Разделы Клуба Новости
 


Библиотека клуба ВАЗ 2106

Двигатели ВАЗ-2106

Двигатель ВАЗ-2106 один из наиболее мощных в истории легкового машиностроения советского автопрома. Его объем 1,6 литра обеспечивал впечатляющую по тем временам мощность в 80 лошадиных сил. Правда, Волжский автозавод так и не ограничился тем самым стабильным двигателем в 1,6 литра, в эксплуатацию были введены и менее мощные модификации, такие как LADA 1500 и 1300 SL.

В свое время «шестерка» была весьма распространенной машиной, и на сегодняшний день в различных автомагазинах и автобазарах можно легко найти любые автозапчасти на ВАЗ-2106. Но многие автовладельцы начинают экспериментировать, заменяя стоковые компоненты на более совершенные, таким образом пытаясь компенсировать недостатки конструкции, например, устанавливая электронную систему зажигания взамен штатной, контактной. В магазине AvtoALL.ru вы легко сможете найти автозапчасти на ВАЗ самых разных модификаций, моделей и годов выпуска. И уж тем более, вы сможете найти автозапчасти на ВАЗ-2106.

Как уже упоминалось выше, вскоре после выпуска ВАЗ-2106 появились менее мощные модификации, ВАЗ-21061 с двигателем в 71 лошадиную силы, и ВАЗ-21063 с двигателем 21011. Естественно, что такие «усовершенствования» сказались самым худшим образом на динамике автомобиля.

За историю выпуска ВАЗ-2106 сменились несколько типов двигателей, а также систем зажигания, электроники, карбюраторов и прочих важных элементов конструкции, в автомобиле оказалось много различных особенностей, которые можно было дорабатывать и усовершенствовать. Тем не менее, не все изменения, вводимые в ходе истории ВАЗ-2106 были успешными и благополучными и не все они понравились автовладельцам, так например карбюраторы «Вебер» ранних годов выпуска оказались лучше поздних, поскольку обеспечивали лучшую динамику разгона.

В начале восьмидесятых на «шестерки» стали устанавливать модифицированные двигатели ВАЗ-2106, которые также были слегка «придушены» до 75 лошадиных сил. Была выпущена и люкс-версия, ВАЗ-21065, в которой устанавливались карбюраторы «Солекс», галогенные фары, электронная система зажигания и многие другие приятные особенности, вроде улучшенной отделки салона. А в конце восьмидесятых годов появилась и пятиступенчатая коробка передач, которая значительно сокращала расходы топлива на трассе.

Но многие особенности двигателей ВАЗ-2106 остались неизменными. Например, почти все они откровенно плохо заводились после нескольких дней стоянки, а то и не заводились вообще. Поэтому, начиная с ранних годов выпуска модели, на бензонасосе предусматривался рычажок ручной подкачки топлива, с помощью которого можно было обеспечить поступление топлива непосредственно в карбюратор в случае проблем с запуском двигателя.

Помимо трудностей на старте, у двигателей ВАЗ-2106 были и остаются и другие типичные неполадки. Например, они начинают неустойчиво работать при проблемах с проводкой, причем на всем диапазоне оборотов. Определенной трудностью в ремонте также является и то, что зачастую трудно найти автозапчасти на ВАЗ достойного качества, а потому провести ремонт двигателя, который избавит вас от головной боли на сколь либо долгий срок, удается далеко не всегда. Проблемы с ВАЗ2106 могут возникнуть как в катушке зажигания, свечах и проводах, которые заменить относительно легко, так и в контактной системе зажигания, которая является основной системой для «классики». Ремонт не так уж и много чего дает, а потому проще сразу заменить систему на бесконтактную, свойственную для более поздних моделей автомобиля ВАЗ.

Также типичной проблемой можно назвать увеличение расхода топлива, в котором может быть повинна как топливная система, так и система зажигания, проблемы с низким давлением масла, из-за заедания редукционного клапана, повышенный расход масла. В некоторых случаях двигатель отказывается глохнуть после выключения зажигания. Кроме того, типичной проблемой для двигателей ВАЗ-2106 является то, что они с трудом развивают максимальную мощность, а в ряде случаев это для них остается и вовсе недостижимым.

Но несмотря на ряд трудностей, у ВАЗ-2106 есть то неоспоримое преимущество, которое делает его популярным даже сейчас, несмотря на долгие годы выпуска – это его сравнительно небольшая цена. А потому можно рассчитывать на огромную армию поклонников, так и на сравнительно большой запас запчастей. Многие из них были изготовлены еще в годы выпуска автомобиля, а некоторые – еще раньше, в годы СССР.


Книга Высокой мысли пламень.

Книга об истории становления управления главного конструктора ВАЗ. В книге рассказывается о истории создания автомобилей ВАЗ, как известных моделей, так и не известных не пошедьших в серию. В книге приведны редкие архивные фотографии и воспоминания людей принимавших участие в создании автомобилей

Книга "Высокой мысли пламень" Часть 1
Книга "Высокой мысли пламень" Часть 2
Часть 1 в pdf формате(размер 73,4Мб)
-

Журналы "За рулем". Наиболее интересные статьи старых лет.

1974 год
1977 год
1979 год
1980 год
1981 год
1982 год



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106. Общий размер 197Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30



Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2106 - альтернативная версия. Общий размер 202Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11


 

 

 

02.03.2011

Всех с наступившей Весной! 

Наконец появилось хоть что-то новенькое=) ...
Читать дальше>>

19.06.2009

Встреча Башкирии!

Объявляется встреча для участников автоклуба из Башкирии! Место проведения: 27 к...
Читать дальше>>

30.03.2009

 НАМ 3 ГОДА!

...
Читать дальше>>

25.01.2009

Поможем коллегам

Уважаемые участники нашего автоклуба, администрация посит Вас помочь нашим колле...
Читать дальше>>

16.09.2008

Не пропустите, у нас появились брелоки!

Мы представляем Вам на суд брелоки Нашего АвтоКлуба! теперь Наш АвтоКлуб будет н...
Читать дальше>>