них купил штыри.У нас например петли в сборе уже забиты, их только нужно варить в дверь но мне так не катит :(

Автор: Сезя 8.1.2012, 0:20

Надо менять петли на дверях ато разболталися, разобрал дверь и ничего не пойму.Помогите dntknw.gif

http://s52.radikal.ru/i138/1201/d9/0a3e3db8c6db.jpg[/img]

Автор: леха18 8.1.2012, 1:23

Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.

Автор: Сезя 8.1.2012, 11:04

Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.

Автор: серго 8.1.2012, 11:58

Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23) *
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.

Жестко censored.gif , но впринципе мож поможет, сам не хочу тоже двери снимать все перепресовывать, мож так же наизлом сделаю)))

Автор: OPTIMUS PRIME 9.1.2012, 9:51

Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23) *
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.



Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода dntknw.gif

Автор: леха18 10.1.2012, 12:23

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.1.2012, 11:51) *
Цитата(леха18 @ 8.1.2012, 2:23) *
Проблемму решил так - методом подбора и тыка , мне подсказали , а мучился сам.
Верхне крепление петель - три болта , нижнее два.
Мне помогло откручивание нижнего болта и вставка из шайбы между петлёй и стойкой.
Петля относительно оси изгибается , создаётся натяг....
Нужна будет регулировка ответной части замка двери.



Также зделал и у себя,удивительно но начал работать ограничитель хода dntknw.gif


У меня аж с поскрипыванием grin.gif ...

Автор: серго 10.1.2012, 14:23

леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца

Автор: леха18 10.1.2012, 15:24

Цитата(серго @ 10.1.2012, 16:23) *
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца


Лет на 5ть хватит , они изначально расчитаны на на трение и перекос.
В одночасье не сломаются - снова будет люфт прогрессирующий.
Два года ежедневной эксплуатации минусов не выявили - смазка маслом.

Автор: OPTIMUS PRIME 10.1.2012, 15:55

Цитата(серго @ 10.1.2012, 15:23) *
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца



А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет

Автор: леха18 10.1.2012, 16:11

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 17:55) *
Цитата(серго @ 10.1.2012, 15:23) *
леха18,OPTIMUS PRIME а длительное использование перекоса петель не будет ничем плачевно в дальнейшем?А то ещё быстрее жрать начнет палец, где нибудь перетрет и отвалитца



А другого выбора нет,при кузовном ремонте заменил петли на новые,через два года они немного провисли,пришлось искать решение подкладывать шайбу или точить новую оську из ножки клапана,пока подложыл шайбу если люфт усилится будем думать чтонибуть другое.Но как сказал Леха18 если лет пять продержатся и то хорошо а там видно будет


А я и говорю! ( мне советовал очень хороший человек , занимающий не последнее место в автоспорте нашей республики)
Дали мне четыре шайбы и набор ключей - " Тренеруйтесь , грят вон на кошках".
Совет был принят и воплощённ , Ни когда не советую на этом форуме что не опробывал сам.

Автор: серго 10.1.2012, 17:09

леха18,OPTIMUS PRIME а шайбы подбираются опытным путем? или стандатртые ставиш и все?

Автор: OPTIMUS PRIME 10.1.2012, 17:46

Опытным,и нужно смотреть по зазору крыло-дверь,когда себе делал хватило шайбы только под нижнюю петлю.

Автор: серго 12.1.2012, 14:55

Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено)))
Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно?
Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет

Автор: Сезя 13.1.2012, 14:37

Вопрос под нижнию петлю подложил шайбу, но вроде ка маловато подложил 3мм. надо под два болта подлаживать или под один?
Кто что подскажет.

Автор: OPTIMUS PRIME 13.1.2012, 14:56

Цитата(серго @ 12.1.2012, 15:55) *
Вобщем раскрутил петли и обомлел там уже шайбы давным давно стоят, подложил ещё, приблизительно 3-5 мм теперь подложено)))
Вопрос как я понял нужно подкладывать под нижний винт петли (так и сделал), а тут ещё прочитал что под все винты нижней петли нужно - как правильно?
Кстате теперь у меня дверь о стойку шкрябает...короче паходу подкладывание не поможет



Теперь нужно менять ось,обращайся к сварщеку

Автор: Alex Broskow 21.1.2012, 0:27

сколько у людей эти петли крови то попили diablo.gif

Автор: R&M 21.1.2012, 1:30

ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.

Автор: Aivengo86 29.2.2012, 13:05

Таже фигня! Дверь водительская стучит в раёне петель при движении (даже самом медленном) по неровностях! Я уже и на дверь давил при движении (думал придавлю стучать небудет) - стучит! Закрытую дверь дёргаю вверх вниз не стучит, вот только при движении! Думаю мож это не дверь совсем и не петли, а что-то еще внизу!? Самое интересное что передняя пассажирская дверь аж об стойку внизу отражателем красным трёт и не стучит, а водительская (люфт при открытой двери вверх вниз чуть имеется) цокает! При покупке авто дверь была немного мятая и верхняя петля приверена, мож от удара с ней что случилось!? Но стучать начала где-то месяц назад!

Автор: Сержик 29.2.2012, 13:52

Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно?

Автор: Kairos 1.3.2012, 19:14

Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30) *
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.

Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать

Автор: OPTIMUS PRIME 1.3.2012, 19:36

Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14) *
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30) *
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.

Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать



Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком secret.gif

Автор: Aivengo86 2.3.2012, 9:17

Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 15:52) *
Может сварка петли лопнула и подстукивает, может сошка рулевого редуктора, может шаровая и.т.д. Детально осмотри свой авто и желательно на яме.
P.S. твой авто был битый сильно?

Незнаю насколько сильно была бита, но когда покупал то была вмятина на двери небольшая, когда попытался сам выровнять то когда ровнял шпатлевка начала трескать, значит она уже была бита не раз. а насчет стука разобрался, всё-таки петля нижняя стучит, верхняя та что приварена сидит хорошо а нижняя стучит! Провериял на закрытой двери то дверь вообще не дёргалась и нестучала, при открытой двери чуть люфт был заметен но стука небыло, но когда дверь была чуть преоткрыта (на 1 щелчёк) подёргал и стук появился!

Автор: bylavert 3.3.2012, 23:34

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.3.2012, 21:36) *
Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14) *
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30) *
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.

Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать



Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком secret.gif


К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь.
А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут.

Автор: Kairos 4.3.2012, 1:03

Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 1:34) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.3.2012, 21:36) *
Цитата(Kairos @ 1.3.2012, 20:14) *
Цитата(R&M @ 21.1.2012, 3:30) *
ммм
с шайбами тема понравилась. у меня водительское тоже немного болтается. стука и скрипа пока нет, но об стойку вверху малость трёт.

Из своего опыта подскажу на счёт шайб:если дверь провисла и болтается,подкладываю под нижнюю петлю две шайбы но разной толщены,под верхний болт чуть тоньше,тем самым при зажемании перекашивается петля и устраняется болтание двери при попытке пошатать



Да имено так делал,сначала под верхний болт подложыл шайбу 1мм,под нижний 3мм.Закрыватся стала идеально как с восьмым замком secret.gif


К сожалению это полумера, и в скором времени результат будет тоже что и раньше. Конечно же в первую очередь это будет водительская дверь.
А замена петель это еще тот процесс. После войны с заменой петель сразу же отказался от динамиков с подиумами в дверях. Пусть лучше петли подольше поживут.

Завод всегда рекомендует замену,только заменить её по всем правилам можно тогда когда нет филёнки,и качество металла оставляет желать лучшего.

Автор: R&M 4.3.2012, 1:55

это точно. брака щас хватает. вот на новенькой приоре петля дверная оторвалась
http://www.youtube.com/watch?v=-s3KscoIJkQ

Автор: Сезя 4.3.2012, 18:46

У самого пердняя пасажирская цепляется об стойку, сейчас подложил шайбы но современем хочу переварить петли на всех дверях, ато поглядел все двери по немногу болтаются. Но вроде все закрываются нормально кроме пасажирской.

Автор: слесарь 1965 4.3.2012, 19:16

Цитата(Сезя @ 8.1.2012, 13:04) *
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.

Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой.

Автор: Сезя 4.3.2012, 19:22

Цитата(слесарь 1965 @ 4.3.2012, 19:16) *
Цитата(Сезя @ 8.1.2012, 13:04) *
Про точто подложить это я читал, но в этом есть и свои минуса. А по фото видно что петли не приварены в дверях а на штифтах. Поэтому я так понимая что их мона высверлить и поменять на новые.

Это не штыри,это так называемые электрозаклепки.Выполняются сваркой.

Я помню что писал что есть минуса, просто с бабками ща напряг поэтому подложил шайбы. А так хочу все переварить только сколько это будет стоить за 4 двери?

Автор: Kairos 5.3.2012, 0:59

Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё

Автор: bylavert 5.3.2012, 9:52

Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 1:59) *
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё

Не очень понятно что и зачем заварить.

Автор: Kairos 5.3.2012, 23:00

Цитата(bylavert @ 5.3.2012, 11:52) *
Цитата(Kairos @ 5.3.2012, 1:59) *
Ещё есть одна тема как устранить болтание петли:петля в основном вырабатывается по середине.Надо взять дрель просверлить отверстие на м6-8 и заварить хорошей сваркой,при закрывании будут работать верх петли и всё

Не очень понятно что и зачем заварить.

Петля состоит из двух частей 1 крепится к стойке и 2 варится к двери,выроботка в 99% идёт в 1 части(выробатывается ось и петля),ко 2 части петли ось только накерняется(чтоб не проворачивалась),берем и сверлим 1 часть петли в районе прохождения оси(лучше 2 отверстия) захватываем сверлом и ось,потом отверстия завариваем ,чтобы закрепить 1часть и ось намертво,закрываем дверь,ось начинает работать в 2 части петли(перед сваркой дверь лучше приподнять в районе замка,чтоб она встала в места до выроботки)

Автор: bylavert 6.3.2012, 7:53

Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Автор: Kairos 7.3.2012, 0:18

Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Автор: bylavert 7.3.2012, 8:33

Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Автор: Kairos 7.3.2012, 11:43

Цитата(bylavert @ 7.3.2012, 10:33) *
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки.

Автор: Виталио 473 7.3.2012, 14:05

не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Автор: Kairos 7.3.2012, 14:29

Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно

Автор: Виталио 473 7.3.2012, 15:27

Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 17:29) *
Цитата(Виталио 473 @ 7.3.2012, 16:05) *
не проще ли заменить часть петли которая крепится к стойке!???

Дело в том что выбить ось проблемотично,пробовал,отломал ухо петли,которая приваривается,можно попробовать засверлить торец оси чтоб убрать накирнение,пробуйте всё возможно

снимаешь дверь целиком, сверлишь в середине той части, что прикручивается к стойке, одно или два отверстия и все прекрасно распадется и выбивается

Автор: bylavert 7.3.2012, 18:24

Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 12:43) *
Цитата(bylavert @ 7.3.2012, 10:33) *
Цитата(Kairos @ 7.3.2012, 1:18) *
Цитата(bylavert @ 6.3.2012, 9:53) *
Ясн. Только провернется ли она потом во второй части петли.


И все равно я сторонник замены петель.

Провернётся, она там не заварина.Согласен что новоя петля лучше старой,но качественно её можно заменить только когда нет филёнки.

Не скажи. Филенка в области петли расшивается по форме буквы П, петля отсверливается и устанавливается новая по кондуктору. Ну а если нет кондуктора, то будет великий вандер секс. Придется много раз прихватывать петли, проверять, то есть устанавливать дверь на место, отсверливать, по новой прихватывать..........
Ну а филенка потом заваривается, обрабатывается женой болгарина, шпаклюется, грунтуется, красится.

Не понял как филёнка расшивается по форме буквы П?Расшить понятно но как её отогнуть не покалечив не понимаю.Проще вырезарь окна в филёнке в районе петель,высверлить петли,прикрутить новую петлю к стойке,надеть дверь,закрыть дверь,выставить дверь в проёме,и приварить петли к двери,заварить окна,зашпоклевать и покрасить,а делать кондуктор геморойно,петли лучше менять когда меняются филёнки.

Кондуктор раз сделал и на всегда. В районе петель делаешь надрезы в форме буквы П и отгибаешь, итого 2 надреза. Не до конца отрезать ИМХО лучше, варить в итоге меньше. Соответственно болгарить потом меньше и ровнее получается, если канеш варить не сплошным швом без отрыва. А вырихтовать их (отгибы) по-моему не проблема.

Автор: OPTIMUS PRIME 7.3.2012, 18:32

А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Автор: слесарь 1965 7.3.2012, 20:04

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.

Автор: Kairos 8.3.2012, 0:14

Цитата(слесарь 1965 @ 7.3.2012, 22:04) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 19:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый.

Вся проблема петель там нет смазки и вдшка не решение проблемы.

Автор: bylavert 8.3.2012, 8:27

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.3.2012, 20:32) *
А заменить чем?Вот я установил при кузовном ремонте новые петли на водительскую дверь,они провисли через два года и пришлось подкладывать шайбы.

Не знаю что за петли вы ставили. Сам 2 года как поменял и полет нормальный, намека на провисание нет.

Kairos, совершенно верно говоришь, а вэдэшка это не смазка. После замены петель взял за правило регулярно их обрабатывать силиконовой смазкой с периодичностью где-то пару раз в месяц.

слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Автор: OPTIMUS PRIME 8.3.2012, 8:44

Здесь читал как грамотно решыли проблему смазки петель http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=37828&start=60#p611308

Автор: слесарь 1965 8.3.2012, 8:59

Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.

Автор: filipp 8.3.2012, 9:05

Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 12:59) *
Цитата(bylavert @ 8.3.2012, 9:27) *
слесарь 1965, если вы имеете в виду клапан, который стоит в ГБЦ, то его наверняка придется обтачивать и вся полировка на смарку и цементация тоже. Ось то по тверже поставим а материал самой петли???

Как люди пишут,при попытке выбить ось петля ломается,то есть уже , как говаривал наш токарь не из буряковой стали.А что-бы не обтачмвать клапан можно рассверлить петлю.

а как клапан зафиксировать чтоб не выпадал? на канавку намотать "его ведь не расплющить"? и как подбраться чтоб рассверлить?

Автор: слесарь 1965 8.3.2012, 9:31

Как писАл "Получается, выход один.Пока не приварил новые петли,менять на них ось хотя-бы на клапан.Он цементированый и полированый".Обтачиваем ось еще не приваренной петли,выбиваем,рассверливаем,вставляем ножку клапана,прихватываем в верхней части сваркой.Можно также в петле просверлить отверстия на 5 , нарезать резьбу м 6 и вкрутить тавотницы.Кондукторы делаешь конечно один раз,но если кузовным не зарабатываешь на жизнь, то после ремонта они окажутся в чермете,обидно,да.

Автор: OPTIMUS PRIME 8.3.2012, 9:35

Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

Автор: Виталио 473 8.3.2012, 19:19

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Автор: Kairos 8.3.2012, 23:49

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 21:19) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.3.2012, 12:35) *
Можна использовать клапан от тяжелых мотоцыклов или 4х тактных скутеров,подходящий по диаметру

я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Это самое простое решение после шайб.

Автор: слесарь 1965 9.3.2012, 23:06

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?

Автор: filipp 9.3.2012, 23:09

Цитата(слесарь 1965 @ 10.3.2012, 3:06) *
Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

А каков диаметр штатной оси?

В районе 7 мм когдато точил на работе новую себе из Стали 45, потом калил до HRC 36...42

Автор: слесарь 1965 9.3.2012, 23:21

То-есть между Днепровским(6 мм) и ВАЗовским(8мм)клапанами получается.В принципе выточить и закалить есть возможность,цена вопроса 2 бутылки пива на территорию завода доставить.

Автор: TAZ666 30.4.2012, 22:15

я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Автор: Скат 1.5.2012, 7:40

Цитата(TAZ666 @ 30.4.2012, 23:15) *
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант.

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять.

Автор: Виталио 473 1.5.2012, 9:17

Цитата(Скат @ 1.5.2012, 11:40) *
Цитата(TAZ666 @ 30.4.2012, 23:15) *
я вот дверь открываю ачинаю ее вверпх вниз шатать.. стуков люфтов нету. а при езде стук идет в раёне замка и фиксатора двери.. замку хана? менять нужно?

Для начала попробуй подрегулировать замок. Поменять - это самый простой и не всегда верный вариант.

Цитата(Виталио 473 @ 8.3.2012, 20:19) *
я тоже сначала задумывался о том что бы поменять ось в старой петли на клапан.....но посоветовавшишь с tuner'ом, он сказал как лучше сделать...я купил петли на дверь, снял дверь, рассверлил часть петли что крепится к стойке, выбил остатки старой оси, потом взял новую петлю с одной стороны на точиле сточил расклепку и выбил аккуратно ось...вставил ее в соединение и все....

Самый хороший вариант. Но я делаю, с учетом на будущее, прихватку сваркой оси к той части петли, которая вставляется в дверь. При этом, всю нагрузку несет та часть петли, которую легко поменять.

за сварку я тоже слышал и товарищ Тюнер мне тоже говорил об этом, но это можно сделать в любой день и когда только понадобится.

Автор: kuponos 19.5.2012, 7:38

У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо.

Автор: Kairos 20.5.2012, 21:18

Цитата(kuponos @ 19.5.2012, 8:38) *
У меня клацает на неровностях справа и когда резко тормозишь-думал петли.Заменил.Все равно клацает-при том что на водительской дверки петли реально люфтят но слева не клацает.Начал искать по кузову- были проблемы,так как она была ударена в правую сторону.Выровняли правую стойку,заварили все трещины,под сиденьем тоже все проварили,центральна стойка вроде бы проблем не имеет,сорвали крыло поварили усилитель и замки на двери поменял и ракушку поменял и ограничитель поменял кучу бабла уже потратил а оно клацает и все.Несколько кузовщиков катал-клацанье слышат но понять откуда не могут.Вот так бывает шахет стает уже золотым???Если будут какие то идеи отпишитесь-прислушаюсь к каждой.Спасибо.

Когда-то приехал ко мне товарищ на 09:что-то в районе двери скрепит---нашли сломался лонжерон в месте крепления балки...
На сёмке у меня тоже что-то стучало сзади(долго искали) пока не поменял колодки...
Надо искать где-то что-то не в порядке

Автор: Mixan_nik 7.12.2012, 13:02

Цитата(Dexiter @ 17.3.2011, 23:31) *
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи!

Интересное решение. Буду пробывать.

Автор: teenych 20.5.2015, 9:50

Прочитал всю тему, и решил что лучший вариант для меня, это снять дверь, рассверлить отверстия петли под 8мм (длинным сверлом или развёрткой) и поменять ось на обрезанный клапан, который можно сверху закрепить стопорной шайбой или кольцом-фиксатором, на будущее, т.к. можно легко поменять.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)