Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Автоклуб ВАЗ 2106 _ Система Впуска и Выпуска _ Дополнительный фильтр тонкой очистки топлива

Автор: volknn 5.11.2008, 11:40

Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?

Автор: AVL 5.11.2008, 12:18

Конечно ставить! Хуже от этого не будет, а вот лучше наверняка. Все меньше карб засираться будет. У меня долгое время стоял без хомутов. Потом попался какой-то с уменьшенным диаметром штуцеров, бензин начал подтекать. С тех пор стоят хомуты. Я поставил именно перед бензонасосом, т.к. после насоса есть какое-никакое а давление, а перед насосом давления нет, а стало быть меньше вероятности что потечет.

Автор: chpok 5.11.2008, 13:31

У меня с завода стоял перед бензонасосом, я еще поставил между карбом и бензонасосом. Смысл есть, чтоб карб меньше засирало.

Автор: ARTUR 5.11.2008, 13:34

Фильтр полюбому нужен. У меня стоит фильтр тонкой очистки, но мелкая грязь всеравно в карб попадает, представляю, что было бы без фильтра...

Автор: Lexa 5.11.2008, 15:26

У меня сначала стоял перед насосом, но мастер посоветовал поставить после с формулировкой "Можешь убить бензонасос". Как именно он убьётся я спросить забыл, но фильтр на всякий случай переставил :) Может кто из форума разъяснит этот темный момент? :)

Автор: Dimjan 5.11.2008, 16:02

и перед насосом (с отстойничком фильтрик) и после насоса перед карбом надо, а иначе.... иначе сами понимаете!=)

Автор: Lexa 5.11.2008, 16:24

А насос потянет два фильтра? Как бы не получилось, что ему на высоких бензина хватать не будет, что при обгонах чревато.

Автор: lego 5.11.2008, 16:35

у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=)))

Автор: GREEEN 6.11.2008, 0:17

Цитата(lego @ 5.11.2008, 16:35) *
у меня фильтра не было....35 тысяч проехал и все ок.... даже тонкой очистки( который в карбюраторе) был чистый .... а у брата стоит два до бензанососа и после.... так что это дело хозяйское .... карбюратор не инжектор...все проглотит!!! Но сам поставил на днях после ваших страшных рассказов=)))

всё наладилось? завелась? secret.gif

Автор: volknn 6.11.2008, 10:06

А какой фильтр лучше ставить? Есть прямые, есть с отстойником?

Автор: Yurik44 6.11.2008, 10:11

у меня один, перед бензонасосом, всегда ставлю с отстойником и все нормально работает)

Автор: GREEEN 6.11.2008, 14:08

ну если с отстойником-то грязь якобы должна внизу накапливаться...но я непонимаю как такая грязища мощет пройти через новый фильтр...ставл всегда невские

Автор: Шурик на Жучке 6.11.2008, 18:10

Значит так, если ставить доп. Фильтр, то только один- отстойник. По виду чистящий елемент должен быть покрыт чем-то на подобии ваты. Ставиться перед бензонасосом, если ставить 2 или более шт., то очень часто ходить на базар за ремкомплектом, или новым бензонасосом, т.к идет повышеный износ "прокладки", так как насосу тяжело "сосать" топливо через 2ф. Большая нагрузка на клапан. Как на высоких, так и на низких оборотах чувствует одинаково.
Вроде розложил по понятиям!

Автор: Михаил456 6.11.2008, 18:15

у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.

Автор: Mad_Doc 6.11.2008, 18:33

Обычный фильтр. Манн для карба grin.gif

Автор: lego 6.11.2008, 21:53

GREEEN у меня всетаки катушка БСК перегорела=(( я два дня потратил чтобы узнать в чем проблема.... поехал в сервис...точнее дотащили.... там еб..ли мозг ...все делали тоже самое что и я .... в итоге пришел чувак и сказал... что искра не показатель ...сдернул высоковольтный провод с катушки а он в масле ( так что искра не показатель).... цена катушки 230 рублев.... а заплатил за работу 1450....типо зарядка акумы только 250 рублей за 30 минут aggressive.gif
замерка компрессии и так далее как бдто оно мне надо было=)))
зато поменял диски колодки подтянул ступищу...ну и естественно фильтрик с отстойником поставил (т.к теперь на газу бензинчик редко заливаю а пока он там плещится месяц всякая дрянь образуется не дай бог)... теперь накат просто заглядение... на 2 литра расход газа уменьшился=))))

Автор: AVL 7.11.2008, 5:57

Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?

Автор: саша д 7.11.2008, 7:13

Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.

а стоит до или после насоса

Автор: Михаил456 7.11.2008, 7:59

Цитата(саша д @ 7.11.2008, 7:13) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.

а стоит до или после насоса

до

Автор: pory4ik 9.11.2008, 12:39

Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 18:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


+1 сделал точно также
Какой смысл ставить два, пять, десять фильтров с ОДИНАКОВЫМИ фильтрующими элементами?

Цитата(AVL @ 7.11.2008, 5:57) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?

Прокачивает.
Как вариант, берешь топливную магистраль от инж. зубилы, обрезаешь так, чтоб от штуцеров оставалось см. по 10 и вствляешь в шланг на хомуты перед насосом.

Автор: tap 9.11.2008, 13:46

Установлены два фильтра, до и после насоса. Два года и никаких проблемм.

Автор: Михаил456 9.11.2008, 13:48

Цитата(AVL @ 7.11.2008, 5:57) *
Цитата(Михаил456 @ 6.11.2008, 21:15) *
у меня стоит фильтр от впрыска.оч хорошая вещь.


А как бензонасос через такой фильтр прокачивает?
Штуцера самодельные?

штуцера под крепление хомутом,фильтр от шнивы.

Автор: piloterist 30.1.2009, 12:18

Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Автор: ваз21060 30.1.2009, 13:23

у меня тоже два фильтра
с оцтойником до бензонасоса без ацтойника после бензанасоса

Автор: piloterist 30.1.2009, 13:30

Цитата(ваз21060 @ 30.1.2009, 13:23) *
у меня тоже два фильтра
с оцтойником до бензонасоса без ацтойника после бензанасоса


как он у тебя расположен ? вертикально или горизонтально ? ближе к карбу или к насосу ?

Автор: trickedout 30.1.2009, 14:03

Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.

Автор: Archik 30.1.2009, 17:39

Цитата(volknn @ 5.11.2008, 15:40) *
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?

Ты поставь, а тысяч через 8-10 сними и посмотри что в нем, особенно если он с отстойником будет, то все будет визуально понятно и вопрос сам собой отпадет. Чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. Надо видеть, что на дне резервуаров на АЗС находится - муть ужасная. Когда бензовоз сливается, то все это взбаломучивает, а "счастливые" автолюбители спустя десять минут после бензовоза льют это в свой бак. Так что делайте выводы.

Автор: piloterist 30.1.2009, 20:42

Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 14:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.



А почему от инжектора?

Автор: Baron-F1 31.1.2009, 0:33

у мну стоит 1 с отстойником после бензонасоса,почти вертикально (летом поменял бензонасос). Думаю поставить и перед бензонасосом.

Автор: Bitlmakc 24.4.2009, 0:02

Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это......

что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif

Автор: Kikos 24.4.2009, 3:55

Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 19:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.

+1
Данный вариант - лучший на сегодняшний день, поскольку:
1. Качество филтра гораздо выше штатного
2. Нет необходимости вкорячивать по несколько фильтров неизвестно куда, усложняя и укорачивая жизнь бензонасосу
Один бывалый карбюраторщик, человек, всю жизнь посвятивший их ремонту и доводке, порекомендовал мне сразу заменить на инжекторный нивовский фильтр, что я сразу же сделал.

Автор: zipper1203 24.4.2009, 4:31

у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..

Цитата(Bitlmakc @ 24.4.2009, 0:02) *
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это......
что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif

интересная фигня.на песок вроде сахарный похоже...врагов во дворе новых не появилось?

Автор: MRAK O BES 24.4.2009, 6:05

Цитата(Bitlmakc @ 24.4.2009, 1:02) *
Сегодня бензонасос перебирал и обнаружил в нём вот это......
что это такое? read.gif фильтр стоит перед насосом с отстойником и в нём тоже эта хрень была, только поменьше. Посте увиденного начал задумываться о втором фильтре, уже перед карбом.... big_boss.gif

Эта муть от бензина прет и второй фильтр не поможет, сам же видел что в фильтре этой мути меньше чем в бензонасосе, я бы еще в карбе посмотрел и вычистил его.

Автор: Kikos 24.4.2009, 6:50

Цитата(zipper1203 @ 24.4.2009, 9:31) *
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..


Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают.

Автор: MRAK O BES 24.4.2009, 7:01

Цитата(Kikos @ 24.4.2009, 7:50) *
Цитата(zipper1203 @ 24.4.2009, 9:31) *
у меня всю жизнь машины стоят 2 фильтра,перед насосом отстойник и после обыкновенный.на 2 фильтрах уже 70000 машина прошла(они конечно менялись по мере надобности) и с бензонасосом,тьфу тьфу тьфу, пока проблем не было.так что мне кажется, что второй фильтр практически не влияет на длительность жизни насоса..


Даже если и так, зачем создавать лишнее сопротивление вторым фильтром, да и потом, главное - КАЧЕСТВО очистки инжекторным фильтром намного выше!, это даже карбюраторщики тертые признают.

Фото в студию. И сколько стоит этот фильтр. отпишись пожалуйста.

Автор: trickedout 24.4.2009, 7:30

Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 21:42) *
Цитата(trickedout @ 30.1.2009, 14:03) *
Цитата(piloterist @ 30.1.2009, 12:18) *
Поднимаю старенькую тему)
У меня с завода стоит 1 фильтр после бензонасоса прям перед карбом ! странно что бензонасос до сих пор живет. Буду врезать перед ним фильтр с отстойником, но вот думаю оставить фильтр перед карбом или нет ? Он врезан очень близко и почти касается крышки с воздушным фильтром, кто-то говорил что он может загореться а это чревато. Что будет если врезать его прямо сразу после бензонасоса? Насос справится если фильтр будет вертикально расположен ? Или лучше вообще убрать и оставить только перед ?

Не лохмать бабушку,ставь один фильтр для инжектора ПЕРЕД бензонасосом и будет тебе счастье.



А почему от инжектора?

Потому что инжектор более чувствителен к качеству топлива,и есстественно фильтр сам по себе лучше фильтрует.Я поставил и забыл что такое промывка и прочистка карба.

Автор: varvar-s 24.4.2009, 9:50

вот такой фильтр.сам так же хочу поставить себе такой.некоторое время назад проводил исследования рунета на предмет топливных фильтров.их характеристик и эфективности.вывод не утешителен-те пластиковые модули что стоят у большинства ловят только мелкий гравий а все остальное летит через него со свистом.сами видели и в насосе и в поплавковой камере.я не агитирую а просто делюсь своими выводами.каждый решение принимает сам.


 

Автор: MRAK O BES 24.4.2009, 14:36

а сколько стоит этот фильтр, и на сколько его хватает?

Автор: trickedout 24.4.2009, 15:16

Цитата(MRAK O BES @ 24.4.2009, 15:36) *
а сколько стоит этот фильтр, и на сколько его хватает?

В районе 100-150 рублей я меняю через 10000 км.

Автор: MishaNT4 24.4.2009, 15:31

меняй фильтра как только становятся непрозрачными с одной стороны. Это 10-12 тыщщ км. Я всегда беру самые дешевые. качество от этого не страдает, а менять всеравно нужно.

Автор: alxex-1207 24.4.2009, 17:18

а существуют ли вертикальные и горизонтальные фильтры или это обозначает один и тот же просто по разному установленные?

Автор: nikoSS 22.5.2013, 19:34

всем привет.парни,никто не обращал внимание на то,сколько бензина в фильтре тонкой очистки при работе двигателя на холостом ходе?или сколько там должно быть,полный или полу пустой?

Автор: Роман Кировоград 22.5.2013, 20:07

у меня полупустой.

Автор: nikoSS 22.5.2013, 20:18

Цитата(Роман Кировоград @ 22.5.2013, 22:07) *
у меня полупустой.

у меня тоже...я сейчас с бензонасосом бьюсь,вот и обратил внимание...но такой момент.после того кака заглушил,минут через 5,он становится полным...так и должно быть?

Автор: Роман Кировоград 22.5.2013, 21:00

nikoSS, да.

Автор: СтелС 22.5.2013, 21:22

Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит.
карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка.
ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры???

Автор: Роман Кировоград 22.5.2013, 21:26

с нашими машинами часто чудеса происходят, не удивляйся.)

Автор: СтелС 22.5.2013, 22:10

Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают

Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более

Автор: евгений1810 14.6.2013, 20:37

Цитата(СтелС @ 23.5.2013, 0:10) *
Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают

Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более



точнее это закон подлости, если у тебя кастрюля сток, и фильтр, то плохо прижато!бывает такое что попадает мусор всякий, я лично за ОЗОН, им же и пользуюсь, правда переделка небольшая но экономичность не потерял)) по трассе 6,5 литров

так на счет фильтров, я так понял бесполезно их даже 10 ставить! итог, один до насоса и всё!

Автор: yrikk 14.6.2013, 20:46

да, один, но от инжа- те лучше фильтруют

бумажные- до задницы, через них собаки пролазят

Автор: СтелС 14.6.2013, 21:08

Мусор в топливе в карбюраторе появляется из кастрюли, кстати из полости после фильтра ...

Автор: yrikk 14.6.2013, 21:13

подробнее пожалуйста, че-то никак я не въеду, как из кастюли грязь попадает в поплавковую камеру...или ты че-то другое имел ввиду?

Автор: СтелС 14.6.2013, 21:18

Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE

Автор: yrikk 14.6.2013, 21:39

ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю

Автор: евгений1810 14.6.2013, 22:10

Цитата(СтелС @ 14.6.2013, 23:18) *
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть)

кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку

посмотри для общего развития
http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE



да что вы этого балобола слушаете??? блин у нас к в Димитровграде всё знает что это только чисто трепло а не специалист, и по диагностики инжектором есть такое же трепло, но это другая история))

Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 23:39) *
ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю


так ты о чем? ты про какой краб имеешь в виду и где?
не смотри лучшее))

Автор: sanika 30.9.2013, 15:45

Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?

Автор: Warrior 30.9.2013, 16:03

Цитата(sanika @ 30.9.2013, 20:45) *
Подскажите по топливному фильтру - хочу поставить от инжектора, но есть два варианта - на гайках и на защелках. как их закреплять и какой лучше?

Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять. Зачем лишний геммор с гайками. На них еще и колечки постоянно брать, которые периодически рваться будут..

Автор: RedLinE09 30.9.2013, 18:02

Цитата(СтелС @ 22.5.2013, 22:22) *
Ребята - задача с тремя неизвестными
В 18-00 только машину отправил, короче машина работала только когда тапка в пол (диагноз: забит ГТЖ 1), разбираю - в жиклёре забита байда, что в отверстие не пролазит.
карб СОЛЕКС, в баке сетка-фильтр, перед бензонасосом инжекторный фильтр, в бензонасосе сетка, в карбе сетка.
ВОПРОС: КАК ЭТА БАЙДА ПОПАЛА В ГТЖ первой камеры???


У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать

Автор: Warrior 30.9.2013, 18:17

Цитата(RedLinE09 @ 30.9.2013, 23:02) *
У солексов есть одно слабое место-это балансировочные отверстия в поплавковой камере,вот через них и попадает всякая гадость ,а потом забиваются ГТЖ. Лечится просто-береш старую антену,например с радио, разбираеш и запресовываеш в эти отверстия,когда запресуеш,отверстия станут выше и мусор не будет залетать

Еще проще отрезать кусок толстого использованного стержня от гелевой ручки.

Автор: sanika 30.9.2013, 18:20

Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 17:03) *
Тебе будет проще со штуцерами и хомутами взять.


Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок

Автор: Warrior 30.9.2013, 18:26

Цитата(sanika @ 30.9.2013, 23:20) *
Мне сказали что таких не бывает, какие-то защелки, но думаю что их можно оторвать и будет просто штуцерок

Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.
Вот такой нужен:


А бывают и без защелок:



Автор: Solex 30.9.2013, 20:56

Цитата(Warrior @ 30.9.2013, 19:26) *
Да. Эти защелки просто снимаются и на штуцер одевается шланг. Шланг зажимается хомутами.

Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif

Автор: Warrior 1.10.2013, 6:40

Цитата(Solex @ 1.10.2013, 1:56) *
Когда на шаху ставил ЭБН, на такой металлический фильтр шланг натянул лишь до отбортовок (в мороз), на хомутах держится, тьфу три раза.
Когда летом ставил ЭБН на семерку жене, очень захотелось шланг на отбортовки натянуть (для пущей надежности). Толи каши мало ел, толи боялся свернуть вывод фильтра.. Вобщем стою, пытаюсь натянуть-ни в какую diablo.gif Подходит коллега, ростом под два метра-вуаля, теперь шланг если только срезать smirk2.gif

У меня нормально одевается. Правда я сейчас на "быстросьемы" перешел, но возможно их уберу. Что-то с ними наоборот долго возиться приходится. Инжектор вначале собрал на резьбовых шлангах и фильтре с гайками. Когда вышел запас колечек резиновых (используются как уплотнители) и надоело терять бензин поставил обычные шланги от карбюратора. Теперь все отлично. Нигде не течет. И фильтр такой же воткнул, от Шеви-Нива. Видимо действительно на морозе трудно натягивать.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisiоnboаrd.cоm)
© Invision Power Services (http://www.invisiоnpowеr.com)